
Интересные авиационные события.
тут делают Anbo-I
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
RK-3 Vėjas регистрационный номер LY-XNR. 1993 года постройки, налет свыше 1500 часов. Конструкция: металлическая ферма. Крыло от планера Приморец.

На самолете установлен двигатель M332 мощностью 140 лс.

Крупнее

Rolandas Kalinauskas собственной персоной...

В самолете активно использовались части планера КАИ-12 "Приморец".

Тут вы можете немного посмотреть, как создавался этот самолет.

Кабина четырехместного самолета.

Удобный задний диван. Непонятно только поместиться ли там кто нибудь или тут как в кабриолете?

Кабина широкая...

А это если я правильно понимаю RK-1 Kregzdute(перевести не смог...:-), те один из самых первых собранных Rolandas Kalinauskas самолетов? Его регистрационный номер LY-XMF. И похоже, что он сейчас в процессе модернизации?

Вид на RK-3 сзади.

А что это за самолет с регистрационным номером I-B458? Роландас сказал, что его сын изучает на этом самолете работу вортекс генераторов...

Общий вид сзади.

Кабина испытательного самолета:-)))

Роландас у самолета.

Фото 19.

На родном крыле Приморца закрылков не было. Их сконструировал сам Роландас.

Снова RK-1.

Вид спереди на RK-3.

А для чего этот воздухозаборник в верхней части капота?

Вид на крыло.

И из под крыла...

Фото 26.

Снова наш загадочный борт...

Дима Олехник и Rolandas Kalinauskas

Вид снизу.

На основных стойках резина от хвостового колеса Ан-2.

ЛТХ
Двигатель M332 мощностью 140 лс
Диаметр винта 1,8m
Размах крыла 10,5m
Длина самолета 7,5m
Площадь крыла 15,5 m2
Вес пустого 470 Kg
MTOW 750 Kg
Макс скорость 200 км/час
Крейсер 150 км/час
Скорость на заходе 60 км/час

А мы перемещаемся в мастерскую Родандаса. Попутно захватили и его складной велосипед, который он сам и разработал и построил...

Очень практичная конструкция...

Станок "Английское колесо", который Роландас сам доработал до удобоиспользуемого вида.... А без этого выхлопную систему не сделать...

Место для сварки и еще один проект...

Стенд из АИ-14 для подгонки выхлопной системы на Вильгу.

А вот так передается тепло от выхлопной в кабину...

Рабочий беспорядок.

Роландас показывает как все быстро и просто монтируется.

Это возможно только при идеальной подгонке...

Когда при сварке не поддают снизу аргон, то необходимо еще обрабатывать... Ну это насколько я понял из его рассказа...

Ну и Дмитрий Славович Олехник в думах.... Поглощает его авиация....:-)))
