igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: опытный самолет МиГ-29КВП.

МиГ-29КВП (МиГ-29 918) (9-12ЛЛ он же 9-18) - опытный самолет для отработки трамплинного взлета и аэрофинишерной посадки на наземном комплексе "Нитка" в интересах создания корабельного истребителя МиГ-29К.

Центральный музей ВВС в Монино
все,что у меня есть по МиГ-29
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


МиГ-29КВП - преоборудован для испытаний на "НИТКА" ("18", синий), заводской номер c/n 2960507687. Хорошо виден гак МиГ-29КВП. Переоборудован летом 1982 года из 7 летного экземпляра МиГ-29 типа 9-12. На самолете «918» впервые была установлена РЛС, позже эту машину доработали в вариант МиГ-29КВП. Также на «918» впервые поставили дульный тормоз и вентиляционные щели пушечного отсека.


Работы проводились в рамках программы создания истребителя корабельного базирования для авианосцев проекта 11345 (построен один корабль, сначала назывался «Леонид Брежнев», затем «Тбилиси», в настоящее время «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов»).


Традиционные для самолетов корабельного базирования доработки — оснащение крылом со складывающимися частями консолей, установка тормозного гака, усиление конструкции планера и шасси с целью обеспечения посадки с большей вертикальной скоростью снижения, антикоррозионное покрытие планера — выполнены были не в полном объеме. Так, у МиГ-29КВП осталось «фиксированное» крыло.


Первый полет на МиГ-29КВП выполнил 21 августа 1982 года летчик-испытатель А.Г.Фастовец. Самолет проходил испытания на комплексе «НИТКА» в Саках, имитирующим палубу авианесущего крейсера. Результаты испытаний были использованы при разработке истребителя корабельного базирования МиГ-29К. В мае 1984 года состоялась первая аэрофинешная посадка по ОСП Луна-3 МиГ-29КВП.


Самолет МиГ-29КВП демонстрировался на первом Московском авиашоу в 1992 году — предшественники ставшего традиционном МАКСа в Жуковском. В 1995 году самолет передан в музей ВВС в Монино.


Самолеты до музея находились в Академии Жуковского.


На фоне Ту-95


Крупнее.

ЛТХ:
Модификация МиГ-29КВП
Размах крыла, м 11.36
Длина самолета со штангой ПВД, м 17.32
Высота самолета, м 4.73
Площадь крыла, м2 38.06
Масса , кг
пустого самолета 10900
нормальная взлетная 15600
Тип двигателя 2 ТРДДФ РД-33
Тяга, кгс:
форсированная 2 х 8300
максимальная 2 х 5040
Максимальная скорость, км/ч.
на высоте 2450
у земли 1500
Практический потолок, м 18000
Макс. эксплуатационная перегрузка 9
Экипаж, чел 1


Фото 59.


Фото 68.


Tags: 2018, миг-29, монино, музей ввс, центральный музей ввс, центральный музей военно-воздушных сил р
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment