igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Ошкош 2010 ч.19:Bell-47 полет на вертолете из " Военно-полевого госпиталя Мэш!!!:-)))"

Я думаю,что многие смотрели сериал :"Военно-полевой госпиталь Мэш",который шел в америке 11 сезонов.Так вот в самом начале каждой серии мы видим этот замечательный и ставший незаменимым вертолет!!!А тут еще и полетать можно и тоже недорого.Заодно удалось оглядеть окрестности выставки с воздуха!!!этот же пост,но с маленькими картинками

Ошкош 2010
Как всегда использую информацию с сайта
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Эта прогулка была великолепно отрегулированным действием: одни люди выходили,другие садились,летали не то два,не то три вертолета.Все очень быстро и организовано,хотя очередь живая была человек из 30.

Первый полёт Bell-47 совершил 8 декабря 1945,начало эксплуатации 1946 год,производился с 1946-1973,произведено 5600 экземпляров(вместе с лицензионными)
Мы позже летали именно на этом вертолете

Этот вертолет ,похожий на стрекозу стремительно улетал.



и прилетал



выгружал,всюду волонтеры,это как правило пенсионеры или молодежь,которые оказывают посильную помощь бесплатно(но их зато кормят:-))))Тут мы видим вертолет BELL-47G-2,гражданский номер N984B,
серийный номер 1382,год производства 1955,Mode S Code 53335031,двигатель FRANKLIN 6V4 ,этот вертолет долгое время работал как Agriculture and Pest Control.

некоторые выработав топливо ,уходили в сторонку на заправку
Тут у нас вертолет с гражданским номером N666SM ,модель BELL-47G-3B-1,серийный номер (66-4292) 3533,Mode S Code 52146037,год производства неясен

не очень приятный номер у вертолета,но нам повезло и мы вроде летали не на нем!!!

процесс заправки

А это ангар,где было организовано ожидание своей очереди: все очень четко и без всяких исключений.Порядок во всем.Ожидающие после оплаты садятся на стульчики установленные в несколько рядов и по ним передвигаются с последнего ряда,постепенно на первый,откуда и попадают дальше в руки волонтеров и на вертолет!!!

катают по двое,тот кто у выхода безусловно в более выигрышном положении

волонтеры инструктируют перед посадкой,потом помогают сесть и пристегнуть ремни.Пилот двигатель не выключает и в процесс загрузки-выгрузки не вмешивается.Поток...Конвейер...

пошел страус...

на поле периодически появляются другие вертолеты,которые заправившись улетают

тут же беглые осмотры и ликвидация замеченных недочетов:-)))

но тут уже подошла наша очередь и мы с товарищем залезли в вертолет.Я был с большим фотоаппаратом и товарищ любезно предоставил мне место у двери!!! Спасибо тебе Василий!!!

Наш вертолет это Bell-47G-2,его сн 1516,год производства 1956,Mode S Code 50451710,двигатель LYCOMING VO-435 ,гражданский номер n2490b

не теряя времени в путь!!!

вот под нами остается вертолетодром

Наш вертолет переживал в своей жизни и серьезные летные происшествия: в субботу, 19 июля 1969 в ЛЕЙКВИЛЛЕ, человек без пилотского свидетельства в возрасте 23 лет,произошло столкновение с землей в процессе взлета,вероятная причина :дисквалифицированный человек управлял вертолетом и сделал попытку совершить операцию вне своего уровня способностей при подъеме в воздух вертолет переместился приблизительно на 15 футов и закрутился.Пилот заявил,что перед полетом он пил пиво.Других подробностей не нашел:-)))

облетать выставку будем против часовой стрелки

под нами трасса идущая из Чикаго и справа торговый центр

под нами парковка для автомобилей перед музеем ,опять стоит отметить высочайшую организацию и предельную вежливость волонтеров на парковке(мы туда приехали на машине,чтобы полетать на вертолете)

самолет -памятник,перед подъездом к музею

поближе

перед нами раскинулся кемпинг

летим не очень быстро

дедушка похоже уже утомился туда сюда шастать на вертолете

в центре фотографии с правого края у дороги белый кемпер это мой(арендованый)

а это общий вид нашей площадки,каждый квадрат имеет свою букву и номер.

домики у дороги по левому флангу это душевые и домики для работы с компьютерами( есть wi-fi и электропитание)

продвигаемся к более элитным районам кемпинга(туда где есть возможность подключиться к воде и электричеству извне) эти места были разобраны похоже еще сразу прошлого ошкоша

слева сгрудились большие кемперы,потому что несколько дней шел дождь и повсюду была страшная грязюка,никто не мог выбраться на дорогу

поближе

вот они блатные места,а уж какие там кемперы....

приближаемся к территории выставки

видны стоянки самолетов,одна из ВПП и далее озеро!!!

тут же за ВПП огромная стоянка военных машин Ошкош( в этом городе располагается завод)

общий вид выставочной территории



там где стоит C-5 ,располагается Aeroshell plaza



под нами павильон Цессны



Аэрошелл плаза поближе

Башня,на которой написано,что в дни проведения этого мероприятия она становится самым загруженным диспетчерским пунктом

под нами дорожка с самоделками: RV и прочие

башня поближе

Аэрошелл плаза поближе



перед рулежкой RVишки,а за рулежкой Варберды(самолеты 2 мировой)

таки парковочка машин



тут можно увидеть хитросплетение ВПП

площадка варбердов и выездной музей 2 мировой войны:-)))

он же поближе: видны палатки защитного цвета,там выставлено оружие и снаряжение,техника WW2 плюс люди в форме.

вдали слева мы можем увидеть здание аэропорта и самолеты,которые не переставали летать

вся выставка пронизана маршрутами общественного транспорта,как для внутреннего перемещения,так и для того,чтобы добраться куда-нибудь за пределы выставки.Многие кемпинги были расположены достаточно далеко.Для перемещения по выставки использовались трактора с открытыми прицепами,а вне школьные автобусы собранные со всей округи

аэродром и рулежка к нему

парковка самолетов прямо перед впп с палатками(люди живут у самолетов)

кладбище,здесь они чтут своих героев



возвращаемся на то поле,откуда стартовали

озеро

просто идилия

Здание музея

не забыты и авиамоделисты



впереди ангары с техникой

самолеты перед музеем(надеюсь они летающие и потому на улице:-)))

наш вертолетик привлекает внимание

ангар со старой техникой:-)))

наш ангар с очередью

колоритные волонтеры уже ждут нас со следующими пассажирами


А вот в Римском музее мне удалось увидеть лицензионную версию этих вертолетов:
Белл 47 — американский лёгкий вертолёт. Разработан конструктором фирмы «Bell» Артуром Янгом на основе Bell 30. Получил первый лётный сертификат в США в 1946 году. Имел широкое применение во время войны в Корее (1950—1953) как поисково-спасательный и связной вертолёт. Выпускался в различных гражданских и военных модификациях (более 30 вариантов). Оставался лучшим вертолётом своего класса до конца 1960-х. Вертолёт оставался в серийном производстве до 1973 г.,всего произведено более 5600 машин. Производился по лицензии итальянской фирмой Агуста (Agusta) с 1954 по 1976 гг.

Варианты: Гражданские:
Bell 47 пред производственная версия, оснащена 133-kW (178лс) Franklin piston двигателем.
Bell 47A упрощенная версия Bell 47, оснащена 117-kW (157лс) Franklin O-335-1 piston двигателем.
Bell 47B эквивалент военного YR-13/HTL-1, оснащенного двигателем Franklin O-335-1
Bell 47B-3 Сельскохозяйственная,утилитарная версия с открытой кабиной экипажа
Bell 47C
Bell 47D
Bell 47D-1 создан в 1949, он имел открытую tubework tailboom взятую от Bell Model 30, номер 3, и трехместную конфигурацию.
Bell 47E оснащен 149-kW (200лс)двигателем Franklin 6V4-200-C32 .
Bell 47F изучение расположения приборов для 47G
А это у нас Augusta bell AB47G (MM80113coded 12) первый полет итальянская версия совершила 22 мая 1954 года использовалась в учебных целях!!!

Bell 47G комбинация 149 kW двигателя Franklin трехместной кабиной от 47D-1 и введения дух баков для топлива
Bell 47G-2 оснащен двигателем Lycoming VO-435 . производился по лицензии Westland Aircraft как модель Westland Sioux, для армии Великобритании (два из наших вертолета именно этой модификации).
Bell 47G-2A оснащен 179 kW версией VO-435.
Bell 47G-2A-1 широкая кабина, измененные лопасти винта и увеличенный запас топлива
Bell 47G-3 оснащен 168 kW Franklin 6VS-335-A.
Bell 47G-3B оснащен турбированным 209 kW Avco Lycoming TVO-435.(по идее это версия и есть вертолет с номером 666!!!
Bell 47G-4 трехместный вертолет оснащенный двигателем Avco Lycoming VO-540 .
Bell 47G-5 трехместный, утилитарная версия. Двухместная сельскохозяйственная версия была позже известна как Ag-5. 47G-5 Это была последняя модификация произведенная Bell.
Bell 47H-1 трехместная версия с закрытой кабиной и фюзеляжем
А тут он со своим собратом Augusta Bell AB-47J(MM80187 coded SE-38).Эта модификация использовалась для обучения вплоть до 70х годов.

Bell 47J Ranger четырехместная версия оснащенная двигателем Avco Lycoming VO-435

Военные:
H-13 Sioux

Лицензионные версии:
Agusta Bell 47G, построен в 1964, Италия.
Agusta A.115 1971 Итальянский прототип Bell 47J оснащенный двигателем Turboméca Astazou II turboshaft
Meridionali/Agusta EMA 124 Итальянский прототип,не производился
Kawasaki KH-4 японская версия

Конверсионные:

Carson Super C-4
El Tomcat Mk.II
Bell 47G-2 модифицированный для сельского хозяйства компанией Continental Copters Inc. первый полет в апреле 1959.
Технические характеристики:
    * Экипаж:                                       1 пилот
    * Пассажировместимость: до 2 пассажиров или 2 раненых на носилках
    * Длина:                                       12,56 м
    * Длина фюзеляжа:                               9,2 м
    * Диаметр несущего винта:                      10,71 м
    * Диаметр рулевого винта:                       1,73 м
    * Высота:                                       2,794 м (до втулки несущего винта)
    * Площадь, ометаемая несущим винтом:           89,65 м²
    * Профиль крыла: NACA.0017 - корень, NACA.0011 - законцовка (лопасть несущего винта)
    * База шасси:                                  2,286 м
    * Колея шасси:                                 1,784 м
    * Масса пустого:                                701 кг
    * Масса снаряжённого:                           798 кг
    * Нормальная взлётная масса:          963 кг (учебный вариант, 1 студент)
    * Максимальная взлётная масса:                 1066 кг
    * Объём топливных баков:                        109,8 л
    * Масса топлива во внутренних баках:             78,9 кг
    * Силовая установка:          1 × поршневый Aircooled Motors O-335-5
    * Мощность двигателей:               1 × 200 л.с. (1 × 147 кВт)

Лётные характеристики
    * Максимальная скорость:  
          o у земли:                               148 км/ч
          o на высоте 579 м:                       152 км/ч
    * Крейсерская скорость:                        120 км/ч
    * Практическая дальность:                      194,5 км
    * Продолжительность полёта:                      1,9 ч
    * Практический потолок:                       3840 м
    * Статический потолок:                         457 м (вне влияния земли)
    * Скороподъёмность:                              5 м/с
    * Вертикальная скороподъёмность:                 1,73 м/с
    * Нагрузка на диск:               10,74 кг/м² (при нормальной взлётной массе)
    * Тяговооружённость:              152 Вт/кг (при нормальной взлётной массе)




Tags: bell-47, ошкош, полет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments