
Конференции АОПА-России.
В короткий перерыв между прилетами нам дали добро запустить его.

Только что прибыл Александр Курылев на своем вертолете Robinson-66.

Вертолет Антона Филиппова между самолетами.

Пока нас немного:-))) Всех напугала погода. И на самом деле не стоило обольщаться ярким осенним солнышком: на подходах бродили мощные снеговые заряды.

Поднимаемся выше.

И еще. Полоса 1200 метров.... Планы увеличить до 2500 метров.

Выше...

И еще выше.... Дальше уже не полез, испугался обледенения о котором мне жужжали в уши рядом стоящие, приправляя красочными рассказами как их квадрокоптер обледенел и упал камнем вниз:-)))

Теперь идем вниз.

А что здесь происходит на перроне? Откуда столько следов шин? Не самолеты же здесь дрифтуют?

Мы все группой стоим у Хаски.

А теперь немного видов вдаль....

Самолетов тут может поместиться достаточно.

Общий вид от торца.

И немного видео:
А это уже визит на аэродром в обеденный перерыв и то же благодаря максиму Меркулову. мы то думали прилетит Pilatus PC-12, ан нет, не вышло:-(((

Забираться высоко не стали, тк народ собирался улетать. Но и так было видно, что самолетов стало больше.

Фото 17.

А Cessna-140 и желтенький собрались улетать...

На квадрике развозят топливо для заправки. Не спросил вот какое топливо есть и цену?

Фото 20.

Общие виды в другую сторону.

Наталья Анисимова и Алексей Бирюков занимают кабину самолета перед отправкой в Кудиново.

Мой друг Михаил Владимирович Шевелев (площадка Охлопково) с Машей отправляются домой.

Это видео из руления и взлета:( проблема с тормозами)
А Bristell начали интенсивно заправлять.

Крупнее

Авиаторы ходят группами:-)))

И всему удивляются:-))) Доверчивы как дети:-)))

Транспорт в Доброграде.

Ну а я перехожу к нормальным фотоаппаратам и собственно конференции....
