?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжаю изучение самолетов на аэродроме Пренай. Вот перед нами RK-3 Vėjas (ветер по литовски) самодельный самолет построенный в 1993 году Rolandas Kalinauskas. RK как вы поняли расшифровывается как Rolandas Kalinauskas, а цифра три, третий по счету построенный самолет!!!

Интересные авиационные события.
тут делают Anbo-I
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.



RK-3 Vėjas регистрационный номер LY-XNR. 1993 года постройки, налет свыше 1500 часов. Конструкция: металлическая ферма. Крыло от планера Приморец.


На самолете установлен двигатель M332 мощностью 140 лс.


Крупнее


Rolandas Kalinauskas собственной персоной...


В самолете активно использовались части планера КАИ-12 "Приморец".


Тут вы можете немного посмотреть, как создавался этот самолет.


Кабина четырехместного самолета.


Удобный задний диван. Непонятно только поместиться ли там кто нибудь или тут как в кабриолете?


Кабина широкая...


А это если я правильно понимаю RK-1 Kregzdute(перевести не смог...:-), те один из самых первых собранных Rolandas Kalinauskas самолетов? Его регистрационный номер LY-XMF. И похоже, что он сейчас в процессе модернизации?


Вид на RK-3 сзади.


А что это за самолет с регистрационным номером I-B458? Роландас сказал, что его сын изучает на этом самолете работу вортекс генераторов...


Общий вид сзади.


Кабина испытательного самолета:-)))


Роландас у самолета.


Фото 19.


На родном крыле Приморца закрылков не было. Их сконструировал сам Роландас.


Снова RK-1.


Вид спереди на RK-3.


А для чего этот воздухозаборник в верхней части капота?


Вид на крыло.


И из под крыла...


Фото 26.


Снова наш загадочный борт...


Дима Олехник и Rolandas Kalinauskas


Вид снизу.


На основных стойках резина от хвостового колеса Ан-2.

ЛТХ
Двигатель M332 мощностью 140 лс
Диаметр винта 1,8m
Размах крыла 10,5m
Длина самолета 7,5m
Площадь крыла 15,5 m2
Вес пустого 470 Kg
MTOW 750 Kg
Макс скорость 200 км/час
Крейсер 150 км/час
Скорость на заходе 60 км/час


А мы перемещаемся в мастерскую Родандаса. Попутно захватили и его складной велосипед, который он сам и разработал и построил...


Очень практичная конструкция...


Станок "Английское колесо", который Роландас сам доработал до удобоиспользуемого вида.... А без этого выхлопную систему не сделать...


Место для сварки и еще один проект...


Стенд из АИ-14 для подгонки выхлопной системы на Вильгу.


А вот так передается тепло от выхлопной в кабину...


Рабочий беспорядок.


Роландас показывает как все быстро и просто монтируется.


Это возможно только при идеальной подгонке...


Когда при сварке не поддают снизу аргон, то необходимо еще обрабатывать... Ну это насколько я понял из его рассказа...


Ну и Дмитрий Славович Олехник в думах.... Поглощает его авиация....:-)))



Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow