?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А еще мне попалось несколько всем известных буксировщиков планеров: Вильга 35А ( PZL-104 Wilga, «Иволга») — польский лёгкий учебно-спортивный самолёт. Спроектирован и производился компанией PZL. Построено свыше 1000 самолетов.
Вильга 35А Тарту

Вильга 35А Демблин

Вильга 35А заправка в Эстонии (место забыл)

Eesti lennundusmuusem-авиамузей в Эстонии.
Museum Sil Powietrznych в Deblin .
все, что у меня есть по Вильге
 Как всегда использую информацию с сайтов
Сайт авиационной истории
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Тарту
Первый самолет из эстонского музея авиации под Тарту, это PZL-104 Wilga 35A с бортовым номером 50 синий и заводским 16820660. Эксплуатантом являлся ДОСААФ, Тартуский аэроклуб, аэродром Ридали. Поступил 28 сентября 1982 года. В 1991 году передан в Кайтселийту (Добровольные Эстонские силы обороны). Зарегистрирован 26 марта 1992 года, как ES-RAD. Эксплуатировался в Тартуский аэроклуб. После вывода из эксплуатации передан в Эстонский Музей Авиации, где выставлен в основной экспозиции. В музее на самолет нанесен бортовой номер "50 синий".


Табличка с описанием самолета.


Амортизаторы на стойках спущены...


Общий вид сбоку.


Крупнее


Что это за праздничная дата?


Хвостовое оперение.


Общий вид...


Фото 89.


Вид справа...


И на фоне Чмелака...






Следующий самолет из музея польских ВВС в Демблине: PZL-104 Wilga 35A с регистрационным номером SP-ECL и заводским 61126. Эксплуатантом являлись ВВС Польши. Имел бортовой номер "126". Находился в эксплуатации на 15 января 1972 года. 14 августа 1975 года зарегистрирован, как SP-ECL. Передан в а/к "Orlat" в Деблине. Свидетельство летной годности истекло 6 августа 2004 года. Списан 11 марта 2008 года. В конце 2012 года установлен в экспозиции Музея ВВС Польши в Демблине.


Дмитрий Славович Олехник любит этот самолет.


Крупнее


Общий вид...


Общий вид спереди.


Крупнее


В общем ряду на статике


И вид слева...





И наконец самолет около трассы на заправке в Эстонии. Точное место я не могу вспомнить и никаких упоминаний об этом самолете тоже не нашел... На самолете есть реклама эстонского авиамузея.... Может они как то связаны?


Стоит на подставочках, прикрепленный цепочкой к блоку...


Наклейка на хвостовом оперении.


Кабина самолета в полной сохранности...


Вид спереди.


Общий


И вид справа.


Как я его не отгонял от самолета, он все равно тут как тут: Дмитрий Славович Олехник...:-))


Фото 9.


На фоне заправки

ЛТХ
Экипаж 1 чел.
Полезная нагрузка: 3 пассажира
Максимальная скорость 210 км/ч
Крейсерская скорость, км/ч 167
Практический потолок 4000 м.
Дальность полёта 680 км
Внутренне топливо, л 195
Тип двигателя 1 ПД PZL AI-14RD
Мощность, л.с. 1 х 260
Масса пустого 870 кг
Взлётная масса 1300 кг
Длина самолёта 8,1 м
Размах крыла 11,12 м
Площадь крыла,м2 15.50
Высота (с учётом антенны) 2,96 м
Средняя аэродинамическая хорда крыла 1,4 м
Размах горизонтального оперения 3,7 м
Колея шасси 2,85 м
База шасси 6,52 м
Колёса главных опор шасси 500 × 200 мм
Хвостовое колесо 255 × 110 мм

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow