
Центральный музей ВВС в Монино ч1
Центральный музей ВВС в Монино ч2
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Я застал тот момент, когда были большие перестановки вертолетов после съемок фильма "Небо измеряется Милями", который никак не удается мне посмотреть:-))) Это вертолет Ми-8Т с бортовым номером 61. К сожалению пока более никакой информации по нему найти не удалось:-(( Может кто подскажет номер заводской?

Описание

Я так понимаю вначале убирали вертолеты со съемочной площадки, а потом возвращали на место?

Семь раз отмерь, один отрежь...

Вертолет встал на свое постоянное место.

Женя Овсянников получил разрешение от компетентных людей и пока все заняты, мы идем фотографировать дальше.

Окончательная подгонка по месту.

А это он же, но как раз в тот момент, когда шли видимо съемки и он стоял на дорожке для посетителей.

И он же еще до того, как его убрали со съемочной площадки. Явно после перестановок он будет лучше и красивее:-)))

Он стоял как то задрав нос...

Общий вид спереди.

Воздухозаборники....

Рядом было место для еще одного Ми-8 с вооружением. Вертолет 1972 года постройки, в музей попал в 1978 году. Заводской номер 0604 и бортовой 05.
В эксплуатации с 30 сентября 1966 года по 16 августа 1978 года. Построен на заводе КВЗ, заводской номер: 0604, серийный номер: 04-06. Всю жизнь провел на службе в ВВС СССР. Семь лет использовался в качестве учебного пособия ВВИА им. проф. Н.Е.Жуковского с 1971 по 1978.После чего попал в музей.

Это еще до съемок фильма.

Общий вид.

Общий вид спереди.

Воздухозаборники...

А это он же, но в новой цветовой схеме для съемок в кино...

Такая вот историческая вертолетная схема Аэрофлота.

На дорожке ждет очереди занять свое место после съемок Ми-24В с бортовым номером 44. Построен в 1976 году, в музей попал в 1991 году. Заводской номер 353242015897.

Вот он крупнее. Его легко отличить от другого борта: у него нет пушечки:-(((

Лобовое стекло...

Отверстие для пушки закрыто...

Буксировщик

Вертолет буксируют используя такое вот водило, ну и накачанные колеса на вертолете:-)))

Горизонтальное хвостовое оперение.

Сейчас, сейчас....

И вот он уже на своем обычном месте.

Вид справа.

За пределами вертолетного закутка мы можем увидеть транспортно-боевой Ми-24А 1972 года постройки, а в он музей попал в 1984 году. Заводской номер 2201201 и бортовой 50.

А это он на своем традиционном месте.

Крупнее

Воздухозаборники закрыты заглушками.

И к нему дорожка для осмотра кабины.

Верхнее стекло кабины.

Лобовое стекло....

Общие виды: ряды самолетов Сухого...

Пока была возможность я запустил квадрокоптер.

Уже темнело....

Второй вертолет Ми-24В на дорожке, это борт с номером 46. Он поступил в музей в 2012 году из Академии. Заводской номер 3532424913810.

А у него макет пулемета есть....

Посетители пока есть возможность: фотографируются...

Здесь не только пулемет, но и дворники на месте....

Общий вид справа уже на своем постоянном месте...

И вид спереди там же...

А волонтеры в трудах праведных...

Один кран прокатили...

А теперь за стремянку взялись...

Людей не знаю, если сможете подсказать кто есть кто: подскажите?

Что развеселило Женю не помню, но точно не таскание за мной техники....

Музейный КрАЗ тягач....

Все как положено: с плитой:-)))

Павел Проскурня (Шай или Shy) управлял этим тягачом...

Общие виды

Андрей Хомич

Если видите фотографии из музея, то это скорее всего его:-)))

На короткое время забежали зачем то внутрь реставрационного ангара. Сюда надо идти на целый день и все внимательно рассматривать...

Все, что здесь десятилетиями было свалено в кучу, потихоньку достают и приводят в порядок.

Судя по вентилятору, это двигатель от вертолета?

Вон от того - Vertol?

Есть здесь колесная техника и помимо КрАЗа

Хм, а что это за пресс?

Снова выходим на улицу

Весна, появились птички...

Вот этот самолет я еще тоже внимательно не рассматривал: сельскохозяйственный M-15 1978 года постройки. В музей попал в 1983 году. Заводской номер 1S013-01 и регистрационный СССР-15105.

Двигатель за заглушкой.

Общий вид самолета...

Общие виды

Трапы у реставрационного ангара....

Неожиданно в музее встречаем руководство ФЛА: Президент Николай Михайлович Мазурин и Вице-президент Ольга Вячеславовна Олехник.

Не рассматривал внимательно я еще и Ан-14А 1965 года постройки. В музей самолет попал в 1977 году. Заводской номер 500303 и бортовой 01.

Люди на вертолетной площадке:

Фото 44.

Павел Проскурня (он же Шай Shy)

Константин Кобзев

Олег Олегович Гаврюшенко

Общий вид вертолетов:

Крупнее

В другую сторону...

И коллекция стремянок....

Сотрудник музея. тоже не знаю имени:-(((

Это такой обзорный пост из оставшихся у меня от прошлых визитов фотографий....