igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Eesti lennundusmuusem: многоцелевой истребитель McDonnell Douglas F-4F Phantom II.

F-4F — модификация экспортных F-4E для ВВС ФРГ. В отличие от F-4E, не имели топливного бака N7, что позволило уменьшить массу машины до 13300 кг. В июне 1971 года заказаны 175 машин, в мае 1973 года первый выпущенный истребитель поднялся в воздух, в 1976 году по программе «Peace Rain» была начата модернизация, в 1983 году начата вторая программа модернизации (ICE), которая была завершена в 1990 году. В 2012 году на вооружении оставалось 21 F-4F, последний был снят с вооружения 30 июня 2013 года.

Eesti lennundusmuusem-авиамузей в Эстонии.
все, что у меня есть по F-4
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это McDonnell Douglas F-4C Phantom II 99+91. Более подробной истории борта и его заводской номер пока найти не удалось.... Судя по номеру этот самолет служил в ВВС Германии? Что есть WTD 61? Последний полет 11 сентября 2001 года?



Как меня поправили, это самолет Luftwaffe-F-4F-72-1201 модель McDonnell Douglas F-4F-56-MC Phantom
1201 (MSN 4578) попал в Luftwaffe с номером 37+91. Позже поменял на 99+91. Как 99+91 попал в Lennundusmuseum, Tartu, Estonia в январе 2017 года. Машина с авиабазы Ингольштадт, 61 испытательного центра ВВС.
На ней не просто так пронумерованы все лючки и технологические разъемы. Самолет проходил всесторонние испытания, прежде чем поступить на службу в люфтваффе. И позднее, весь период эксплуатации в ВВС, самолет был испытательным стендом, эдакий "подопытный кролик" для авиаинженеров. )))
P.S. 322 - технологический номер на ПТБ, а не объем. Объем в галлонах на немецких машинах не указывался, только в литрах. Стандартная маркировка ПТБ - возле оперения с левой стороны.


Крупнее


Табличка с описанием самолета.


Даже фонарь в великолепном состоянии.


Носовая стойка.


Створка носовой стойки с антенной.


Воздухозаборник без заглушек.


Подвесной топливный бак. 322 это объем в галлонах?


Пилон для подвески вооружения.


Основная стойка. тут тоже красные это специальные блокираторы, чтобы стойка не сложилась.


Ниша основной стойки.


Основная стойка, вид от фюзеляжа.


Общий вид снизу.


Механизация крыла.


Хвостовое оперение.


Посадочный гак.


А двигателей то у самолета нет....


Общий вид сзади.


Предкрылки.


Надписи на борту...


Крупнее


Зачем тут указывать дату последнего полета?


Общий вид.


И вид спереди.


Общий вид слева.


И справа.


Фото 19.


Крупнее вид спереди.


Стекло фонаря поразительной чистоты.


Носовая стойка.


Фото 29.


Фото 30.


И хвостовое.

ЛТХ:
Модификация F-4F
Размах крыла, м 10,70
Длина, м 19,2
Высота, м 4,95
Площадь крыла, м2 49,20
Масса, кг
пустого самолета 13760
максимальная взлетная 26308
Тип двигателя 2 ТРДФ General Electric J79-MTU-17
Удельная тяга на форсаже, кг 2 х 8120
Максимальная скорость , км/ч 2390
Практическая дальность, км 2590
Практический потолок, м 16600
Экипаж 2
Вооружение:
ППУ SUU-16/A или SUU-23/A c БК 1200 снарядов, AIM-7E/F/M Sparrow, AIM-9 Sidewinder, AGM-12, AGM-65, свободнопадающие бомбы, зажигательные бомбы BLU-10/B
До 5 1401 литровых ПТБ
Tags: 2018, eesti lennundusmuusem, f-4, mcdonnell douglas, музей, эстония
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments