igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Парк Патриот и музей в Жулянах: фронтовой истребитель МиГ-17.

Продолжаю рассчищать авгиевы конюшни. Постараюсь описать кратко все оставшиеся у меня МиГ-17 из разных музеев.
В этом посте парочка базовых МиГ-17 из Парка Патриот и из музея в Жулянах. Пойдем по мере развития модификаций МиГ-17. Итак начнем...
Парк Патриот МиГ-17 01 синий

Жуляны МиГ-17 77

Парк Патриот
Киевский авиамузей (Жуляны)
все, что у меня есть по МиГ-17
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Первый самолет это МиГ-17 с бортовым 01 синий, заводской c/n 2090. Это Миг-17 из музея в Саваслейке, где он демонстрировался с тем же бортовым номером. Был отреставрирован на 121 АРЗ в Кубинке в начале 2016 года и передан в Парк Патриот.


Он встречает нас на уличной площадке.


Выглядит неплохо в сравнении со своими многочисленными собратьями из разных музеев, но это на первый взгляд...


Фото 89.


Труба на которой сидит пилот:-)))


Хвостовое оперение, что это они налепили там при ремонте в месте стыка горизонтального и вертикального оперения?


Общий вид сзади...


Крупнее


Два колеса из трех спущены. Не солидно для такого гламурного места как Парк Патриот...


Фото 20.


Левая консоль крыла.


Тормозные щитки с выпуклостью...


Общий вид слева...


ПВД


Лесенка так и манит...


Фото 53.


Основная стойка. Накачивать бесполезно, тут нужно менять резину.


Попытаемся заглянуть в кабину самолета.


Катапультное кресло покрыто многочисленными слоями краски..


Хвостовая часть.


Правая консоль.


Левая.


Под этой крышкой скрывается радиооборудование. Кто то пытался уже открыть...


Передняя часть фонаря...


Табличка с описанием.


Воздухозаборник закрыт парой заглушек. Но так можно и с ними начать запуск?:-))


Очень они уж в глубине...


Датчика на носу нет...


Лобовое стекло.


Носовая стойка со спущенным колесом.


Общий вид спереди.


И тут мы видим, что под бортовым номером фюзеляж помят.


Вот крупнее


Вид справа.


Носовая часть.


Парой с МиГ-19


Общий вид сзади.


Крупнее


Руль направления заклепан намертво...



ЛТХ:
Модификация МиГ-17 (СИ)
Размах крыла, м 9,60
Длина самолета, м 11,264
Высота самолета, м 3,80
Площадь крыла, м2 22,60
Масса, кг
пустого самолета, кг 3798
нормальная взлетная 5200
максимальная взлетная 5930
топлива, 1173
Тип двигателя 1 ТРД ОКБ В.Я.Климова ВК-1А
Максимальная тяга, кгс 1 х 2700
Максимальная скорость, км/ч:
у земли 1060
на высоте 1114
Практическая дальность, км: 1295
Практический потолок, м: 15600
Макс. эксплуатационная перегрузка 8
Экипаж, чел 1
Вооружение: одна пушка Н-37Д (40 патронов) и 2 пушки HP-23 (2х80 патронов).
на двух балочных бомбодержателях Д4-50, смонтированных в профиле крыла, могут подвешиваться бомбы калибра 50-100 кг или ПТБ емкостью 400 л.


И у меня еще несколько фотографий базового МиГ-17 из киевского музея в Жулянах с бортовым номером 77 и заводским 6101. Какова история этого борта? Эти фотографии я делал еще в 2012 году...


Общий вид спереди.


Что у пушек вместо стволов? Просто трубки?


Вид справа...


Что за заплата у него на боку?


Вид слева...


Фонарь с перископом которого нет на самолете из Парка Патриот...


Носовая стойка и заводской номер на створке...

Tags: 2012, 2018, жуляны, киев, миг-17, музей, парк патриот
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments