?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжаю рассчищать авгиевы конюшни. Постараюсь описать кратко все оставшиеся у меня МиГ-17 из разных музеев.
В этом посте парочка базовых МиГ-17 из Парка Патриот и из музея в Жулянах. Пойдем по мере развития модификаций МиГ-17. Итак начнем...
Парк Патриот МиГ-17 01 синий

Жуляны МиГ-17 77

Парк Патриот
Киевский авиамузей (Жуляны)
все, что у меня есть по МиГ-17
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Первый самолет это МиГ-17 с бортовым 01 синий, заводской c/n 2090. Это Миг-17 из музея в Саваслейке, где он демонстрировался с тем же бортовым номером. Был отреставрирован на 121 АРЗ в Кубинке в начале 2016 года и передан в Парк Патриот.


Он встречает нас на уличной площадке.


Выглядит неплохо в сравнении со своими многочисленными собратьями из разных музеев, но это на первый взгляд...


Фото 89.


Труба на которой сидит пилот:-)))


Хвостовое оперение, что это они налепили там при ремонте в месте стыка горизонтального и вертикального оперения?


Общий вид сзади...


Крупнее


Два колеса из трех спущены. Не солидно для такого гламурного места как Парк Патриот...


Фото 20.


Левая консоль крыла.


Тормозные щитки с выпуклостью...


Общий вид слева...


ПВД


Лесенка так и манит...


Фото 53.


Основная стойка. Накачивать бесполезно, тут нужно менять резину.


Попытаемся заглянуть в кабину самолета.


Катапультное кресло покрыто многочисленными слоями краски..


Хвостовая часть.


Правая консоль.


Левая.


Под этой крышкой скрывается радиооборудование. Кто то пытался уже открыть...


Передняя часть фонаря...


Табличка с описанием.


Воздухозаборник закрыт парой заглушек. Но так можно и с ними начать запуск?:-))


Очень они уж в глубине...


Датчика на носу нет...


Лобовое стекло.


Носовая стойка со спущенным колесом.


Общий вид спереди.


И тут мы видим, что под бортовым номером фюзеляж помят.


Вот крупнее


Вид справа.


Носовая часть.


Парой с МиГ-19


Общий вид сзади.


Крупнее


Руль направления заклепан намертво...



ЛТХ:
Модификация МиГ-17 (СИ)
Размах крыла, м 9,60
Длина самолета, м 11,264
Высота самолета, м 3,80
Площадь крыла, м2 22,60
Масса, кг
пустого самолета, кг 3798
нормальная взлетная 5200
максимальная взлетная 5930
топлива, 1173
Тип двигателя 1 ТРД ОКБ В.Я.Климова ВК-1А
Максимальная тяга, кгс 1 х 2700
Максимальная скорость, км/ч:
у земли 1060
на высоте 1114
Практическая дальность, км: 1295
Практический потолок, м: 15600
Макс. эксплуатационная перегрузка 8
Экипаж, чел 1
Вооружение: одна пушка Н-37Д (40 патронов) и 2 пушки HP-23 (2х80 патронов).
на двух балочных бомбодержателях Д4-50, смонтированных в профиле крыла, могут подвешиваться бомбы калибра 50-100 кг или ПТБ емкостью 400 л.


И у меня еще несколько фотографий базового МиГ-17 из киевского музея в Жулянах с бортовым номером 77 и заводским 6101. Какова история этого борта? Эти фотографии я делал еще в 2012 году...


Общий вид спереди.


Что у пушек вместо стволов? Просто трубки?


Вид справа...


Что за заплата у него на боку?


Вид слева...


Фонарь с перископом которого нет на самолете из Парка Патриот...


Носовая стойка и заводской номер на створке...

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow