igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Eesti lennundusmuusem: сверхзвуковой истребитель SAAB J35J Draken.

Что же такое SAAB J35J Draken! В 1985 году правительство Швеции заказало модернизацию самолётов J 35F до нового современного стандарта J 35J. Всего в период с 1987 года по 1991 год модернизацию прошли 67 самолётов. Модернизированный самолёт был оснащен новым радаром, инфракрасным датчиком, системой распознавания «свой-чужой» и т.п. Визуально он отличался от предыдущей версии наличием двух дополнительных пилонов под крыльями. Этих самолетов очень много в различных музеях, непонятно это связано с их большой распространенностью по миру или же необычным видом, который привлекает посетителей?

Eesti lennundusmuusem-авиамузей в Эстонии.
все, что у меня есть по SAAB J35
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

J 35J 35541 of the Swedish Air Force


Наш самолет это SAAB J35J Draken 35541 и бортовыми 43 и 10 служивший в Swedish Air Force.


страничка самолета на сайте музея


Начинаем планомерный обход самолета по кругу.


Выходное отверстие двигателя Volvo Flygmotor RM 6C турбореактивный с форсажной камерой.


Не забываем туда заглянуть. Не забываем, что это просто модифицированная лицензионная версия Rolls-Royce Avon.


Общий вид сзади.


Хорошо видна механизация крыла.


Крупнее


Фото 6.


Номер и эмблема. В Швеции же до сих пор король?


Лобик крыла.


Створка ниши уборки шасси.


Колесо основной стойки.


И сама стойка. Почему у них в самолете столько ржавеющих материалов?


Ниша уборки основной стойки.


Еще


Видны суппорта тормозов на колесе.


Носовая стойка все также с крылом.


Воздухозаборник двигателя.


Крупнее конструкция носовой стойки.


Еще


Ниша уборки основной стойки.


Оптический датчик в носовой части.


Общий вид спереди.


Рядом какая то крылатая ракета? Имеет она отношение к этому самолету?


Отдельно под стеклом представлен радар самолета.


А вот что это за датчик скрытый под такой защитой?


Продолжаем рассматривать антенну радара.


Это заправка воздухом? А почему наш прибор тут стоит или же что значит СССР?


Дмитрий Славович Олехник все должен попробовать на зуб!!!


Общий вид самолета.


Табличка с описанием самолета.


Фото 13.


Общий вид спереди.


Крупнее фонарь.


И воздухозаборник.


Шасси с носовой стойкой.


Общий вид справа.


Кабина


ЛТХ
Экипаж: 1
Длина: 15.35 м
Размах крыла: 9.42 м
Высота: 3.89 м
Площадь крыла: 49.22 м²
Масса пустого: 7,865 кг
Масса максимальная взлётная: 16,000 кг
Двигатель: 1 × Volvo Flygmotor RM 6C турбореактивный с форсажной камерой
Тяга: 56.5 kN (12,787 lbf)
Тяга форсажная: 78.4 kN (17,637 lbf)
Максимальная скорость: Mach 2.2
Дальность полёта: 3,250 км с подвесными топливными баками
Практический потолок: 18,000 м
Нагрузка на крыло: 231.6 кг/м²
Длина ВПП для взлета: 800 м
Вооружение
Пушки: 1× или 2× 30 мм M-55 пушки ADEN по 100 снарядов на пушку
Точки подвески: для подвесных топливных баков весом до 2,900 кг или следующего вооружения:
НУР: 2× 75 мм «воздух-земля» под фюзеляжем или 12× 135 мм ракеты на шести подкрыльевых пилонах
Управляемые ракеты: Rb 24, Rb 27 или Rb 28 «воздух-воздух»
Бомбы: 55-, 220-, 500-, и 1,000-фунтовые бомбы

Tags: 2018, eesti lennundusmuusem, saab, saab j35, музей, эстония
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments