
Центральный музей ВВС в Монино
все,что у меня есть по МиГ-29
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
МиГ-29КВП - преоборудован для испытаний на "НИТКА" ("18", синий), заводской номер c/n 2960507687. Хорошо виден гак МиГ-29КВП. Переоборудован летом 1982 года из 7 летного экземпляра МиГ-29 типа 9-12. На самолете «918» впервые была установлена РЛС, позже эту машину доработали в вариант МиГ-29КВП. Также на «918» впервые поставили дульный тормоз и вентиляционные щели пушечного отсека.

Работы проводились в рамках программы создания истребителя корабельного базирования для авианосцев проекта 11345 (построен один корабль, сначала назывался «Леонид Брежнев», затем «Тбилиси», в настоящее время «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов»).

Традиционные для самолетов корабельного базирования доработки — оснащение крылом со складывающимися частями консолей, установка тормозного гака, усиление конструкции планера и шасси с целью обеспечения посадки с большей вертикальной скоростью снижения, антикоррозионное покрытие планера — выполнены были не в полном объеме. Так, у МиГ-29КВП осталось «фиксированное» крыло.

Первый полет на МиГ-29КВП выполнил 21 августа 1982 года летчик-испытатель А.Г.Фастовец. Самолет проходил испытания на комплексе «НИТКА» в Саках, имитирующим палубу авианесущего крейсера. Результаты испытаний были использованы при разработке истребителя корабельного базирования МиГ-29К. В мае 1984 года состоялась первая аэрофинешная посадка по ОСП Луна-3 МиГ-29КВП.

Самолет МиГ-29КВП демонстрировался на первом Московском авиашоу в 1992 году — предшественники ставшего традиционном МАКСа в Жуковском. В 1995 году самолет передан в музей ВВС в Монино.

Самолеты до музея находились в Академии Жуковского.

На фоне Ту-95

Крупнее.

ЛТХ:
Модификация МиГ-29КВП
Размах крыла, м 11.36
Длина самолета со штангой ПВД, м 17.32
Высота самолета, м 4.73
Площадь крыла, м2 38.06
Масса , кг
пустого самолета 10900
нормальная взлетная 15600
Тип двигателя 2 ТРДДФ РД-33
Тяга, кгс:
форсированная 2 х 8300
максимальная 2 х 5040
Максимальная скорость, км/ч.
на высоте 2450
у земли 1500
Практический потолок, м 18000
Макс. эксплуатационная перегрузка 9
Экипаж, чел 1
Фото 59.

Фото 68.
