igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: вертолеты и люди.

В этой части я собрал фотографии вертолетов и людей, которые также делал исподволь, проходя мимо. Надеюсь все эти вертолеты позже разглядеть подробнее... Ну а пока...

Центральный музей ВВС в Монино ч1
Центральный музей ВВС в Монино ч2
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Я застал тот момент, когда были большие перестановки вертолетов после съемок фильма "Небо измеряется Милями", который никак не удается мне посмотреть:-))) Это вертолет Ми-8Т с бортовым номером 61. К сожалению пока более никакой информации по нему найти не удалось:-(( Может кто подскажет номер заводской?


Описание


Я так понимаю вначале убирали вертолеты со съемочной площадки, а потом возвращали на место?


Семь раз отмерь, один отрежь...


Вертолет встал на свое постоянное место.


Женя Овсянников получил разрешение от компетентных людей и пока все заняты, мы идем фотографировать дальше.


Окончательная подгонка по месту.


А это он же, но как раз в тот момент, когда шли видимо съемки и он стоял на дорожке для посетителей.


И он же еще до того, как его убрали со съемочной площадки. Явно после перестановок он будет лучше и красивее:-)))


Он стоял как то задрав нос...


Общий вид спереди.


Воздухозаборники....





Рядом было место для еще одного Ми-8 с вооружением. Вертолет 1972 года постройки, в музей попал в 1978 году. Заводской номер 0604 и бортовой 05.
В эксплуатации с 30 сентября 1966 года по 16 августа 1978 года. Построен на заводе КВЗ, заводской номер: 0604, серийный номер: 04-06. Всю жизнь провел на службе в ВВС СССР. Семь лет использовался в качестве учебного пособия ВВИА им. проф. Н.Е.Жуковского с 1971 по 1978.После чего попал в музей.


Это еще до съемок фильма.


Общий вид.


Общий вид спереди.


Воздухозаборники...




А это он же, но в новой цветовой схеме для съемок в кино...


Такая вот историческая вертолетная схема Аэрофлота.










На дорожке ждет очереди занять свое место после съемок Ми-24В с бортовым номером 44. Построен в 1976 году, в музей попал в 1991 году. Заводской номер 353242015897.


Вот он крупнее. Его легко отличить от другого борта: у него нет пушечки:-(((


Лобовое стекло...


Отверстие для пушки закрыто...


Буксировщик


Вертолет буксируют используя такое вот водило, ну и накачанные колеса на вертолете:-)))


Горизонтальное хвостовое оперение.


Сейчас, сейчас....


И вот он уже на своем обычном месте.


Вид справа.







За пределами вертолетного закутка мы можем увидеть транспортно-боевой Ми-24А 1972 года постройки, а в он музей попал в 1984 году. Заводской номер 2201201 и бортовой 50.


А это он на своем традиционном месте.


Крупнее


Воздухозаборники закрыты заглушками.


И к нему дорожка для осмотра кабины.


Верхнее стекло кабины.


Лобовое стекло....






Общие виды: ряды самолетов Сухого...


Пока была возможность я запустил квадрокоптер.


Уже темнело....







Второй вертолет Ми-24В на дорожке, это борт с номером 46. Он поступил в музей в 2012 году из Академии. Заводской номер 3532424913810.


А у него макет пулемета есть....


Посетители пока есть возможность: фотографируются...


Здесь не только пулемет, но и дворники на месте....


Общий вид справа уже на своем постоянном месте...


И вид спереди там же...







А волонтеры в трудах праведных...


Один кран прокатили...


А теперь за стремянку взялись...


Людей не знаю, если сможете подсказать кто есть кто: подскажите?


Что развеселило Женю не помню, но точно не таскание за мной техники....


Музейный КрАЗ тягач....


Все как положено: с плитой:-)))


Павел Проскурня (Шай или Shy) управлял этим тягачом...






Общие виды



Андрей Хомич


Если видите фотографии из музея, то это скорее всего его:-)))












На короткое время забежали зачем то внутрь реставрационного ангара. Сюда надо идти на целый день и все внимательно рассматривать...


Все, что здесь десятилетиями было свалено в кучу, потихоньку достают и приводят в порядок.


Судя по вентилятору, это двигатель от вертолета?


Вон от того - Vertol?


Есть здесь колесная техника и помимо КрАЗа


Хм, а что это за пресс?







Снова выходим на улицу


Весна, появились птички...




Вот этот самолет я еще тоже внимательно не рассматривал: сельскохозяйственный M-15 1978 года постройки. В музей попал в 1983 году. Заводской номер 1S013-01 и регистрационный СССР-15105.


Двигатель за заглушкой.


Общий вид самолета...









Общие виды


Трапы у реставрационного ангара....





Неожиданно в музее встречаем руководство ФЛА: Президент Николай Михайлович Мазурин и Вице-президент Ольга Вячеславовна Олехник.






Не рассматривал внимательно я еще и Ан-14А 1965 года постройки. В музей самолет попал в 1977 году. Заводской номер 500303 и бортовой 01.








Люди на вертолетной площадке:


Фото 44.


Павел Проскурня (он же Шай Shy)


Константин Кобзев


Олег Олегович Гаврюшенко






Общий вид вертолетов:


Крупнее


В другую сторону...


И коллекция стремянок....



Сотрудник музея. тоже не знаю имени:-(((


Это такой обзорный пост из оставшихся у меня от прошлых визитов фотографий....
Tags: 2018, m-15, ан-14, ми-24, ми-24а, ми-24в, ми-24п, ми-8, ми-8т, монино, музей ввс
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments