igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Орешково ноябрь 2018: истребитель-бомбардировщик Су-17М.

Недавно из Ступино в Орешково переехал еще один борт Альбатрос-аэро, это Су-17М. Самолет после капремонта, хоть и простоял долго без полетов..... Су-17М (изделие «С-32М» Fitter-C) это модификация Су-17 с новым двигателем АЛ-21Ф-3. Улучшены ЛТХ самолёта практически по всем показателям: выросла максимальная скорость, скороподъёмность, потолок и дальность полёта. Под радиопрозрачным конусом воздухозаборника — радиокомандная линия Дельта-Н. Первый полёт выполнил лётчик-испытатель ОКБ Е. С. Соловьёв 28 декабря 1971 года. Серийное производство осуществлялось на заводе в Комсомольске-на-Амуре с 1972 по 1975 год.

Альбатрос-Аэро и все о нем.
все, что у меня есть по Су-17

Наш самолет это Су-17М бортовой 60 и заводской 5701. Построен в 1973 году на 126 заводе. Прежде находился в Москве на территории академии Генштаба ВС. Перемещён в Ступино в июне 2015 года. Недавно переехал в Орешково.
С ним планируются масштабные работы, на что требуется много времени и ресурсов, чего как всегда не хватает у тех, кто это делает на свои деньги!!!


Самолет ждет первого этапа сборки: пристыковки консолей крыла. Тогда он полноценно будет стоять на своих колесах.


Сюда как раз и стыкуется консоль.


Разъемы какого то оборудования...


Левая консоль крыла с основной стойкой.


Колесо основной стойки. Резина новая, без единой посадки и взлета...


Под консолью пилон для вооружения.


Поворотный узел крыла. В планах крыло установить в одном: дозвуковом положении.


Лючки на консоли.


Общий вид.


А это горизонтальное хвостовое оперение?.


Подфюзеляжные пилоны для вооружения или допбаков.


**Наборы вооружения...


Крепление цельноповоротных рулей высоты.


А это привод?


Общий вид хвостового оперения.


Крупнее.


Заглянем в двигатель. Он тут вроде как вообще новый?


А этот изгиб внизу так и должен быть?


Крупнее


Привода руля высоты?


Ось руля направления.


Бустер?


И еще один.


Крупнее


Правая консоль крыла.


Наддув баков...


Всевозможная гидравлика и пневматика.


А что это за ниша?


Фото 32.


Трубки гидравлики и пневматики?


Фото 34.


Готовлюсь забраться в кабину. Она не комплектна, часть оборудования видимо хранится отдельно.


Бортовой номер 60.


И еще один открытый лючок.


Это видимо привод фонаря кабины?


Общий вид кабины сверху. Здесь лежал долгое время мешок с песком для балансировки. Он вобрал в себя влагу, отсюда легкая коррозия пола кабины.


Место приборной панели.


Катапультное кресло демонтировано. Родное поставить нет возможности, тк видимо нет средств его работы. Поэтому надо придумывать с имеющимися средствами катапультирования на настоящее время.


Вид из кабины. Обычно это скрыто за приборной панелью.


**Приборная панель Су-17М


Все рабочее и подлежит постепенному восстановлению.


Вид на хвостовую часть самолета.


Место расположения катапультного кресла КС-4-С32. Система спасения обеспечивала безопасное покидание самолета на скорости от 140 до 1200 км/ч и во всем диапазоне высот.


Носовая часть самолета.


Лобовое стекло.


Аварийная сигнализация?


Это что то вроде прицела для бомбометания?


РУД


Климат-контроль:-)))


Место временно снятого РУСа.


Фото 53.


Правая панель.


Также с правой стороны.


Педали.


Приводы РУДов...


Закрылки и наддув костюма...


Климат-контроль кабины...


А это что? Кислород?


Фото 61.


Правая сторона, тут есть запуск двигателя.


Фото 63.


Пока все сушат и вычищают...


Фото 65.


Ролики по которым выстреливается кресло.


Фото 67.


Справа стоит кажущийся маленьким в сравнении с Су-17М СР-10.


Мои добровольные и не очень помощники:-)))


Передняя часть фонаря кабины.


Ручка открытия фонаря.


Всякое перед лобовым стеклом.


Ручка открытия фонаря изнутри.


А что это?


Собственно РУД в песке...


И его блокировки.


Общий вид кабины сверху.


Большой гаргрот...


И снова носовая часть. Длина самолета 18.72 метра.


Фото 83.


Посмотрим в глаза пилоту.


Крупнее


Воздухозаборник ТРДФ АЛ-21Ф-3.


Конус воздухозаборника.


Один из двух ПВД?


Фото 90.


Ниша уборки носовой стойки.


Носовая стойка.


Она же вид сбоку...


Снова ниша с заводским номером самолета.


Общий вид самолета без консолей крыла.


А где поворотные части консолей?


Воздухозаборник.


Левая консоль.


Общий вид слева.


И сверху.


Сравните размеры Су-17М с СР-10 и Ми-2...


И так....

ЛТХ:
Модификация Су-17М
Размах крыла, м
при мин. стреловидности 13.65
при макс. стреловидности 10.04
Длина самолета, м 18.72
Высота самолета, м 4.85
Площадь крыла, м2
при мин. стреловидности 38.49
при макс. стреловидности 34.45
Масса, кг
пустого 9800
нормальная взлетная
максимальная взлетная 18120
топливо (внутреннее) 2980
топливо (ПТБ) 2875
Двигатели 1 ТРДФ АЛ-21Ф-3
Тяга, кгс
максимальная 1 х 7800
на форсаже 1 х 11200
Максимальная скорость, км/ч
у земли 1200
на высоте 2230 (М=2.1)
Практическая дальность, км
без ПТБ 1350
с ПТБ 2700
Практический потолок, м 16800
Экипаж, чел 1
Вооружение: две 30-мм пушки НР-30 (боекомплект - 80 снарядов на пушку)
Боевая нагрузка - 3000 кг на 8 узлах подвески
УР воздух-воздух Р-60, УР воздух-земля Х-23, Х-25
свободнопадающие бомбы до 500 кг
ПУ НАР УБ-32-57, УБ-16-57УМ, Б-8М-1, АПУ-68У, С-25
пушечный контейнер УПК-23-250
контейнеры КМГУ-1 и КМГУ-2, баки с зажигательной смесью ЗБ-500 и ЗБ-500Ш.


** Схема самолета Су-17М


** Вид сбоку и подвес вооружения


** Схема подвески вооружения.


** Вид снизу...


Будем надеятся, что музей в Орешково будут пополнять все новые и новые экспонаты, а те которые есть уже, доведут хотя бы до газовочного и рулежного состояния!!!

Tags: 2018, альбатрос-аэро, орешково, су-17
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments