igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Eesti lennundusmuusem: экспортный вариант истребителя-бомбардировщика Су-22М4 (Су-17М4)

Эти самолеты в большом количестве присутствуют в музеях наших восточноевропейских братьев...я их уже неодократно показывал...
Су-17М4 (изделие «С-54», Fitter-K) самый окончательный вариант Су-17. Изменён состав БРЭО (радиокомпас АРК-22, система дальней навигации РСДН, телевизионный индикатор ИТ-23М, прицельное оборудование объединено в составе ПрНК-54, включающего БЦВМ типа «Орбита-20-22», лазерную станцию «Клён-54»). Воздухозаборник сделан нерегулируемым, что ограничило сверхзвуковую скорость до числа М=1,7. Установлен характерный дополнительный воздухозаборник системы кондиционирования воздуха в основании киля. Первый полёт выполнил лётчик-испытатель ОКБ Ю. А. Егоров 19 июня 1980 года. Серийное производство было развёрнуто в 1981 году и с перерывами продолжалось до 1988 года. А Су-22М4 (изделие «С-54К») это экспортный Су-17М4. Выпускался с 1983 по 1990 год.

Eesti lennundusmuusem-авиамузей в Эстонии.
все, что у меня есть по Су-17
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш самолет это Су-22М4 с бортовым номером 3212 и заводским s/n: 23212. Самолет построен на заводе №126 1 апреля 1984 года. Служил в Польских ВВС в 6 PLMB, 7 PLBR, 8 PMLB, 8 ELT. После списания со службы попал в музей.


Табличка с описанием самолета.


Консоль крыла изменяемой стреловидности.


Пилоны для подвески вооружения.


Надписи на створках основных шасси.


Еще


Надписи на пилоне.


Какие то номера.


Носовая стойка.


Носовая часть с огненным кабаном:-)))


Еще


Общий вид спереди.


Вид снизу.


Общий вид слева.


Небольшое описание на эстонском языке.


Залезаем на стремянку.


Носовая часть.


И естественно заглядываем в кабину.


Тут все в идеальном состоянии, хоть сейчас в полет.


Номер на катапультном кресле.


Перископ.


Ручка открывания фонаря.


Что это за табличка и зачем она снаружи? Это что-то типа центровки для разных вариантов?


Вид слева целиком.


Надписи на створке левого основного колеса.


Поворачиваемая часть крыла.


Здесь живет двигатель АЛ-21Ф-3


Чехол персональный, от самолета с этим номером.


Вид сзади.


Здесь кроме всего прочего тормозной парашют?


Двигатель закрыт заглушкой. Мы уж под нее лезть не стали: времени было мало.


Общий вид самолета.


Издалека...


Крупнее


Носовая стойка.


И еще

ЛТХ:
Модификация Су-22М4
Размах крыла, м
при мин. стреловидности 13.68
при макс. стреловидности 10.02
Длина самолета, м 19.02
Высота самолета, м 4.97
Площадь крыла, м2
при мин. стреловидности 38.49
при макс. стреловидности 34.45
Масса, кг
пустого 12161
нормальная взлетная 16400
максимальная взлетная 19630
топливо (внутреннее) 3770
топливо (ПТБ) 2875
Двигатели 1 ТРДФ АЛ-21Ф-3
Тяга, кгс
максимальная 1 х 7800
на форсаже 1 х 11200
Максимальная скорость, км/ч
у земли 1400
на высоте 1860 (М=1.75)
Практическая дальность, км
без ПТБ 1520
с ПТБ 2550
Практический потолок, м 14000
Экипаж, чел 1
Вооружение: две 30-мм пушки НР-30 (боекомплект - 80 снарядов на пушку)
Боевая нагрузка - 4070 кг на 12 узлах подвески
УР воздух-воздух Р-60
УР воздух-земля Х-28, Х-27ПС, Х-25МЛ, Х-58У, Х-29Т
свободнопадающие бомбы до 500 кг,
УАБ КАБ-500Кр и КАБ-500Т
ПУ НАР УБ-32-57, УБ-16-57УМ, Б-8М-1, АПУ-68У, С-25
пушечный контейнер УПК-23-250
контейнеры КМГУ-1 и КМГУ-2, баки с зажигательной смесью ЗБ-500 и ЗБ-500Ш.
Tags: 2018, eesti lennundusmuusem, кокпит, музей, су-17, су-22, эстония
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments