igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Киевский авиамузей,Жуляны 2012 : самолеты МиГ-21.

И в завершение взглянем на пару самолетов МиГ-21 из музея в Жулянах. Эти фотографии у меня хранятся еще с 2012 года, пора им на свет:-)))
М-21 (М-21М) (1967) — высокоманевренный радиоуправляемый самолёт-мишень.

МиГ-21ПФ (тип 76) (1961) — всепогодный перехватчик; оснащён аппаратурой командного наведения «Лазурь», позволяющей самолёту взаимодействовать с системой автоматизированного управления истребительной авиацией «Воздух-1». От предыдущей модификации отличался более мощным двигателем Р-11Ф2-300 (как на МиГ-21Ф-13), новым радиолокатором ЦД-30ТП (РП-21), и прицелом ГЖ-1. Серийно выпускался с 1961 года на горьковском и московском авиазаводах.

Киевский авиамузей (Жуляны)
все, что у меня есть по МиГ-21
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Управляемый самолет мишень М-21 (М-21М) на базе переоборудованного МиГ-21ПФМ с.н. 940АЧ17.


М-21 (М-21М) - высокоманевренный радиоуправляемый самолет-мишень. Полноразмерный имитатор воздушных целей, являлся наиболее популярным самолетом-мишенью. Разработан совместно с ОКБ КАИ и ЛИИ на основе МиГ-21ПФ.


Переоборудование проходило на АРЗ. Внешне практически не отличались от базовой машины. Стандартный набор оборудования: автоматическая система управления с автопилотом АП-17 (размещалась в носовой части фюзеляжа), кассета с ИК-ловушками, аппаратура регистрации величины промаха и факта попадания, бортовая аппаратура внешних траекторных измерений, трассер дневного наблюдения.


По мере израсходования МиГ-21ПФ, базовым самолетами для переоборудования стали истребители МиГ-21ПФМ и парк с 1973 года пополнился мишенями М-21М.


Время подготовки на технической позиции для вылета 40 мин. Применяются как с грунтовых, так и с бетонных ВПП.


Крупнее


ЛТХ:
Модификация М-21
Размах крыла, м 7.15
Длина, м 14.10
Высота, м 4.71
Площадь крыла, м2 23.00
Масса, кг
пустого самолета 5150
максимальная взлетная 8400
топлива 2200
Тип двигателя 1 ТРДФ Р-11Ф2-300
Тяга, кгс 1 х 6120
Максимальная скорость, км/ч 1800
Продолжительность полета, мин 106
Практический потолок, м 14400


И еще один самолет в музее: МиГ-21ПФ с оригинальным бортовым номером 21:-))) Не смог найти историю этого самолета.


Это тоже не редкий гость в музеях, поэтому отдельно на нем останавливаться не будем.


На фоне заходящего солнышка...


Когда уже успели налепить свой герб? Неужели они успели послужить в ВВС Украины как независимого государства?


Конуса выдвинуты по разному на обоих МиГ-21


В зеленой травке


И общий вид спереди. Зачем у них так изогнуты ПВД?


На фоне Ил-86...

ЛТХ:
Модификация МиГ-21ПФ
Размах крыла, м 7.15
Длина, м 14.10
Высота, м 4.71
Площадь крыла, м2 23.00
Масса, кг
пустого самолета 5150
нормальная взлетная 7750
максимальная взлетная 9080
топлива 2280
Тип двигателя 1 ТРДФ Р-11Ф2-300
Тяга нефорсированная, кгс 1 х 6120
Максимальная скорость , км/ч
на высоте 2175
у земли 1300
Практическая дальность, км
без ПТБ 1600
с ПТБ 1900
Практический потолок, м 19000
Макс. эксплуатационная перегрузка 8
Экипаж 1
Вооружение: две УР К-13 или Р-ЗС
Tags: 2012, жуляны, киев, миг-21, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments