?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Посмотрим на оставшиеся в моих загашниках вертолеты Ми-8Т(ТВ) из различных музеев мира. Ми-8Т — транспортный вертолёт.
А вот Ми-8ТВ — «Транспортный, вооружённый». Принят на вооружение Советской Армии в 1968 году. Отличался установкой направляющих для 4 ПТУР 9M14M «Малютка», пулемёта А-12,7, бронированием кабины пилотов, капотов редуктора и двигателей, бронестёклами кабины пилотов (в основном лобовых).
Suomen Ilmavoimamuseo-авиамузей центральной Финляндии Ми-8ТВ HS-1

Museum Sil Powietrznych в Deblin Ми-8ТВ 414

Istra park,Паневежис Ми-8Т LY-HAP

Рига Ми-8Т 17

Жуляны Ми-8 04

Жуляны Ми-8Т(ТВ) 06

Suomen Ilmavoimamuseo-авиамузей центральной Финляндии.
Museum Sil Powietrznych в Deblin .
Istra park. Паневежис.
Музей в аэропорту Риги.
Киевский авиамузей (Жуляны)
все, что у меня есть по Ми-8
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Первый вертолет из Suomen Ilmavoimamuseo-авиамузей центральной Финляндии, это Ми-8Т(ТВ) HS-1. Он прибыл в Финляндию 31 мая 1973 года. Дальше его история теряется, мне не удалось найти ни его заводского номера, ни истории...


Табличка с описанием вертолета на двух языках.


Финские ВВС и погранслужба использовали Ми-8 с 1970 годов. ВВС получили свой первый Ми-8 28 мая 1973 года (HS-2), второй 31 мая 1973 (HS-1). Вскоре были получены еще шесть Ми-8Т, два Ми-8Т и два Ми-8П.


Три вертолета были переданы пограничникам. Один из них был потерян во время вынужденной посадки в апреле 1982 года. Для его замены был куплен другой вертолет. После активной службы у пограничников были переданы в гражданский реестр, но вскоре возвращены ВВС.


В 1997 году все оставшиеся в строю пять Ми-8Т и два Ми-8ПС были сведены в армейское авиакрыло в Утти. Все Ми-8 были заменены на NH90. Один вертолет был передан в музей в Вантаа, еще один - в музей в Асиккала. Последние два Ми-8Т с оставшимися запасными частями в августе 2011 года были проданы в Венгрию.


Лебедку куда то дели...


Эмблема подразделения.


В кабине все хорошо, хоть сейчас в полет.


Вертолету требуется покраска.


Общий вид сзади.


Фото 113.




Второй борт из польского Museum Sil Powietrznych в Deblin, это Ми-8ТВ бортовой номер 414, заводской номер (cn 0414), 1967 года выпуска.
Служил в ВВС Польши, с 1989 года на хранении.


Он заботливо установлен на постаменты.


И очень хорошо покрашен.


Кабина ничем не закрыта от солнца.


Здесь тоже была лебедка...


Из под хвоста Ми-14


На фоне других Милевских вертолетов.


Крупнее


Табличка с описанием вертолета.


Фото 90.


На фоне Ми-24






Третий борт из Istra park, Паневежис, это Ми-8Т с регистрационным номером LY-HAP и заводским 98522613. В цветовой схеме Avia Baltika.


Это скорее всего чистый Ми-8Т?


Выглядит тоже неплохо. Белый цвет идет этим вертолетам.


Крупнее


И еще


Можно даже заглянуть в кабину.


Все приборы на месте.


Общий вид спереди.


Табличка с описанием.


А тут начал зацветать, видимо вода с лопасти вместе со всяким птичьим дерьмом льется.


Общий вид слева.


Лебедки на нем судя по всему не было изначально.


Общие виды, вдали стоит Aero-45.


Втулка несущего винта.


Хвостовая балка.


Фото 46.


Мотогондолы.


Рядом гостиница в которой можно заселиться, аэродром и авиашкола.


Фото 60.









И четвертый борт из авиамузея в Риге Ми-8Т, бортовой номер 17, заводской номер 4116.


Борт явно служивый.


Правда он так был заставлен всевозможными штуками, что к нему близко не проберешься...Зато лебедка на месте.


Табличка с описанием на трех языках.


Вид сзади.


Фото 115.


Втулка несущего винта.


А что за розовая эмблема?


Кабина пилотов.


Фото 80.





Еще парочка вертолетов Ми-8Т(ТВ) из музея в Жулянах, первый с бортовым номером 04, заводским номером s/n: 6966. 1976 года выпуска. С 10 февраля 1977 года вертолет летал с номером СССР-22282 в Аэрофлоте - МГА СССР в Кременчугском ЛУ ГА. С 2003 года на хранении. Фотографии еще аж 2012 года, но все никак руки не доходили....



И второй Ми-8Т(ТВ) из музея в Жулянах с бортовым номером 06, заводским номером s/n: 0456. Вначале служил в ВВС СССР, позже в ВВС Украины. 1970 года выпуска. С 1992 года на хранении.


Он то как раз в полном боевом снаряжении.


Это такая жовто-блакитная эмблема ВВС Украины?


Пусковые устройства УВ-16-57 16х57-мм.


Так они выглядят с этой стороны.


Общий вид спереди.


Крупнее....


ЛТХ:
Модификация Ми-8Т
Диаметр главного винта, м 21.29
Диаметр хвостового винта, м 3.91
Длина,м 18.17
Высота ,м 5.65
Масса, кг
пустого 6625
нормальная взлетная 11100
максимальная взлетная 12000
Тип двигателя 2 ГТД Климов ТВ2-117А
Мощность, кВт 2 х 1257
Максимальная скорость, км/ч 250
Крейсерская скорость, км/ч 225
Практическая дальность, км 480
Практический потолок, м 4500
Статический потолок, м 1900
Экипаж, чел 2-3
Полезная нагрузка: 32 солдата или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 3000 кг на подвеске
Боевая нагрузка - 1000 кг на 4 узлах подвески:
Вооружение: 4 ПУ УВ-16-57 16х57-мм или УВ-32-57 32х57-мм, или
4х250-кг бомбы, или 6 ПТУР Фаланга

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow