igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Легкий многоцелевой самолет Вильга 35A Pzl-104 в различных музеях.

А еще мне попалось несколько всем известных буксировщиков планеров: Вильга 35А ( PZL-104 Wilga, «Иволга») — польский лёгкий учебно-спортивный самолёт. Спроектирован и производился компанией PZL. Построено свыше 1000 самолетов.
Вильга 35А Тарту

Вильга 35А Демблин

Вильга 35А заправка в Эстонии (место забыл)

Eesti lennundusmuusem-авиамузей в Эстонии.
Museum Sil Powietrznych в Deblin .
все, что у меня есть по Вильге
 Как всегда использую информацию с сайтов
Сайт авиационной истории
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Тарту
Первый самолет из эстонского музея авиации под Тарту, это PZL-104 Wilga 35A с бортовым номером 50 синий и заводским 16820660. Эксплуатантом являлся ДОСААФ, Тартуский аэроклуб, аэродром Ридали. Поступил 28 сентября 1982 года. В 1991 году передан в Кайтселийту (Добровольные Эстонские силы обороны). Зарегистрирован 26 марта 1992 года, как ES-RAD. Эксплуатировался в Тартуский аэроклуб. После вывода из эксплуатации передан в Эстонский Музей Авиации, где выставлен в основной экспозиции. В музее на самолет нанесен бортовой номер "50 синий".


Табличка с описанием самолета.


Амортизаторы на стойках спущены...


Общий вид сбоку.


Крупнее


Что это за праздничная дата?


Хвостовое оперение.


Общий вид...


Фото 89.


Вид справа...


И на фоне Чмелака...






Следующий самолет из музея польских ВВС в Демблине: PZL-104 Wilga 35A с регистрационным номером SP-ECL и заводским 61126. Эксплуатантом являлись ВВС Польши. Имел бортовой номер "126". Находился в эксплуатации на 15 января 1972 года. 14 августа 1975 года зарегистрирован, как SP-ECL. Передан в а/к "Orlat" в Деблине. Свидетельство летной годности истекло 6 августа 2004 года. Списан 11 марта 2008 года. В конце 2012 года установлен в экспозиции Музея ВВС Польши в Демблине.


Дмитрий Славович Олехник любит этот самолет.


Крупнее


Общий вид...


Общий вид спереди.


Крупнее


В общем ряду на статике


И вид слева...





И наконец самолет около трассы на заправке в Эстонии. Точное место я не могу вспомнить и никаких упоминаний об этом самолете тоже не нашел... На самолете есть реклама эстонского авиамузея.... Может они как то связаны?


Стоит на подставочках, прикрепленный цепочкой к блоку...


Наклейка на хвостовом оперении.


Кабина самолета в полной сохранности...


Вид спереди.


Общий


И вид справа.


Как я его не отгонял от самолета, он все равно тут как тут: Дмитрий Славович Олехник...:-))


Фото 9.


На фоне заправки

ЛТХ
Экипаж 1 чел.
Полезная нагрузка: 3 пассажира
Максимальная скорость 210 км/ч
Крейсерская скорость, км/ч 167
Практический потолок 4000 м.
Дальность полёта 680 км
Внутренне топливо, л 195
Тип двигателя 1 ПД PZL AI-14RD
Мощность, л.с. 1 х 260
Масса пустого 870 кг
Взлётная масса 1300 кг
Длина самолёта 8,1 м
Размах крыла 11,12 м
Площадь крыла,м2 15.50
Высота (с учётом антенны) 2,96 м
Средняя аэродинамическая хорда крыла 1,4 м
Размах горизонтального оперения 3,7 м
Колея шасси 2,85 м
База шасси 6,52 м
Колёса главных опор шасси 500 × 200 мм
Хвостовое колесо 255 × 110 мм
Tags: 2018, eesti lennundusmuusem, museum sil powietrznych, pzl-104, вильга-35, польша, эстония
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments