igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Мой первый визит в Сонино 23 ноября 2018 года.

Давненько я собирался попасть на этот сухопутный авианосец, благо он всего в ста километрах по прямой от Северки. Но все никак не получалось. Как зайдешь в ангар, как вспомнишь обо всем, что надо сделать на бортах, так и все.... Полеты завершены, начинаешь устранять недостатки. А тут вот подфартило, звезды сошлись: делать было нечего, а в Сонино как раз тоже собрались уважаемые люди на полетать. Тогда вперед и с песней. В арсенале у меня оказался лишь маленький фотоаппаратик и гоупро... Поэтому надобно повторить!!!

Aviat Husky A1B и все о нем.

Лететь решил на Хаски: больше налет:-))) Сразу после взлета увидел, что на поле за ВПП уже вовсю идет подготовка к укладке пленки под мусорный полигон:-((( Чует мое сердце скоро Северку будут облетать как чумную наши собратья авиаторы:-(((


Вот немного крупнее. В общем жгут местные и не только власти: строить свалку на горушке, которая спускается к реке Северка, которая впадает в реку Москву и тут же в Оку... Ну это только наши эффективные менеджеры с юридическим да экономическим образованием могут. Ну а че, в их понимании то, чего они не знают, не существует в принципе!!! Иосиф Виссарионыч, вернись!!!!


А вот и наша красавица Северка. Скоро тут будет много натуральных, природных так сказать авиаторов: птиц. А мы будем укреплять специальной пленкой наши лобовые стекла и рисовать силуэты птичек на бортах...

Сорок минут лету мимо Малино, Ступино, Турово, Большое Грызлово и Пахомово и я уже над Сонино. Частота 126,55... посадочный 290...Небольшое видео как я кружился и садился тут:






Поставили меня у ангара, где базируются самолеты, чьи хозяева еще не обзавелись собственными участками:-)))


Рядом ангар пока нет видимо ни сил, ни смысла пока достраивать: ставить туда не кого?


Мне нужно на ту сторону к большому хозяйству Юры и Жанны Мухиных. А вот и сами виновники: Юра Мухин и Дмитрий Осминский на красавце Fokke-Wulf fwd-149d. Этот самолет я до кардинальной реставрации рассматривал. Надеюсь добраться сюда еще и посмотреть детальнее насколько хорошо и профессионально все сделано. Моя квалификация не позволяет оценивать мне специалистов, я могу это сделать лишь на основе своего небольшого опыта и вау эффекта от увиденного:-)))


Это они после капремонта налетывают 20 часов в зоне аэродрома, чтобы выявить все косяки и потом уже начать полеты по маршрутам. Я скажу вам так: такое серьезное отношение к матчасти вы мало где найдете даже в самых профессиональных АТБ!!! А ведь они пытаются запретить этим людям ковыряться в носу:-)))

Влед Фокке-Вульфа (в девичестве Пиадджио) в Сонино.






А мы с Жанной Мухиной идем посмотреть на то, как тут все устроено. Люди покупают здесь земельные участки вдоль рулежки, после чего строят свои дома и ангары. Это дом Мухиных.


А там расположился Игорь Морозов.


Он тоже собрался в этот великолепный день полетать на своем Piper PA-28.


Тут же стоит RV-7.


Игорь выруливает на полосу. Непонятно только как тут все разъезжаются? В это время на круг пришел Александр Найшев на своем шестиместном Пайпере.


А мы заходим в ангар идеально чистый, в котором все разложено по своим местам. Тут еще один 149й, которого изначально покупали на запчасти, но как это часто бывает стало жалко птичку и его решили тоже восстанавливать до летного...


Для перевозки самолета в один прием из Норвегии Юра Мухин сам сконструировал и построил этот стапель или как его еще можно назвать? Он разбирается в пустом виде на секции не более двух метров в длину, а в собранном виде помещается вместе с самолетом в стандартную фуру или на большой прицеп.


А вот и ребята вернулись с облета.


После идеальной подгонки всех внешних листов обшивки, капотов и створок ниш шасси, самолет стал летать на 10 узлов быстрее. Вот только чихает он на холостых оборотах, тут видимо требуется серьезная работа с карбюратором!


Так он кажется небольшим, но в реальности самолет велик и могуч. У нас в стране уже три таких самолета. Но летают пока только два.


Заруливают прямо к ангару.


Послеполетный разбор проходит еще в кабине самолета. А что, там тепло и тихо:-)))


После этого меня напоили чаем и накормили тортом, мы немного побеседовали. Всех волнует тема наших общественных организаций и их взаимоотношений между собой, пиара и реальных действий. Да и просто все хотят понять: дадут ли нам летать с ближайшем будущем?


А мне пора лететь домой, тк закат в 16-10, а меня ждут на Северке. По дороге прошел над Большим Грызлово


Весь обвешанный приборами и закутанный. Но на Хаски на самом деле очень и очень уютно...


Под крылом проплывает Ока, которую скоро испоганят мусорными водами:-((


Оттуда все пойдет:-((( Лед еще не встал, так плавают льдинки.


На подходе к Северке видна граница хорошей и плохой погоды. Завтра солнышка уже не будет.


Осталось три минуты до Северки.


Зато какой закат остается позади.


Еще

А вот заход на Северку с курсом 230 под закат это сущее мучение: полосу почти не видно и заходишь на ощупь: видео...






Северка с наползающими тучами...


Самолет в ангар, он сегодня поработал на славу. А завтра снова на аэродром:-)))



Tags: 2018, aviat husky a1b, focke-wulf fwp-149d, piper pa-28, rv-7, большое грызлово, северка, сонино
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment