?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну уж коли пошли по МиГ-21, то тогда опишем и все остальные МиГ-21 накопившиеся у меня в загашниках. Совсем недавно я нанес визит в Парк Патриот, чтобы посмотреть как там поживают самолеты в свете опасности переноса туда экспонатов Центрального музея ВВС. Итак, начнем пожалуй как раз с МиГ-21УМ, хотя он то как раз был в самом дальнем углу.... МиГ-21УМ (1971) — учебный фронтовой истребитель с модернизированным БРЭО. Всего было построено 1133 самолета этой модификации.

Парк Патриот
все, что у меня есть по МиГ-21
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш борт МиГ-21УМ с бортовым номером 21 и заводским s/n: 516971046. Совсем недавно (лето 2017 года) этот самолет мирно обитал в Раменском....Оопс... Как меня поправил Евгений Лебедев: на самом деле это другой самолет. Он прибыл на Ил-76 в Кубинку из Краснодара в мае 2015 года. Его заводской номер 516999212. До этого он долго обретался на авиаремонтном заводе. А похожи они с бортом из раменского потому как красили их на одном и том же 121 заводе!!! Так что самолет из раменского видимо на месте:-)))


Совсем недавно я уже рассказывал о самолетах этой модификации. Поэтому просто поглядим на него поближе.


К сожалению к самолету начинаешь подходить сзади.


Двигатель не закрыт заглушками и к любому самолету есть непосредственный доступ.


Как мне объяснили в череде всевозможных реорганизаций в парке была упразднена инженерная служба обслуживавшая самолеты и эта обязанность возложена на специалистов из Кубинки. Они занимаются этим раз в две недели наездами.


Пока еще прошло наверное меньше года как этот самолет расположился в парке....


Основные стойки накачаны.


Носовая часть.


А вот с носовой стойкой что то пошло не так. При общей чистоте и порядке самолет с таким колесом выглядит как что-то чужеродное.


Фонарь двухместной кабины ничем не закрыт от солнца. Ручку кто то пытался открыть. Охранников тоже оптимизировали и теперь на площадки лишь один мирно подремывавший у Ми-26 человек. Соответственно народ по своему обыкновению сует руки повсюду...


Носовая стойка.


Флюгарку не отломали: уже хорошо.


Общий вид самолета слева.


Хвостовое оперение.


Крупнее


И носовая часть.


Фото 105.


Фонарь двухместной кабины.


Потихоньку обхожу самолет со всех сторон.


Фонарь крупнее.


Конус воздухозаборника.


Фото 112.


Общий вид спереди.


Это видимо будет подставка?


Конус.


ПВД без чехла.


Лобовое стекло.


И тонкое крыло.


Табличка с описанием самолета.


Общий вид справа.


Кабина экипажа.


Крупнее подголовник катапультного кресла.


Задняя кабина.


Не пойму, что с этой пластиной не так. Как подсказывает Женя Овсянников: видимо долго откисали винты в WD-40, а потом покрасили не смыв ВДшку.


Носовая стойка вид справа. Тут не только колесо спустило, но как то еще и ступица разобралась:-(((


Основная стойка.


Двигателя в самолете нет....


И общий вид сзади.....

ЛТХ:
Модификация МиГ-21УМ
Размах крыла, м 7.15
Длина самолета,м 13.46
Высота самолета,м 4.80
Площадь крыла,м2 23.00
Масса, кг
пустого самолета 5610
нормальная взлетная 8000
Внутренне топливо, кг 2030
Тип двигателя 1 ТРДФ Р-11Ф2С-300
Тяга, кгс 1 х 6175
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 2175
у земли 1150
Перегоночная дальность, км 1460
Дальность действия, км 1210
Практический потолок, м 17300
Макс. эксплуатационная перегрузка 7.0
Экипаж, чел 2
Вооружение: две УР воздух-воздух К-13, блоки НАР калибром 57 и 240 мм, свободнопадающие практические и боевые бомбы различных типов на двух подкрыльевых узлах внешней подвески.

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow