igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Погрузка самолета Bellanca 17-31A Super Viking.

Еще совсем недавно я принимал некоторое участие в облете первого в нашей стране самолета компании Bellanca и вот уже они посыпались как из рога изобилия:-))) Шучу конечно, но тенденция есть. Люди стали задумываться о нескольких вещах: хочется быстрый самолет и в свете того, что нормально летать не дают, а быть при авиации хочется, то покупают за разумные деньги проект, над которым надо еще поработать... Именно такой борт совсем недавно прибыл в нашу страну. А мне удалось присутствовать при погрузке его на машину для отправки хозяину на Орловку.
Итак тут у нас Bellanca 17-31A Super Viking 300A это четырехместный легкий самолет с закрытой кабиной, оснащенный мощным 300 сильным поршневым двигателем Lycoming IO-540-K1E5!!!
Bellanca Viking и Super Viking это серия однодвигательных четырехместных самолетов с убираемыми шасси, строившихся в США в 1960 и 1970 годах. самолеты являются модификацией классических самолетов разработанных великим Giuseppe Bellanca. Всего 1,356 Vikings было построено в период с 1968 по 1975.

Интересные авиационные события.
все, что у меня есть по Bellanca


Наш самолет это Bellanca 17-31A Super Viking 1972 года постройки с заводским номером C/N 32-93. Бывший регистрационный N39837.


К 1967 году компания Inter-Air преобразовалась в Bellanca Sales Company и разработала усовершенствованную модель Bellanca 260C Model 14-19-3C. В это же время появился самолет Viking 300 - комбинация планера модели 260C и двигателя Continental мощностью 300 л.с. (224 кВт).


Данная модель выпускалась компанией Bellanca Aircraft Corporation вплоть до 1980 года, в общей сложности было собрано 1670 самолетов Viking в следующих модификациях: Model 17-30A Super Viking 300A с двигателем Continental; Model 17-31A Super Viking 300A с двигателем Avco Lycoming, а также Model 17-31 АТС Turbo Viking 300A с двигателем Lycoming с турбонаддувом.


В 1982 году оставшиеся активы Bellanca приобрела компания Viking Aviation, которая сменила в связи с этим название на Bellanca Inc.


С 1983 года она в ограниченном количестве выпускала самолеты семейства Viking. В 2002 году все активы компании были выкуплены руководством компании и группой бывших ее служащих, организовавших компанию Alexandria Aircraft LLC с целью возобновления серийного выпуска самолетов семейства Viking.


Заводские номера и модель самолета.


Бывший американский регистрационный номер.


Ну и Викинг на эмблеме:-)))


Процесс погрузки требует большого опыта и ответственности. Иначе можно легко повредить самолет. Всем заправляет Василий Николаевич Бразгин. Он на этом собаку съел и похоже не одну:-)))


Пока фюзеляж стоит на ложных шасси и его подвешивают стропами.


Отдельно лежат консоли крыла.


Подножка.


Большой багажник. Тут хорошо видно, что основной материал конструкции это дерево...


Ограничения по грузу в багажнике.


Дверка багажника.


На консоли и элероны и есть закрылки.


Это ниша уборки шасси?


Место состыковки консоли и фюзеляжа.


Посадочная и рулежная фары в консоли крыла.


Какой то лючок.


И законцовка крыла.


Такая вот философская надпись...:-)) Названия каких то компаний!!!


Петли двери в салон.


Приборная панель.


Пока небольшой перерыв, мне разрешили заглянуть внутрь. Главное ничего не трогать.


Приборная панель.


Панель предохранителей.


Крупнее


Система отопления под креслами пилотов.


Переключатель топливных баков.


Простенький автопилот...


Табличка с регистрационным номером... бывшим. Напоминание при радиообмене.


Левая сторона от КВСа. Дверь тут всего одна.


На потолке ручка триммера руля высоты и его указатель.


Дверь обшитая в лучших американских традициях:-)))


А пока Василий Николаевич откручивает колеса с ложных шасси, иначе самолет будет кататься по кузову.


Рядом запускают пескоструйку.


На этом столе очистят от краски и грязи некоторые отдельные детали.


Все готово к погрузке...


Фюзеляж в воздухе...


Виктор Анатольевич Егоров на самом ответственном посту: центровка:-)))


А Вильдан Зуфарович Хусаинов отвечает за безопасность на кузове.


При наличии опыта все проходит быстро и четко, каждый знает свою задачу...


Теперь ложное шасси нужно закрепить на кузове...


Тут в дело вступает Алексей Вячеславович Иванов. Ему и везти самолет.


Фюзеляж ставят со смещением, чтобы осталось место для консолей крыла. А двигатель где то отдельно проходит серьезный ремонт. Ну что же, будем ждать когда самолет будет готов к полетам!!! Удачи этому борту у нового хозяина и в новой стране!!-)))

ЛТХ 17-30A Super Viking
Экипаж: один пилот
Вместимость: три пассажира
Длина: 26 ft 4 in (8.03 m)
Размах крыла: 34 ft 2 in (10.41 m)
Высота: 7 ft 4 in (2.24 m)
Площадь крыла: 165 ft2 (15.0 m2)
Вес пустого: 2,185 lb (994 kg)
Полный вес: 3,325 lb (1,512 kg)
Двигатель: 1 × Continental IO-520K, 300 hp (224 kW)
Крейсер: 205 mph (330 km/h)
Дальность: 1,205 miles (1,939 km)
Высота: 20,100 ft (5,180 m)
Скороподъемность: 1,210 ft/min (5.9 m/s)
Tags: bellanca, bellanca 17-31, мячково
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments