igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Перегон Ил-14 из Орловки в Орешково 14 октября 2018 года.

После прошествия небольшого времени, можно наконец рассказать о перелете Ил-14 "Пингвин" из Орловки в Орешково. Мне повезло вновь принимать участие в этом мероприятии и увидеть гиганта в воздухе. моя задача была проста: доставить часть экипажа из Мячково в Орловку, сопроводить Ил-14 в Орешково и вернуть экипаж на место, откуда взял. Так вот все на самом деле легко и просто:-))) Если вдруг еще надо с каким нибудь интересным самолетом проделать такое, так вы только свистните!!!

все, что у меня есть по Ил-14
Альбатрос-Аэро и все о нем.


Дорога с такой скоростью до Орловки занимает всего минут сорок.


С погодой сегодня повезло....


Орловка живет своей неспешной жизнью. Тут вот стоит Do-27, который кстати на продаже....


А это наше транспортное средство: IAR-823. Колеса надо подкачать...


А мы направляемся к Ил-14. Около него нас встречает его команда под руководством Андрея Дмитриевича Иванова, директора АОПА РФ.


Самолет готов, но из элементов неопределенности это состояние грунта. В переходные периоды грунт здесь слабый и вырулить Ил-14 на ВПП не может.


Роман Пламеневский.


Юрий Бердников.


Вот что меня восхищает в этой команде, так это системный подход. Правда из-за этого обычно сильно плывут заранее обозначенные сроки, но безопасность понад усе....


Юра Бердников сейчас главный технический специалист по Ил-14...


Фото 14.


Рядом Ил-14 "Голубая мечта", которую тоже надо перегнать в Орешково. Причина такой эвакуации проста: медведя Мансура в силу объективных причин выселили с Орловки, но его приютило Орешково. Там ему построили большой вольер. Жить на два аэродрома команде сложно, поэтому все плавно переезжает за Мансуром в Орешково. Из плюсов там большая полоса: больше 2 километров и стоянка на бетоне. Минусы это наверно удаление и пока отсутствие такого быта как на Орловке.


Так что надеюсь в этом году увижу и этот борт в воздухе...


А на аэродроме не затихают полеты. Тут живет и работает АУЦ, где готовят пилотов-любителей.


В команде Ил-14 не только мальчики, но и девочки...


Таких фотографий и у меня и у всех уже мильены, но не могу не восхититься этим самолетом и его красотой...


Их летающих всего два и оба тут.


В салоне собраны вещи, которые возможно перевезти с Орловки на Орешково на самолете.


Тут же гостинцы для Мансура.


Тут же я побыстрому для истории сфотографировал карту контрольных проверок Ил-14


Раз


Два


Три


Четыре


Пять... вдруг кому пригодится...


Рабочее место борт-радиста:-)))


Что они тут затеяли я не знаю...


Мухи кыш...


Буксир на случай застревания самолета...


Юра тянет водило...


Чем только в малой авиации не приходится заниматься:-)))


На улице тепло и это такая импровизированная вентиляция.


Водило берем с собой...


В Ил-14 соорудили такой кран для подъема тяжестей...


Вид на "Голубую мечту" из "Пингвина"


Сильно облегчает жизнь при наличии небольшого количества людей...


Но все равно требует аккуратности и соблюдения правил техники безопасности.


А теперь все закрываем....


И сейчас будет гонка двигателей...


"Голубая мечта"


Все разбегаются...


Все оттаскивают...


Ну...?


Экипаж все равно не видно...


Гонка двигателей вид снаружи....










Приятный вид...А если бы его ремоторизировать на турбопропы?


Фото 53.



"А я ему такой говорю...":-))


Всегда на такие старты появляются группы не знакомых мне людей...


Роман Пламеневский...


Из травы....


Фото 59.


А над полосой теперь носится Zlin-42


Фото 61.


Любопытный самолет. В последнее время их все больше и больше в стране.


Из под крыла Ил-14


А мы вас сюда не пустим:-)))


Он и говорил, и говорил... и на всем он летал и на Ил-14 легко бы полетел....


Фото 69.


И наш герой на фоне Ил-14. В чистом виде все же все равно успел сфотографировать Ил-14:-)))


И крупнее героический вид...


Фото 72.


А мне пора бежать к своему самолету и подниматься в воздух перед Ил-14. И вот уже мы летим собравшись в группу...


Подходим ближе.


На месте второго пилота Андрей Дмитриевич Иванов.


Аккуратно подходим к крылу.


Фото 78.

Немного видео полета:









Ну тут дальше много почти одинаковых видов....


Чуть приотстали...


Хм... сильно приотстали...


Но Ил-14 чуть притормозил...


Крупнее


Фото 86.


Пытаемся рассмотреть пассажиров.


Фото 88.


Фото 89.


А мы все не можем наглядеться...


Фото 91.


Фото 92.


Совсем сзади подходить страшно из-за спутного следа.


Фото 94.


А вот повыше вроде ничего...


Фото 96.


В общем был бы Максим Сергеевич, так мы бы его со всех сторон разглядели... а так лишь я:-((


Где то в районе Медыни проходим строительство спортивной трассы.


Фото 101.


Фото 102.


На 9 часов дымка. Летим под 270 км в час.


Начинаем притормаживать...


Мое рабочее место...


Скоро уже Орешково. Связь веду я за себя.


**полет и проход над Орешково:












Посадку толком снять не удалось, тк мы сели раньше, а Ил-14 коснулся полосы далеко...


Гигант заруливает на стоянку в Орешково:


Его встречает Павел Васильевич Васильев


Небольшое видео:








Радуется Владимир Николаевич Москаленко


Не дремлет охрана...


Теперь Ил-14 на твердой стоянке. Осталось "Голубую мечту" сюда перегнать...


Фото 114.


Павел Васильевич Васильев...


Встреча экипажа...


Ряды самолетов пополнил Ил-14. Теперь тут полноценный летающий музей.


Водило уже сняли с самолета и крепят к носовой стойке.


Фото 121.


Владимир Николаевич Лисняк доволен...


Крейсер хороший: минут за 40 управимся:-))) Так и проходило наше лето и осень:-))) А у вас как?:-)))


Tags: 2018, cessna-172, do-27, iar-823, zlin-42, андрей иванов, ил-14, орешково, орловка
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments