igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Ошкош 2010 ч.18:B-17 ч.3(групповой полет)

Разбирая фотографии ,я обнаружил,что в силу своей бестолковости часть фотографий с B-17 записал,как B-25.Поэтому они не попали в предыдущие посты о B-17,но для полноты картины!!!
этот же пост,но с маленькими картинками

Ошкош 2010
Ошкош 2010 ч.17:B-17 ч.2(самолет на статической стоянке)(маленькие фотографии)
Ошкош 2010 ч.17:B-17 ч.2(самолет на статической стоянке)
Ошкош 2010 ч.16:B-17 ч.1(полеты вокруг ошкоша)(маленькие картинки)
Ошкош 2010 ч.16:B-17 ч.1(полеты вокруг ошкоша)

Всего одновременно готовились к вылету 4 самолета B-17. Обещали показать под сурдинку огненную стену(для демонстрации силы и мощи смертельного оружия ,которое нес этот самолет:-)))Погода была пасмурной и мрачной.
Это B-17 на котором мне удалось совершить полет,о нем я рассказывал в 1 части.

А это самолет стоявший на статической стоянке на аэрошелл плаза!!! О нем я рассказывал во второй части!!!!

Все они выруливают на исполнительный.





Тут появляется новый участник, B-17 раньше широко использовался, для борьбы с лесными пожарами. В последние годы все выживание танкеры B-17 были восстановлены в первоначальную военную конфигурацию. Многие из них остаются годными к полету.

Наш самолет n3193g он же B-17G-110-VE, гражданский номер N3193G танкер под номером 34 . Этот самолет был поставлен американскому армейскому Воздушному Корпусу под номером 44-85829, затем перешел к американской Береговой охране как PB-1G, BuNo 77255 в сентябре 1946. Он служил в Элизабет-Сити NAS, Северная Каролина до мая 1959. Ace Smelting Incorporated , Аризона купила этот самолет 11 мая 1959,и дала ему текущую регистрацию, затем продала его в Fairchild Aerial Surveys Лос-Анджелес, Калифорния в том же месяце. Aero Services Corporation Филадельфии, Пенсильвания приобрела его 2 августа 1965 и продала Beigert Brothers of Shickley, Небраска 1 октября 1965. Aircraft Specialties Incorporated , Аризона купила его 19 марта 1966 и перестроила его в танкер первоначально с номером c34 и более поздним номером #34. В январе 1969 на Гавайях, он снимался в фильме Тора Тора Тора. Globe Air Incorporated , Аризона приобрела его вместе с B-17G-85-DL, N9563Z 18 февраля 1981. Теперь он носит название Yankee Lady и летает в Yankee Air Force в Yspilanti, Мичиган.

**он же старая фотография(танкер)

** еще одна старая фотография

и еще один: n7227c это “Texas Raiders” поизведен на Douglas Aircraft Company в 1944 модель B-17G-95-DL номер 44-83872,был передан в ВМФ для переделки в PB-1W AWACS a/c BuNo. 77235. В 2006 году его поставили на восстановление.Сейчас его вернули в первоначальный вид. Реставрация закончилась совсем недавно и свой первый вылет после нее он осуществил вроде как в начале 2010.

** он же с локатором

Далее все эти самолеты взлетели и ушли собираться в группу.

взлет





следующий взлетает

два b-17 в воздухе

заход на цель: самолеты ходили кругами над полосой,а рядом с ней непрерывно шли взрывы

группа b-17: гул конечно не ту-95 ,но тоже ничего....:-)))

b-17 и два p-51

анонсированная огненная стена,якобы после бомбового удара b-17



К этому времени все еще ко всему прочему было в дыму предыдущих разрывов,поэтому качество так себе.




Tags: b-17, ошкош, полеты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Авиашоу в Мочище ч5-1: вертолет Ми-6

    Давно я приглядывался к этому вертолету в Мочище, но все как то не доводилось попасть внутрь. А тут как раз к мероприятию его открыли для…

  • Визит в Орешков 010325 ч3: кабина МиГ-23П

    В середине 70-х годов появился перехватчик, призванный заменить устаревающие Су-9. При разработке нового перехватчика (самолет 23-14, изд.6) за…

  • Авиашоу в Мочище-2024

    Авиашоу в Мочище ч1 Авиашоу в Мочище ч2: вокруг Дугласа. Авиашоу в Мочище ч3: разведчик погоды Русских витязей Авиашоу в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments