?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А как свои выходные проводите вы? У нас вот была небольшая радость, к нам в очередной раз приехал Максим Сергеевич Савельев.... А посему слегка летали. В итоге посетили Большое Грызлово, о чем собственно и рассказ....


Beechcraft Musketeer и все около него ч.2


Полет в Большое Грызлово с Максимом Савельевым и Романом Седых был назначен на 12 часов, поэтому не откладывая в долгий ящик Максим Сергеевич решил меня потренировать на Питтце. В этот раз гнездились в кабине особенно тщательно. Что сыграло свою положительную роль. Фотографий с этого полета почти совсем нет, а вот небольшое видео есть. Правда Гоу Про не выдержало воздушного напора и склонилось, зато хорошо видно работу Максима Савельева, когда он демонстрирует мне как правильно все же делать фигуры:-)))







А чуть позже запланированного времени вылетели в БГ. Вылетели на Мушкетере, он у нас юноша не очень быстрый, зато уютный и теплый.


Проходим Турово после Новинок. А вот которая у них полоса?


Или вот эта?


Роман Николаевич Седых расположился сзади, слушает музыку. Максим рулит, я фотографирую и отхожу от пилотажа.


А вот и Большое Грызлово. Справа мирно парашютируют парашютисты... Никто никому не мешает. Это вам не истеричное Коробчеево, куда на самолете прилететь можно только ну очень постаравшись:-)))


Еще немного и мы будем катиться по этой горбатой полосе...


Мушкетер на бывшей стоянке "Первого полета".


Роман Николаевич и максим Сергеевич тут всех знают и с ними по БГ ходить сложно. Это короткие переходы от одного уважаемого человека к другому. Так можно и до туалета не дойти:-)))


Ирина Маркова готовится к полету на Як-52...


Роман Николаевич Седых в прогулке


Суббота, а жизнь неспешна...


Як-18Т Первого полета.


SportCruiser собирается в полет.


А в закромах тут стоит готовый к облету Че-29 с парой БМВшных двигателей от круизеров.


Выглядит красиво, да и мощность по 140 лс. Поэтому самолет 4 местный.


Анатолий Микушкин (Толян)...легендарная личность в Грызлово! Всегда в хорошем настроении!!!


Второй двигатель, без капотов.


Осматриваем окрестности. Тут вот расположился Robinson-66.


Л-410 как заведенные носятся по кругу: заправка, загрузка, взлет, выброска, посадка и все по новой....


В воздухе проносится Як-52...


На Северке проходы над полосой запретили, а вот в Грызлово пока вольница:-)))


Идем в сторону хозяйства Михаила Максименко. Вот он занимается обслуживанием Экстры...


Михаил Степанович Максименко


Фото 29.


А Роману Николаевичу Седых надо облетать на СЛГ вот этот SkyRanger.


Гибкий самолетик во всех смыслах...


А мы идем в сторону Agan Aircraft Group. Тут кипят нешуточные страсти и идет настоящая авиационная жизнь:-))) Перед нами вертолет Касатка-505, построенный на базе узлов Sikorsky S-52.


Вертолет уже совершил свой первый полет под управлением Алексея Школина.


Многоцелевой вертолет Касатка 505 способен перевозить четырех человек включая пилота. Конструкция Sikorsky S-52 дополнена новым цельнометаллическим фюзеляжем балочно-стрингерной конструкции, современной авионикой и полозковым шасси. Вертолет планируется производить с применением самых современными технологий.


Рядом еще что то....


Касатка 505 оснащается трехсотсильным двигателем Lycoming IO-540 и трехлопастным несущим винтом с демпферным механизмом. В своем классе его выгодно отличает высокая грузоподъемность и просторный салон. Дополнительную надежность конструкции винтокрылой машины дает проверенная несущая система вертолета S-52.


Дополнительные баки по 45 литров....


Вертолет выкатывают....но вроде не летать?


Сделано конечно все очень и очень хорошо.


Можно увидеть расположенный по наклоном поршневой Лайкоминг.


А в глубине располагается еще один вертолет.


Покатили....А нам вот запрещено вот так упираться в хвостовую балку!!:-)))


ЛТХ Касатка 505
Количество мест Пилот + 3 пассажира
Объем багажника 350 л
Двигатель Lycoming IO-540
Мощность двигателя 300 л.с.
Тип топлива, запас топлива, расход 100LL / AVGAS | 255 л | 70 л/ч
Длина 10840 мм
Высота 3200 мм
Колесная база 2080 мм
Диаметр несущего винта 9630 мм
Ширина кабины 1400 мм
Длина кабины 3200 мм
Вес пустого вертолета 890 кг
Максимальный взлетный вес 1300 кг
Полезная нагрузка 510 кг
Дальность полета 550 км
Крейсерская скорость 180 км
Непревышаемая скорость 220 км/ч
Практический потолок 3200 м
Скороподъемность 4 м/с
Базовая стоимость с НДС в России 29 500 000 рублей


Тут же немного рекламы у ангара...Turbo copter


Фото 46.


А неподалеку кипит жизнь, но уже летная. Готовится экипаж Як-52.


А мы идем к РП Большого Грызлово Сергею Максимовичу Кулаеву.


Сергей Максимович военный вертолетчик. Благодаря таким людям прилетать в БГ всегда очень приятно. А слетайте ка куда нибудь в сторону ДОСААФовских аэродромов и вы узнаете какими "добрыми" бывают РП:-(((


Все готово...


РП за работой....


Немного обучающей наглядной агитации....


Фото 53.


Сергей Максимович Кулаев


Фото 55.


А нам пора домой, дела все сделаны и надо еще полетать на Северке....


Лето подзадержалось, но лес все равно пожелтел....


А на Северке снова полеты на Питтце.... Максим Савельев и Роман Седых


И так:-)))


В этот же вечер под закат выпустили в самостоятельный полет Катю Абашичеву. Мы с Витей Киреевым пытались устроить видео съемку этого события с воздуха, но что то неуловимо поменялось в правилах полетов на Северке и нас к ней близко не подпустили:-((( Извини Катя!!!


Но зато вновь прокатился на замечательной Cessna-140 Вити и Лизы.


Темнеет, пора загонять коней в стойло.


А IAR-823 остается на улице. Ему в воскресенье грозит большой и интересный перелет. Но о нем чуть позже, месяцев через шесть:-)))


Comments

( 1 comment — Leave a comment )
(Anonymous)
Oct. 16th, 2018 08:19 am (UTC)
Сергею Максимовичу привет, служили вместе!
( 1 comment — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow