igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Aero-45S на аэродроме Пренай (под Каунасом).

Это в общем и была главная цель нашего визита в Прибалтику. Дима Олехник ехал к своему самолету, чтобы посмотреть что сделано и поставить новые задачи. Попутно он вез нужные запчасти... Ну а я как всегда на посмотреть. Было бы больше времени, то и на полетать... Но Дмитрий Славович всегда живет очень быстро и в этом ритме не расслабишься и лишнего не сделаешь:-)))

все, что у меня есть по Aero-45
Интересные авиационные события.


Помогает здесь Диме доводить до ума самолет замечательный лётчик и самодельщик Роландас Калинаускас. О его самолетах мы еще поговорим отдельно!!! Кроме всего прочего здесь расположен и завод ЗАО «Термикас»,который занимается ремонтом самолетов. Они тоже вовлечены в эту работу...


В этот раз я вижу самолет в собранном виде, после перелета. Это уже интереснее.


Роландас показывает Диме, что он сделал за его отсутствие...


Были проблемы с выхлопной системой и Роландас ее исправлял.


Фото 59.


Самолет получил новый чехол, сшитый Александром Сосенковым.


А я решил добраться до кабины самолета.


Чехол сбросили...


Фото 63.


В этом ангаре стоит еще несколько самолетов: Morane Saulnier MS-887 с номерами LY-MOS. Говорят это самолет кого то из москвичей?


А я забираюсь в кабину. Тут уже все на своих местах.


Панель выглядит на удивление свежей...


Слева это блокировка хвостового колеса?


Рабочее место второго пилота.


Какая шикарная форточка...


Вид с задних мест с закрытыми дверями...


Еще более общий. Места в кабине вполне достаточно. В следующий раз загоню мужиков в кабину и сфотографирую для представления...


Общий вид спереди с мощной фарой...


Общий вид на ангар...


Теперь немного более широкоугольным объективом...


Так места еще больше:-))


Фото 88.


Здесь же проживает еще и Як-18Т.


Роландас снимает кресла, говорит будет увеличивать простор в кабине:-)))


Фара бы сделала честь и тепловозу:-)))


А с таким ракурсом вид на кабину уже более интеллигентный...


Фото 93.


Снова Morane-887.


Заводская табличка...


7 самолетов в ангаре, но не все с крыльями:-)))


Фото 109.


Открываем нос. Тут есть где разгуляться Жене Овсянникову.... Паять и паять....


Фото 111.


Кок винта...


Роландас Калинаускас в кабине Aero-45S.


ЛТХ:
Модификация Ae-45S
Размах крыла, м 12.25
Длина самолета,м 7.54
Высота самолета,м 2.35
Площадь крыла,м2 17.09
Масса, кг
пустого снаряженного самолета 960
максимальная взлетная 1600
Тип двигателя 2 ПД Walter Minor 4-M
Мощность, л.с. 2 х 110
Максимальная скорость, км/ч 265
Крейсерская скорость, км/ч 230
Практическая дальность, км 1350
Скороподъемность, м/мин 300
Практический потолок, м 4350
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 3 пассажира
Tags: 2018, aero-45, morane-887, дмитрий олехник, кокпит, литва, пренай, як-18т
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments