?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Mirage IIIR это одноместный всепогодный разведывательный самолет в котором радар замененили на пять камер. Эта модификация построена на базе версии Mirage IIIE но с более простой авионикой подобной той, что установлена на Mirage IIIC и пушечным вооружением. Было построено два прототипа и 50 серийных самолетов для French Air Force.
А версия из музея это Mirage IIIRS : экспортная версия Mirage IIIR для Swiss Air Force. Было построено 18 самолетов.

Eesti lennundusmuusem-авиамузей в Эстонии.
все, что у меня есть по Dassault Mirage III
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш борт это Dassault Mirage III RS с регистрационным номером R-2112, заводской номер 17-26-144/1035. Он служил в SwiAF.


Разведывательные самолеты Mirage IIIR и IIIRD разработаны на основе самолета Mirage IIIE - состояли на вооружении ВВС Франции и состоят на вооружении ВВС Пакистана, ЮАР и Швейцарии. Всего с 1963 года построено - 150 разведывательных самолетов, в том числе 20 самолетов IIIRD для ВВС Франции.


Два опытных экземпляра Mirage IIIR представляли, по существу, модифицированные машины Mirage IIIA, первый полет опытного самолета состоялся 31 октября 1961 года, а серийного - 1 февраля 1963 года. На самолете Mirage IIIR были установлены, в носовой части фюзеляжа вместо радиолокатора, пять фотокамер OMERA-31. Камеры могли использоваться для фоторазведки на малых, средних или больших высотах.


В 1971 году самолет был оснащен ИК датчиками "Циклоп", обеспечивающими ведение разведки на высотах 100-2000 м с воспроизведением теплового изображения местности и объектов на 70-мм пленке, а в 1976 году - ИК датчиками "Супер Циклоп".


Система навигации и вооружение самолета Mirage IIIR были практически такими же, как на самолете Mirage IIIE. Самолет мог нести две 30-мм пушки Defa и радиолокационный прицел для бомбометания с малых высот.


Было заказано более 110 машин для ВВС Франции и ВВС других стран, включая Ливию, Швейцарию, Пакистан (три самолета Mirage IIIRP) и Южную Африку (небольшое количество самолетов Mirage IIIRZ, аналогичных Mirage IIIRD). В 1970 годах экспортные варианты Mirage IIIR были куплены Абу Даби, Бельгией, Колумбией, Египтом, Ливией, Пакистаном и Южной Африкой.


Развитием Mirage IIIR стал самолет Mirage IIIRD, отличавшийся от предшественника установкой в обтекателе под носовой частью фюзеляжа ДИСС, гироскопического прицела и автоматических камер с возможностью подвески инфракрасной станции разведки "Циклоп" в подфюзеляжном обтекателе. Он оснащен фотокамерами "OMERA" ("OMERA") 40(панорамная) и OMERA 33, РЛС бокового обзора, предусмотрена установка ИК датчиков "Циклоп" или "Супер Циклоп" компании SAT. Самолет не имеет системы заправки топливом в полете.


ВВС Франции заказали 20 самолетов Mirage IIIRD.


Начиная с 1983 года самолеты Mirage IIIR и Mirage IIIRD в составе 33-й разведывательной эскадрильи ВВС Франции начали заменяться разведывательными самолетами Mirage F-1R; а с 1985 года - Mirage F-1CR (авиабаза в г. Страсбург).


Ну и начинаем разглядывать самолет. Хорошо виден объектив камеры.


Крупнее


Поражает меня насколько в разных местах устанавливают ПВД на различных самолетах. Это тоже делают по результатам продувки или же в процессе испытаний?


Что это за крышечка?


Удалось заглянуть в кабину. Любопытно, что она окрашена в традиционный для наших самолетов времен СССР.


Катапультное кресло.


Вид назад сверху.


Фото 69.


Сколько же здесь ПВД...


Снова кабина.


На реставрации?


Общий вид самолета. Вот по этой лесенке я туда и забирался...


Под крылом допбаки.


Обходим по кругу...


Треугольное крыло с огромным элевоном...


Хвостовое оперение состоящее только из вертикального стабилизатора и руля направления.


Двигатель SNECMA Atar 9C-3


Вид снизу.


Руль направления.


Это еще один допбак под фюзеляжем?


Основные стойки.


Крупнее


Фото 84.


Ниша уборки основной стойки.


А здесь у нас что?


Фото 87.


Носовая стойка.


Крупнее


И виды издалека.


Общий вид спереди.


Крупнее, тут видны все три ПВД расположенные наискосок сверху вниз и слева направо...


Носовая стойка с рулежными фарами.


И теперь с другой стороны....

ЛТХ:
Модификация Mirage III RD
Размах крыла, м 8.22
Длина самолета, м 15.50
Высота самолета, м 4.45
Площадь крыла, м2 34.80
Масса, кг
пустого 6710
максимальная взлетная 13500
Тип двигателя 1 ТРД SNECMA Atar 9C-3
Ракетный ускоритель 1 SEPR 844
Тяга, кН
нефорсированная 1 х 41.97
форсированная 1 х 67.76
ракетного ускорителя 1х 14.47
Максимальная скорость, км/ч
у земли 1390
на высоте 12000 м 2110 (М=2.00)
Крейсерская скорость, км/ч 926
Практическая дальность, км 2800
Боевой радиус действия, км 350
Практический потолок, м 18000
Эксплуатационная перегрузка 4.9
Экипаж, чел 1
Вооружение: две 30-пушки DEFA 552A c 125 патронами на пушку

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow