igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Музей РАФ в Хендоне: всепогодный дальний перехватчик Panavia Tornado F.3.

И еще один вариант Panavia Tornado в музее РАФ в Хендоне: Panavia Tornado F.Mk.3 - всепогодный дальний перехватчик, разработанный международным консорциумом Panavia. Самолет является модификацией истребителя-перехватчика Tornado F.Mk.2.

Музей РАФ и РАФ-2
все, что у меня есть по Panavia Tornado
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Из музея Royal Air Force Museum London, Hendon: истребитель перехватчик Panavia Tornado F.3 с номером ZE887. Построен в 1988 году British Aerospace с заводским номером 753/AS092/3345. Списан в 2010 году и передан в музей. Здесь полная история самолета.


Двухместный самолет Tornado F.Mk.3 выполнен по нормальной балансировочной схеме с высокорасположенным крылом изменяемой стреловидности. Самолет оснащен многорежимной импульсно-доплеровской РЛС GEC-Marconi Avionics AI.Mk 24 Foxhunter, позволяющей обнаруживать воздушные цели до 185 км и сопровождать одновременно более 10 целей. Предусмотрены режимы наведения УР Sky Flash, обеспечения прицельной информацией для пуска УР AIM-9 Sidewinder и стрельбы из пушки, картографирования земной поверхности для обеспечения навигации.


На самолете установлены центральный компьютер Litef Spirit 3, система управления полетом типа TACAN (Tactical Air Navigation) AD2770 фирмы GEC-Marconi или Alcatel SEL AG Sector-TACAN. Имеется система предупреждения о радиолокационном облучении Marconi ARI.18241 Hermes, могут устанавливаться контейнеры с передатчиками помех GEC-Marconi Skyshadow, контейнеры с устройствами разбрасывания дипольных отражателей и ИК ложных целей Phillips Fima и Tracor ALE-40.


Первый полет самолета состоялся 20 ноября 1985 года. Первый истребители стали поступать на вооружение в 1986 году. Выпущено в начале 90-х годов 197 единиц. Самолеты Tornado F.3 поставлялись Саудовской Аравии (24 единицы) и продолжают находиться на вооружении ВВС Великобритании (планируется что они останутся на вооружении до 2010 года). В марте 1996 года они прошли модернизацию, включающую установку новой систему управления оружием, для подвески УР класса "воздух-воздух" AIM-120 AMRAAM и ASRAAM.


Общий вид справа.


И вид слегка сверху.

ЛТХ:
Модификация Tornado F.Mk.3
Размах крыла, м
максимальный 13,91
минимальный 8,60
Длина самолета, м 18,68
Высота самолета, м 5,95
Угол стреловидности крыла, град
минимальный 25
максимальный 67
Площадь крыла (при угле 25 град), м2 26,60
Масса, кг
пустого снаряженного самолета, 14500
максимальная взлетная 27985
Масса топлива, кг:
во внутренних баках 5790
в ПТБ 5805
Тип двигателя 2 ТРДДФ Turbo-union RB199-34R Mk.104
Максимальная статическая тяга, кН
форсированная 2 х 73,5
нефорсированная 2 х 40,5
Максимальная скорость, км/ч 2334
Крейсерская скорость, км/ч 1080
Посадочная скорость, км/ч 213
Длина разбега, м:
с нормальной загрузкой 760
с 4 ПТБ 4х1500 и полной боевой нагрузкой 1525
Радиус перехвата, км:
при сверхзвуковой скорости 555
при дозвуковой скорости 1855
Продолжительность патрулирования, ч до 2
Макс. эксплуатационная перегрузка 7,5
Экипаж, чел 2
Вооружение: 27-мм пушка IWKA-Mauser (Mauser BK27) с 180 патронами.
Боевая нагрузка - 8550 кг на 8 подвесках:
4 УР класса воздух-воздух Sky Flash
4 УР AIM-9L Sidewinder или до 6 УР AIM-120 AMRAAM или ASRAAM средней дальности.
Tags: 2014, panavia, panavia tornado, raf museum london, музей, раф
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments