?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Еще один самолет семейства МиГов в музее в Монино: МиГ-17 (изделие СИ, самолёт И-330, по кодификации НАТО: Fresco, Фреска) — советский реактивный истребитель, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича в конце 1940 годов. Первым из серийных истребителей допускал достижение скорости звука, но для боевых полётов считался околозвуковым. Предназначался для замены МиГ-15. Состоял на вооружении многих стран мира и применялся в ряде вооружённых конфликтов, в том числе в боевых действиях во Вьетнаме и на Ближнем Востоке. Всего было построено 7999 самолетов в СССР и 2825 по лицензии!!! Это достаточно распространенный самолет в музеях мира. В нашей стране не осталось ни одного летного экземпляра в отличии от тех же США...

Центральный музей ВВС в Монино
все, что у меня есть по МиГ-17
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это МиГ-17, "01, красный", заводской номер c/n 1402001, модификация 1 и серийный номер 02 01. Построен в 1952 году. Эксплуатантом являлся ЛИИ им. Громова. Совершил 160 полетов, продолжительностью 86 часов. МиГ-17 cписан 23 апреля 1954 года. Передан в Военно-воздушную академию им. Ю. А.Гагарина, на кафедру № 35, в качестве учебного пособия. 20 июля 1961 года передан в музей ВВС в Монино.


И снова уже о МиГ-17 многое рассказано, поэтому просто смотрим.


Самолету не повредила бы свежая покраска...


Фото 73.


Хвостовое оперение.


Табличка с описанием самолета.


Общий вид спереди. Все заботливо прикрыто заглушками.


Крупнее одна пушка Н-37Д (40 патронов) и 2 пушки HP-23 (2х80 патронов).


Лобовое стекло.


Носовая стойка.


Основная стойка.


Фото 115.


Фонарь одноместной кабины


Общий вид слева.


А почему в музее нет других модификаций этого самолета?


Фото 128.


Общий ряд самолетов МиГ.


Хвосты от МиГ-17... МиГ-19 и далее...


Вид сзади.


Фото 49.


Крупнее


А инвентаризационные номера на самолетах это для проверяющих?


Обходим борт по кругу...


Стреловидное крыло.


ПВД ближе к законцовке крыла.


Носовая часть фюзеляжа.


Носы МиГов


Фото 120.


Бортовой номер 01 красный.


Фирменная заглушка двигателя со стопорами.


Фото 123.


Стремительный профиль:-)))


Крупнее


Фото 126.


Пушка Н-37Д


Носовая стойка. Слегка подспущена и колесо несет следы многократных покрасок.


Но зато с башмаком.


Фото 130.


Основная стойка.


Ниша уборки основной стойки.


Фото 1.


Фото 4.


Хвостовое оперение.


Общий вид сзади.


Крупнее


Фото 65.


На фоне таблички от МиГ-19


Это фотографии ранней весны этого же года...


На фоне Бе-12 и других красавцев.


Носы плавно переходящие в Ту-144


Выглянуло солнышко.


Фото 122.

ЛТХ:
Модификация МиГ-17 (СИ)
Размах крыла, м 9,60
Длина самолета, м 11,264
Высота самолета, м 3,80
Площадь крыла, м2 22,60
Масса, кг
пустого самолета, кг 3798
нормальная взлетная 5200
максимальная взлетная 5930
топлива, 1173
Тип двигателя 1 ТРД ОКБ В.Я.Климова ВК-1А
Максимальная тяга, кгс 1 х 2700
Максимальная скорость, км/ч:
у земли 1060
на высоте 1114
Практическая дальность, км: 1295
Практический потолок, м: 15600
Макс. эксплуатационная перегрузка 8
Экипаж, чел 1
Вооружение: одна пушка Н-37Д (40 патронов) и 2 пушки HP-23 (2х80 патронов).
на двух балочных бомбодержателях Д4-50, смонтированных в профиле крыла, могут подвешиваться бомбы калибра 50-100 кг или ПТБ емкостью 400 л.

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow