?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Недавно из Ступино в Орешково переехал еще один борт Альбатрос-аэро, это Су-17М. Самолет после капремонта, хоть и простоял долго без полетов..... Су-17М (изделие «С-32М» Fitter-C) это модификация Су-17 с новым двигателем АЛ-21Ф-3. Улучшены ЛТХ самолёта практически по всем показателям: выросла максимальная скорость, скороподъёмность, потолок и дальность полёта. Под радиопрозрачным конусом воздухозаборника — радиокомандная линия Дельта-Н. Первый полёт выполнил лётчик-испытатель ОКБ Е. С. Соловьёв 28 декабря 1971 года. Серийное производство осуществлялось на заводе в Комсомольске-на-Амуре с 1972 по 1975 год.

Альбатрос-Аэро и все о нем.
все, что у меня есть по Су-17

Наш самолет это Су-17М бортовой 60 и заводской 5701. Построен в 1973 году на 126 заводе. Прежде находился в Москве на территории академии Генштаба ВС. Перемещён в Ступино в июне 2015 года. Недавно переехал в Орешково.
С ним планируются масштабные работы, на что требуется много времени и ресурсов, чего как всегда не хватает у тех, кто это делает на свои деньги!!!


Самолет ждет первого этапа сборки: пристыковки консолей крыла. Тогда он полноценно будет стоять на своих колесах.


Сюда как раз и стыкуется консоль.


Разъемы какого то оборудования...


Левая консоль крыла с основной стойкой.


Колесо основной стойки. Резина новая, без единой посадки и взлета...


Под консолью пилон для вооружения.


Поворотный узел крыла. В планах крыло установить в одном: дозвуковом положении.


Лючки на консоли.


Общий вид.


А это горизонтальное хвостовое оперение?.


Подфюзеляжные пилоны для вооружения или допбаков.


**Наборы вооружения...


Крепление цельноповоротных рулей высоты.


А это привод?


Общий вид хвостового оперения.


Крупнее.


Заглянем в двигатель. Он тут вроде как вообще новый?


А этот изгиб внизу так и должен быть?


Крупнее


Привода руля высоты?


Ось руля направления.


Бустер?


И еще один.


Крупнее


Правая консоль крыла.


Наддув баков...


Всевозможная гидравлика и пневматика.


А что это за ниша?


Фото 32.


Трубки гидравлики и пневматики?


Фото 34.


Готовлюсь забраться в кабину. Она не комплектна, часть оборудования видимо хранится отдельно.


Бортовой номер 60.


И еще один открытый лючок.


Это видимо привод фонаря кабины?


Общий вид кабины сверху. Здесь лежал долгое время мешок с песком для балансировки. Он вобрал в себя влагу, отсюда легкая коррозия пола кабины.


Место приборной панели.


Катапультное кресло демонтировано. Родное поставить нет возможности, тк видимо нет средств его работы. Поэтому надо придумывать с имеющимися средствами катапультирования на настоящее время.


Вид из кабины. Обычно это скрыто за приборной панелью.


**Приборная панель Су-17М


Все рабочее и подлежит постепенному восстановлению.


Вид на хвостовую часть самолета.


Место расположения катапультного кресла КС-4-С32. Система спасения обеспечивала безопасное покидание самолета на скорости от 140 до 1200 км/ч и во всем диапазоне высот.


Носовая часть самолета.


Лобовое стекло.


Аварийная сигнализация?


Это что то вроде прицела для бомбометания?


РУД


Климат-контроль:-)))


Место временно снятого РУСа.


Фото 53.


Правая панель.


Также с правой стороны.


Педали.


Приводы РУДов...


Закрылки и наддув костюма...


Климат-контроль кабины...


А это что? Кислород?


Фото 61.


Правая сторона, тут есть запуск двигателя.


Фото 63.


Пока все сушат и вычищают...


Фото 65.


Ролики по которым выстреливается кресло.


Фото 67.


Справа стоит кажущийся маленьким в сравнении с Су-17М СР-10.


Мои добровольные и не очень помощники:-)))


Передняя часть фонаря кабины.


Ручка открытия фонаря.


Всякое перед лобовым стеклом.


Ручка открытия фонаря изнутри.


А что это?


Собственно РУД в песке...


И его блокировки.


Общий вид кабины сверху.


Большой гаргрот...


И снова носовая часть. Длина самолета 18.72 метра.


Фото 83.


Посмотрим в глаза пилоту.


Крупнее


Воздухозаборник ТРДФ АЛ-21Ф-3.


Конус воздухозаборника.


Один из двух ПВД?


Фото 90.


Ниша уборки носовой стойки.


Носовая стойка.


Она же вид сбоку...


Снова ниша с заводским номером самолета.


Общий вид самолета без консолей крыла.


А где поворотные части консолей?


Воздухозаборник.


Левая консоль.


Общий вид слева.


И сверху.


Сравните размеры Су-17М с СР-10 и Ми-2...


И так....

ЛТХ:
Модификация Су-17М
Размах крыла, м
при мин. стреловидности 13.65
при макс. стреловидности 10.04
Длина самолета, м 18.72
Высота самолета, м 4.85
Площадь крыла, м2
при мин. стреловидности 38.49
при макс. стреловидности 34.45
Масса, кг
пустого 9800
нормальная взлетная
максимальная взлетная 18120
топливо (внутреннее) 2980
топливо (ПТБ) 2875
Двигатели 1 ТРДФ АЛ-21Ф-3
Тяга, кгс
максимальная 1 х 7800
на форсаже 1 х 11200
Максимальная скорость, км/ч
у земли 1200
на высоте 2230 (М=2.1)
Практическая дальность, км
без ПТБ 1350
с ПТБ 2700
Практический потолок, м 16800
Экипаж, чел 1
Вооружение: две 30-мм пушки НР-30 (боекомплект - 80 снарядов на пушку)
Боевая нагрузка - 3000 кг на 8 узлах подвески
УР воздух-воздух Р-60, УР воздух-земля Х-23, Х-25
свободнопадающие бомбы до 500 кг
ПУ НАР УБ-32-57, УБ-16-57УМ, Б-8М-1, АПУ-68У, С-25
пушечный контейнер УПК-23-250
контейнеры КМГУ-1 и КМГУ-2, баки с зажигательной смесью ЗБ-500 и ЗБ-500Ш.


** Схема самолета Су-17М


** Вид сбоку и подвес вооружения


** Схема подвески вооружения.


** Вид снизу...


Будем надеятся, что музей в Орешково будут пополнять все новые и новые экспонаты, а те которые есть уже, доведут хотя бы до газовочного и рулежного состояния!!!

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow