
Альбатрос-Аэро и все о нем.
все, что у меня есть по Су-17
Наш самолет это Су-17М бортовой 60 и заводской 5701. Построен в 1973 году на 126 заводе. Прежде находился в Москве на территории академии Генштаба ВС. Перемещён в Ступино в июне 2015 года. Недавно переехал в Орешково.
С ним планируются масштабные работы, на что требуется много времени и ресурсов, чего как всегда не хватает у тех, кто это делает на свои деньги!!!

Самолет ждет первого этапа сборки: пристыковки консолей крыла. Тогда он полноценно будет стоять на своих колесах.

Сюда как раз и стыкуется консоль.

Разъемы какого то оборудования...

Левая консоль крыла с основной стойкой.

Колесо основной стойки. Резина новая, без единой посадки и взлета...

Под консолью пилон для вооружения.

Поворотный узел крыла. В планах крыло установить в одном: дозвуковом положении.

Лючки на консоли.

Общий вид.

А это горизонтальное хвостовое оперение?.

Подфюзеляжные пилоны для вооружения или допбаков.

**Наборы вооружения...

Крепление цельноповоротных рулей высоты.

А это привод?

Общий вид хвостового оперения.

Крупнее.

Заглянем в двигатель. Он тут вроде как вообще новый?

А этот изгиб внизу так и должен быть?

Крупнее

Привода руля высоты?

Ось руля направления.

Бустер?

И еще один.

Крупнее

Правая консоль крыла.

Наддув баков...

Всевозможная гидравлика и пневматика.

А что это за ниша?

Фото 32.

Трубки гидравлики и пневматики?

Фото 34.

Готовлюсь забраться в кабину. Она не комплектна, часть оборудования видимо хранится отдельно.

Бортовой номер 60.

И еще один открытый лючок.

Это видимо привод фонаря кабины?

Общий вид кабины сверху. Здесь лежал долгое время мешок с песком для балансировки. Он вобрал в себя влагу, отсюда легкая коррозия пола кабины.

Место приборной панели.

Катапультное кресло демонтировано. Родное поставить нет возможности, тк видимо нет средств его работы. Поэтому надо придумывать с имеющимися средствами катапультирования на настоящее время.

Вид из кабины. Обычно это скрыто за приборной панелью.

**Приборная панель Су-17М

Все рабочее и подлежит постепенному восстановлению.

Вид на хвостовую часть самолета.

Место расположения катапультного кресла КС-4-С32. Система спасения обеспечивала безопасное покидание самолета на скорости от 140 до 1200 км/ч и во всем диапазоне высот.

Носовая часть самолета.

Лобовое стекло.

Аварийная сигнализация?

Это что то вроде прицела для бомбометания?

РУД

Климат-контроль:-)))

Место временно снятого РУСа.

Фото 53.

Правая панель.

Также с правой стороны.

Педали.

Приводы РУДов...

Закрылки и наддув костюма...

Климат-контроль кабины...

А это что? Кислород?

Фото 61.

Правая сторона, тут есть запуск двигателя.

Фото 63.

Пока все сушат и вычищают...

Фото 65.

Ролики по которым выстреливается кресло.

Фото 67.

Справа стоит кажущийся маленьким в сравнении с Су-17М СР-10.

Мои добровольные и не очень помощники:-)))

Передняя часть фонаря кабины.

Ручка открытия фонаря.

Всякое перед лобовым стеклом.

Ручка открытия фонаря изнутри.

А что это?

Собственно РУД в песке...

И его блокировки.

Общий вид кабины сверху.

Большой гаргрот...

И снова носовая часть. Длина самолета 18.72 метра.

Фото 83.

Посмотрим в глаза пилоту.

Крупнее

Воздухозаборник ТРДФ АЛ-21Ф-3.

Конус воздухозаборника.

Один из двух ПВД?

Фото 90.

Ниша уборки носовой стойки.

Носовая стойка.

Она же вид сбоку...

Снова ниша с заводским номером самолета.

Общий вид самолета без консолей крыла.

А где поворотные части консолей?

Воздухозаборник.

Левая консоль.

Общий вид слева.

И сверху.

Сравните размеры Су-17М с СР-10 и Ми-2...

И так....

ЛТХ:
Модификация Су-17М
Размах крыла, м
при мин. стреловидности 13.65
при макс. стреловидности 10.04
Длина самолета, м 18.72
Высота самолета, м 4.85
Площадь крыла, м2
при мин. стреловидности 38.49
при макс. стреловидности 34.45
Масса, кг
пустого 9800
нормальная взлетная
максимальная взлетная 18120
топливо (внутреннее) 2980
топливо (ПТБ) 2875
Двигатели 1 ТРДФ АЛ-21Ф-3
Тяга, кгс
максимальная 1 х 7800
на форсаже 1 х 11200
Максимальная скорость, км/ч
у земли 1200
на высоте 2230 (М=2.1)
Практическая дальность, км
без ПТБ 1350
с ПТБ 2700
Практический потолок, м 16800
Экипаж, чел 1
Вооружение: две 30-мм пушки НР-30 (боекомплект - 80 снарядов на пушку)
Боевая нагрузка - 3000 кг на 8 узлах подвески
УР воздух-воздух Р-60, УР воздух-земля Х-23, Х-25
свободнопадающие бомбы до 500 кг
ПУ НАР УБ-32-57, УБ-16-57УМ, Б-8М-1, АПУ-68У, С-25
пушечный контейнер УПК-23-250
контейнеры КМГУ-1 и КМГУ-2, баки с зажигательной смесью ЗБ-500 и ЗБ-500Ш.
** Схема самолета Су-17М

** Вид сбоку и подвес вооружения

** Схема подвески вооружения.

** Вид снизу...

Будем надеятся, что музей в Орешково будут пополнять все новые и новые экспонаты, а те которые есть уже, доведут хотя бы до газовочного и рулежного состояния!!!