?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это в общем и была главная цель нашего визита в Прибалтику. Дима Олехник ехал к своему самолету, чтобы посмотреть что сделано и поставить новые задачи. Попутно он вез нужные запчасти... Ну а я как всегда на посмотреть. Было бы больше времени, то и на полетать... Но Дмитрий Славович всегда живет очень быстро и в этом ритме не расслабишься и лишнего не сделаешь:-)))

все, что у меня есть по Aero-45
Интересные авиационные события.


Помогает здесь Диме доводить до ума самолет замечательный лётчик и самодельщик Роландас Калинаускас. О его самолетах мы еще поговорим отдельно!!! Кроме всего прочего здесь расположен и завод ЗАО «Термикас»,который занимается ремонтом самолетов. Они тоже вовлечены в эту работу...


В этот раз я вижу самолет в собранном виде, после перелета. Это уже интереснее.


Роландас показывает Диме, что он сделал за его отсутствие...


Были проблемы с выхлопной системой и Роландас ее исправлял.


Фото 59.


Самолет получил новый чехол, сшитый Александром Сосенковым.


А я решил добраться до кабины самолета.


Чехол сбросили...


Фото 63.


В этом ангаре стоит еще несколько самолетов: Morane Saulnier MS-887 с номерами LY-MOS. Говорят это самолет кого то из москвичей?


А я забираюсь в кабину. Тут уже все на своих местах.


Панель выглядит на удивление свежей...


Слева это блокировка хвостового колеса?


Рабочее место второго пилота.


Какая шикарная форточка...


Вид с задних мест с закрытыми дверями...


Еще более общий. Места в кабине вполне достаточно. В следующий раз загоню мужиков в кабину и сфотографирую для представления...


Общий вид спереди с мощной фарой...


Общий вид на ангар...


Теперь немного более широкоугольным объективом...


Так места еще больше:-))


Фото 88.


Здесь же проживает еще и Як-18Т.


Роландас снимает кресла, говорит будет увеличивать простор в кабине:-)))


Фара бы сделала честь и тепловозу:-)))


А с таким ракурсом вид на кабину уже более интеллигентный...


Фото 93.


Снова Morane-887.


Заводская табличка...


7 самолетов в ангаре, но не все с крыльями:-)))


Фото 109.


Открываем нос. Тут есть где разгуляться Жене Овсянникову.... Паять и паять....


Фото 111.


Кок винта...


Роландас Калинаускас в кабине Aero-45S.


ЛТХ:
Модификация Ae-45S
Размах крыла, м 12.25
Длина самолета,м 7.54
Высота самолета,м 2.35
Площадь крыла,м2 17.09
Масса, кг
пустого снаряженного самолета 960
максимальная взлетная 1600
Тип двигателя 2 ПД Walter Minor 4-M
Мощность, л.с. 2 х 110
Максимальная скорость, км/ч 265
Крейсерская скорость, км/ч 230
Практическая дальность, км 1350
Скороподъемность, м/мин 300
Практический потолок, м 4350
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 3 пассажира

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow