igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Ми-8Т(ТВ) в различных музеях.

Посмотрим на оставшиеся в моих загашниках вертолеты Ми-8Т(ТВ) из различных музеев мира. Ми-8Т — транспортный вертолёт.
А вот Ми-8ТВ — «Транспортный, вооружённый». Принят на вооружение Советской Армии в 1968 году. Отличался установкой направляющих для 4 ПТУР 9M14M «Малютка», пулемёта А-12,7, бронированием кабины пилотов, капотов редуктора и двигателей, бронестёклами кабины пилотов (в основном лобовых).
Suomen Ilmavoimamuseo-авиамузей центральной Финляндии Ми-8ТВ HS-1

Museum Sil Powietrznych в Deblin Ми-8ТВ 414

Istra park,Паневежис Ми-8Т LY-HAP

Рига Ми-8Т 17

Жуляны Ми-8 04

Жуляны Ми-8Т(ТВ) 06

Suomen Ilmavoimamuseo-авиамузей центральной Финляндии.
Museum Sil Powietrznych в Deblin .
Istra park. Паневежис.
Музей в аэропорту Риги.
Киевский авиамузей (Жуляны)
все, что у меня есть по Ми-8
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Первый вертолет из Suomen Ilmavoimamuseo-авиамузей центральной Финляндии, это Ми-8Т(ТВ) HS-1. Он прибыл в Финляндию 31 мая 1973 года. Дальше его история теряется, мне не удалось найти ни его заводского номера, ни истории...


Табличка с описанием вертолета на двух языках.


Финские ВВС и погранслужба использовали Ми-8 с 1970 годов. ВВС получили свой первый Ми-8 28 мая 1973 года (HS-2), второй 31 мая 1973 (HS-1). Вскоре были получены еще шесть Ми-8Т, два Ми-8Т и два Ми-8П.


Три вертолета были переданы пограничникам. Один из них был потерян во время вынужденной посадки в апреле 1982 года. Для его замены был куплен другой вертолет. После активной службы у пограничников были переданы в гражданский реестр, но вскоре возвращены ВВС.


В 1997 году все оставшиеся в строю пять Ми-8Т и два Ми-8ПС были сведены в армейское авиакрыло в Утти. Все Ми-8 были заменены на NH90. Один вертолет был передан в музей в Вантаа, еще один - в музей в Асиккала. Последние два Ми-8Т с оставшимися запасными частями в августе 2011 года были проданы в Венгрию.


Лебедку куда то дели...


Эмблема подразделения.


В кабине все хорошо, хоть сейчас в полет.


Вертолету требуется покраска.


Общий вид сзади.


Фото 113.




Второй борт из польского Museum Sil Powietrznych в Deblin, это Ми-8ТВ бортовой номер 414, заводской номер (cn 0414), 1967 года выпуска.
Служил в ВВС Польши, с 1989 года на хранении.


Он заботливо установлен на постаменты.


И очень хорошо покрашен.


Кабина ничем не закрыта от солнца.


Здесь тоже была лебедка...


Из под хвоста Ми-14


На фоне других Милевских вертолетов.


Крупнее


Табличка с описанием вертолета.


Фото 90.


На фоне Ми-24






Третий борт из Istra park, Паневежис, это Ми-8Т с регистрационным номером LY-HAP и заводским 98522613. В цветовой схеме Avia Baltika.


Это скорее всего чистый Ми-8Т?


Выглядит тоже неплохо. Белый цвет идет этим вертолетам.


Крупнее


И еще


Можно даже заглянуть в кабину.


Все приборы на месте.


Общий вид спереди.


Табличка с описанием.


А тут начал зацветать, видимо вода с лопасти вместе со всяким птичьим дерьмом льется.


Общий вид слева.


Лебедки на нем судя по всему не было изначально.


Общие виды, вдали стоит Aero-45.


Втулка несущего винта.


Хвостовая балка.


Фото 46.


Мотогондолы.


Рядом гостиница в которой можно заселиться, аэродром и авиашкола.


Фото 60.









И четвертый борт из авиамузея в Риге Ми-8Т, бортовой номер 17, заводской номер 4116.


Борт явно служивый.


Правда он так был заставлен всевозможными штуками, что к нему близко не проберешься...Зато лебедка на месте.


Табличка с описанием на трех языках.


Вид сзади.


Фото 115.


Втулка несущего винта.


А что за розовая эмблема?


Кабина пилотов.


Фото 80.





Еще парочка вертолетов Ми-8Т(ТВ) из музея в Жулянах, первый с бортовым номером 04, заводским номером s/n: 6966. 1976 года выпуска. С 10 февраля 1977 года вертолет летал с номером СССР-22282 в Аэрофлоте - МГА СССР в Кременчугском ЛУ ГА. С 2003 года на хранении. Фотографии еще аж 2012 года, но все никак руки не доходили....



И второй Ми-8Т(ТВ) из музея в Жулянах с бортовым номером 06, заводским номером s/n: 0456. Вначале служил в ВВС СССР, позже в ВВС Украины. 1970 года выпуска. С 1992 года на хранении.


Он то как раз в полном боевом снаряжении.


Это такая жовто-блакитная эмблема ВВС Украины?


Пусковые устройства УВ-16-57 16х57-мм.


Так они выглядят с этой стороны.


Общий вид спереди.


Крупнее....


ЛТХ:
Модификация Ми-8Т
Диаметр главного винта, м 21.29
Диаметр хвостового винта, м 3.91
Длина,м 18.17
Высота ,м 5.65
Масса, кг
пустого 6625
нормальная взлетная 11100
максимальная взлетная 12000
Тип двигателя 2 ГТД Климов ТВ2-117А
Мощность, кВт 2 х 1257
Максимальная скорость, км/ч 250
Крейсерская скорость, км/ч 225
Практическая дальность, км 480
Практический потолок, м 4500
Статический потолок, м 1900
Экипаж, чел 2-3
Полезная нагрузка: 32 солдата или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 3000 кг на подвеске
Боевая нагрузка - 1000 кг на 4 узлах подвески:
Вооружение: 4 ПУ УВ-16-57 16х57-мм или УВ-32-57 32х57-мм, или
4х250-кг бомбы, или 6 ПТУР Фаланга
Tags: 2018, istra park, museum sil powietrznych, suomen ilmavoimamuseo, ми-8, музей, рига, финляндия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment