igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Поисково-спасательный вертолёт Ми-2РЛ из музеев.

Еще одна любопытная модификация Ми-2, которая похоже в наши края и не особо то добиралась: Ми-2РЛ - поисково-спасательный вертолёт, разработанный польской фирмой PZL Swidnik на базе многоцелевого вертолёта ОКБ Миля Ми-2. Ми-2РЛ (Mi-2RL), т.е. ratowniczy, lodowy (ратовничий, лендйвый) — спасательный, сухопутный) — вариант для спасения экипажей, покинувших аварийный самолёт. Оснащён бортовой лебедкой повышенной грузоподъёмности, спасательным и медицинским оборудованием, а также дополнительными прожекторами, осветительными ракетами и поисковым радиокомпасом.
Ми-2РЛ из Тарту

Ми-2РЛ 0614 из Деблина

Eesti lennundusmuusem-авиамузей в Эстонии.
Museum Sil Powietrznych в Deblin .
все, что у меня есть по Ми-2
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Первый вертолет это Ми-2РЛ из эстонского музея под Тарту. Регистрационный номер 0615 и заводской MSN: 510615018, серийный (порядковый) номер: 006-15. Построен 16 мая 1968 года на PZL-Swidnic. Летал в ВВС Польши. В 2006 году был списан и передан на хранение.


Кроме этого была еще одна модификация: Ми-2РМ (Mi-2RM), т.е. ratowniczy, morski (ратовничий, морский - спасательный, морской) - палубный поисково-спасательный вертолёт с электрической лебедкой финского производства грузоподъёмностью 120 кг. Внешний отличительный признак этого варианта - большой цилиндрический корпус моторедуктора лебёдки над дверью пассажирской кабины и кронштейн для сбрасываемых контейнеров с надувными спасательными плотами с левого борта.


Mi-2RM применялся ВМС Польши и ГДР; в последней он иногда обозначался Mi-2 See (Ми-2 зее - Ми-2 морской). Польские машины имели специфическую оранжево-бело-зелёную цветовую схему, но в конце 1990 годов некоторые Ми-2РМ получили красно-бело-синюю раскраску наподобие вертолётов Береговой охраны США.


Втулка несущего винта.


Общий вид сзади. Все, что обтянуто тряпкой: требует ремонта.


Хвостовой рулевой винт.


Защитная пята на хвостовой балке.


Основные стойки.


Лючок у основания хвостовой балки.


Общий вид слева. Следов бортовой лебедки не наблюдается...


Табличка с описанием вертолета.


Общий вид спереди.


Воздухозаборники.


Лобовое стекло: стекло КВСа с подогревом.


Общий ряд легких вертолетов.




И второй борт это тоже Ми-2РЛ из музея ВВС Польши в Демблине с бортовым номером 0614 и заводским 510614018, серийным (порядковым) номером: 047-10. Построен 16 мая 1968 года. Номер лишь на единичку отличается от предыдущего борта!!!
Что такое заводской номер: 510614018 54 – пассажирский вариант с двойным управлением (51 - транспортно-санитарный, 52 – сельскохозяйственный, 53 - пассажирский, 54 - пассажирский с двойным управлением).
06 – номер серии
14 – порядковый номер в серии
01 – месяц выпуска
8 – последняя цифра года выпуска (в данном случае 1968 год, но так как производство длилось более 10-ти лет, то надо обращать внимание на номер серии)

Хронология:
16 мая 1968 Ми-2 614 летал в ВВС Польши
1991 Ми-2 0614 летал в ВВС Польши
октябрь 2009 Ми-2 0614 на хранении в ВВС Польши


Тут тоже нет следов лебедки и фар и по номеру это транспортно-санитарный. Но они же их из чего то делали?


Табличка с описанием.


Общий вид слева.


На фоне остальных бортов.


Сзади еще один Ми-2....

ЛТХ:
Модификация Ми-2РЛ
Диаметр главного винта, м 14.50
Диаметр хвостового винта, м 2.70
Длина,м 11.40
Высота ,м 3.70
Масса, кг
пустого 2372
нормальная взлетная 3500
максимальная взлетная 3659
Топливо, л
внутренние 600
дополнительный бак 238
Тип двигателя 2 ГТД Климов ГТД-350
Мощность, кВт 2 х 298
Максимальная скорость, км/ч 212
Крейсерская скорость, км/ч 196
Практическая дальность, км
нормальная 540
с дополнительным баком 780
Скороподъемность, м/мин 270
Практический потолок, м 4000
Статический потолок, м 2000
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: до 8 пассажиров или 4 носилки с сопровождающим
Tags: 2018, deblin, eesti lennundusmuusem, museum sil powietrznych, ми-2, польша, эстония
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment