igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Киевский авиамузей,Жуляны 2012 : самолет радиотехнической разведки МиГ-25РБТ.

Сегодня я выступлю кратенько: времени мало, поэтому в программе несколько фотографий 2012 года из музея в Жулянах. У нас тут МиГ-25РБТ («изделие 02Т») - самолёт радиотехнической разведки с установленной более надёжной и лёгкой станцию общей радиотехнической разведки «Тангаж» вместо станции РТ-разведки «Вираж». Сохранял ограниченные ударные возможности. Носовая обшивка — из диэлектрика, с установленным справа радаром бокового обзора с радиусом действия более 200 км. Развитие модели МиГ-25РБ. Выпуск 1979 год. Количество построенных не нашел...

Киевский авиамузей (Жуляны)
все, что у меня есть по МиГ-25
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Самолет в музее это МиГ-25РБТ с бортовым номером 09 и заводским s/n: 02008029. (построен на заводе №21, летал в ВВС СССР с бортовым 06, особенность: ограничитель САУ снят).


Вслед за МиГ-25РБ на вооружение поступила следующая модификации - МиГ-25РБТ (изд. 02Т) с несколько измененным бортовым оборудованием (в том числе аппаратурой РЭБ СПС-141 ).


Отличался этот ваpиант тем, что вместо станции "Виpаж" yстановили более надежную и более легкую станцию общей pадиотехнической pазведки "Тангаж". Дpyгих отличий относительно "РБВ" не было.


Самолет прошел государственные испытания в 1979 году. Самолеты МиГ-25РБТ строились серийно на заводе в Гоpьком в 1980-1982 годах .


Назначением серии самолетов этого типа является радиотехническая разведка, при этом модель РБ сохраняет ограниченные ударные возможности. Носовая обшивка самолета - из диэлектрика, справа на ней находится радар бокового обзора с радиусом действия более 200 км.

ЛТХ:
Модификация МиГ-25РБТ
Размах крыла, м 13.42
Длина самолета,м 21.55
Высота самолета,м 6.50
Площадь крыла,м2 61.40
Масса, кг
пустого самолета 19070
нормальная взлетная 35670
максимальная взлетная 41200
топлива 14980
Тип двигателя 2 ТРДФ Р-15Б-300
Тяга, кН
нефорсированная 2 х 73,5
форсированная 2 х 109,8
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 3000 (М=2,83)
у земли 1200
Перегоночная дальность, км 2400
Практическая дальность, км 1865
Максимальная скороподъемность, м/мин 28800
Практический потолок, м 23000
Макс. эксплуатационная перегрузка 5
Экипаж, чел 1
Вооружение: Боевая нагрузка - 5000 кг на 4 подвесках
до 10 ФАБ-500
Tags: 2012, жуляны, киев, миг-25, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments