igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

National air and space museum, Steven f udvar-hazy center,2018 год: МиГ-15бис( F-2 он же J-2).

Этих самолетов различных модификаций и различных производителей у меня накопилось много, поэтому постараюсь все подчистить. Поскольку о них рассказ был, то будет только найденная история конкретного борта:
МиГ-15бис (по кодификации НАТО: Fagot, Вязанка) — советский истребитель, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича, развитие МиГ-15. Всего было построено 8354 самолета в СССР. Но у нас китайская лицензионная версия Ji-2.

National air and space museum, Steven f udvar-hazy center,2018 год.
Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне
все, что у меня есть по МиГ-15
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет МиГ-15бис 70109, заводской номер 4320. На самом деле это китайский F-2, получен музеем в сентябре 1985 года в результате обмена с Champlin Fighter Museum, Mesa AZ. К сожалению даже в музее нет истории по производству и появлению этого самолета в США. Служил в ВВС Китая. Ну а откуда еще могли попасть эти самолеты к ним?:-)))


Фото 109.


Вначале рассматриваем самолет издалека.


Все его датчики.


Пушечки.


Потом спускаемся вниз и подходим поближе.


Носовая стойка. На створке нарисован заводской номер. А кто построил сей самолет...Какой завод?


Створка основной ниши.


Фонарь одноместной кабины.


Общий вид справа.


Крыло...


Основная стойка.


Фонарь..


Вид сзади


Эмблема ВВС НОАК





Горизонтальный стабилизатор.


Общий вид слева.





А теперь посмотрим на все это сверху. Хвостовое оперение.


И еще с другого ракурса.


И детально посмотрим на самолет почти целиком.


Левая консоль крыла.


Носовая часть самолета.


Правая консоль.


К сожалению сверху самолет целиком не выходит... Некоторые элементы его заслоняют...


Кабина крупнее


Место крепления передней и задней частей фюзеляжа.


Зализы консоли.


Крупнее место крепления консоли крыла.

ЛТХ:
Модификация МиГ-15бис
Размах крыла, м 10,08
Длина самолета, м 10,11
Высота самолета, м 3,70
Площадь крыла, м2 20,60
Масса, кг
пустого самолета 3582
нормальная взлетная 4960
максимальная взлетная 6105
Топливо, л 1400
Тип двигателя 1 ТРД ВК-1
Максимальная тяга 1 х 2700
Максимальная скорость, км/ч:
у земли 1076
на высоте 1045
Практическая дальность, км
нормальная 1200
с ПТБ 1976
Максимальная скороподъемность, м/мин 3000
Практический потолок, м 15500
Макс. эксплуатационная перегрузка 8
Экипаж, чел 1
Вооружение: одна 37-мм пушка Н-37Д боезапас 40 патронов) и
две 23-мм пушки НР-23КМ (2х80 патронов)
На двух подкрыльевых пилонах вместо ПТБ возможна подвеска бомб калибра 100 и 50 кг на бомбодержателях-замках БД2-48 МиГ.
Tags: 2018, j-2, national air and space museum, steven f udvar-hazy center, миг-15, миг-15бис
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments