igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Eesti lennundusmuusem: общее

Ну и завершающий пост об частном авиационном музее в Эстонии под Тарту. здесь я собрал общие фотографии и то, что не вошло в отдельные посты по конкретным самолетам. Этот музей открылся 14 июня 2002 года. Это сайт музея. В музее 26 самолетов и 4 вертолета.

Eesti lennundusmuusem-авиамузей в Эстонии.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


У лестницы в музей есть стенд с объявлениями.


А вот и сама лестница ведущая в музей...


Дмитрий Славович мужественно согласился терпеть мою беготню по музею с фотоаппаратами:-)))


Еще с лестницы мы пытаемся разглядеть, что же нас ждет в самом музее. Капает противный дождь...


Здесь мы видим Ту-134-А-3 с заводским номером s/n: 60195 и регистрационным ES-LTA. Этот самолет летал в авиакомпании ELK Airways. Он летал с 1978 года по 1996, а в 2006 как минимум попал в музей. В него обычно пускают, но почему то не в этот день:-(((


Схема ангаров музея.


На выходе из административного здания встречаем Robinson R-22 Beta с заводским номером 1477 и регистрационным ES-HRJ.


Еще были силы, поэтому мы его внимательно рассмотрели.


А с другой стороны так и возвышается Ту-134. Это самый крупный самолет в этом музее.


Фото 10.


И снова Робинсон-22.


Фото 12.


А мы уже заглядываем в первый, ближний к нам ангар.


Тут собрано все, что может привлечь внимание публики и хоть как то относится к авиации. Это вот какой то игровой автомат...


Что это было или что будет? Похоже на рабочие места диспетчеров...


Радар под стеклом.


Откуда это он?


И еще...


Я так и не понял: это схема местного аэродрома или аэродрома в общем?


Макет авианосца...


Реклама мощи США так и прет...


В авианосцах я не силен.


Но это уже другой и видимо более древний.


Дали бы волю, Дима Олехник и авианосец бы завел:-)))


Общий вид ангара.


Выходим и идем дальше...


Мотогондолы Ту-134.


Элементы ПВО расположены на улице.


Ракета системы КУБ.


И еще


Но тут я тоже лишь как сторонний наблюдатель...


А мы все оглядываемся в надежде, что самолет откроют...


Табличка к Ту-134-А-3


Ракеты...


Зато из-за рельефа можно потрогать законцовку Ту-134:-)))


Посмотреть на крыло сверху.


В углу поля стоит БТР, но мы к нему не пойдем, времени и так в обрез.


Там же и большой набор кофров для перевозки ракетного вооружения?:-))


Дальше встречаем Л-410УВП-Е с заводским номером s/n: 810727 и регистрационным ES-PLY. Самолет трудился в последнее время в Пограничной охране Эстонии. А всего летал с 1981 года...


А вдали ангары, ангары, ангары... Я бы взял на вооружение этот сравнительно недорогой способ укрытия самолетов от осадков.


А это что за странная конструкция на странных ножках?


В сторонке притулился планер. Видимо уже не летающий?


Фото 44.


А мы заходим в очередной ангар с нашей стороны. Самолета нет, а табличка есть..:-))


Еще один какой то аркадный симулятор...


Экспозиция с историей авиации вообще или Эстонии?:-)))


Место для лекций...


Выходим из ангара, видим еще ближе Л-410...


И идем дальше. Тут ангар с двигателями...


Кто и что опознает?


Это М-701 от Л-29?


Таблички как то разбросаны отдельно от двигателей...


Фото 104.


Фото 105.


Какие то двигатели видимо были учебными пособиями.


Фото 107.


Сделано очень качественно...


Вот как это все изнутри устроено, а с наружи то оно да: труба трубою...


Фото 110.


Переходим к следующему.


Фото 112.


Есть здесь и поршневые...


Фото 114.


М-332?


Да, это он судя по табличке.


Фото 116.


АИ-14П


И его табличка.


Фото 120.


Знакомый всем нам Lycoming. Судя по всему от вертолета, значит 540й...


Главный редуктор от вертолета, возможно от Ми-2?


И видимо двигатель от Ми-2: ГТД-350?


Сделано в Польше.


А вот что то видимо недавно привезли?


Фото 126.


Общий вид ангара.


Коллекция водил для ВС.


Фото 129.


И коллекция подставок...


А на прицепе то импортный двигатель


Всякие таблички...


Дима изучает вопрос...


Что то вызвало у него задумчивость, наверное недостаток кофе в организме?:-)))


Кроме всего прочего сколько здесь механики в управлении...


Фото 3.


Под стеклом и ракетный двигатель есть. Это наверное от какой нибудь ПВОшной ракеты?


Фото 5.


Общие виды...


А мы вновь выбираемся из ангара и снова осматриваем окрестности... И планер опять лезет на глаза. Прямо кричит: полетайте со мной:-)))


И Л-410 свеже покрашенный тоже хочет в полет...


Это надеюсь в полет больше не хочет?:-)))


И еще куча его маленьких родственников:-)))


А нас ждут вон те ангары... Глаза боятся, руки делают... и ноги и голова и прочие части тела...:-)))


Робинсон-22 вид с другого бока...


Еще немного Л-410.


Там открыта дверь и посему мы туда обязательно заглянем:-)))


Это мы прошли первую группу ангаров, что у входа в музей...


Посмотрим как эстонские пограничники летали на своих самолетах...:-)))


Дверь на самолете открывается внутрь салона... очень удобно для парашютистов!


Табличка с описанием самолета.


Льет дождь. Конечно хотелось бы забраться внутрь самолета, но это делать нельзя.


Л-410 радует просторным и удобным салоном, разве что не герметичным...


А это вид назад, в сторону хвоста.


И вперед, в сторону кабины пилотов. Вот конечно способ проникнуть на рабочие места у пилотов тут сильно отличается от большинства самолетов.


Фото 97.


Мотогондола покрашена в черный цвет, чтобы не выдавать закопченные бока от выхлопа.


Общий вид сзади.


И общий вид на самолеты и ангары вблизи от входа в музей.


За забором летное поле и там стоят лишь те ВС, которые летают. Тут вот стоит Бланик L-13 с номером ES-1024. Но при этом он без руля направления, так что видимо мои предположения не очень верны?


Самолеты в ангарах я показал в отдельных постах, поэтому остается лишь то, что туда не вошло. В дальнем ангаре небольшое собрание военной техники и вооружения. Газ-66 с какой то зениткой.


Вид сзади.


ЗУ-23-2 это она?


Вот она: ЗУ-23 (Зенитная установка калибра 23 мм, индекс ГРАУ 2А13) — советская 23-мм спаренная зенитная установка, в составе двух авиационных пушек, станка, прицела ЗАП-23, платформы с ходом, наземного прицела Т-3.
Принята на вооружение ВС Союза ССР 22 марта 1960 года. Скорострельность — 2000 выстрелов в минуту. Масса установки — 950 кг. Масса снаряда — 190 г. Дальность стрельбы: 1,5 км по высоте, 2,5 км по дальности. Расчёт — 5 человек.


88 мм противовоздушная пушка Flak


А вот и она...


Вид спереди.


Внимание!!!


И такой вот пулемет...


И такая штука в хозяйстве бы не помешала:-)))


Здесь же в дальнем углу стоит фюзеляж Ми-2 видимо в ожидании восстановления?


Судя по состоянию процесс не быстрый...


За ним место хранения пока того, что не помещается под крышей.


Фото 55.


Тут же Т-34-85.


Описание танка.


Через люк механика водителя заглядываем внутрь...


Пока тут многого не хватает...


Но двигатель судя по всему на месте.


А вот и люк, через который я заглядывал.


И общий вид.


Фото 68.


Рядом еще один склад запчастей.


Судя по заправщику керосином, тут что то летает на нем? Или же это просто экспонат?


Общий вид на часть ангаров с самолетами.


Некоторые ангары пусты и ждут сои борта.


Фото 32.


Ряды ангаров.


И в другую сторону.


Нам бы в Монино большую часть самолетов вот под такие крыши?


Снова Л-410 и Ан-2. Идем в сторону входа.


Дальний угол музея.


И общий вид на ангары вдали от входа.


Крупнее


Фото 58.


Снова Л-410.


Что за модульный радар?


Снова Ту-134-А-3...


Ракеты...


Ну а мы обходим Ту-134 и наверное завершаем визит в музей...


Попасть нам в него в этот раз так и не удалось.


Общий вид.


Модификация.


Ну и в завершении планер, который тоже никуда отдельно не вошел:


Какая то самоделка из материала для автобусных остановок?:-)))


Рядом немного вооружения...


Подозреваю, что это планер высоко не летал? Только для подлетов?


Место пилота... Не выглядит безопасным на случай переворота...

На этом описание этого музея завершаю и с новыми силами стараюсь завершить и остальные музеи, накопившиеся у меня за долгие годы...

Tags: 2018, eesti lennundusmuusem, l-13, l-410, robinson-22, ан-2, двигатель, ми-2, музей, т-34, ту-134, эстония
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments