igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

RK-3 Vėjas на аэродроме Пренай (под Каунасом).

Продолжаю изучение самолетов на аэродроме Пренай. Вот перед нами RK-3 Vėjas (ветер по литовски) самодельный самолет построенный в 1993 году Rolandas Kalinauskas. RK как вы поняли расшифровывается как Rolandas Kalinauskas, а цифра три, третий по счету построенный самолет!!!

Интересные авиационные события.
тут делают Anbo-I
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.



RK-3 Vėjas регистрационный номер LY-XNR. 1993 года постройки, налет свыше 1500 часов. Конструкция: металлическая ферма. Крыло от планера Приморец.


На самолете установлен двигатель M332 мощностью 140 лс.


Крупнее


Rolandas Kalinauskas собственной персоной...


В самолете активно использовались части планера КАИ-12 "Приморец".


Тут вы можете немного посмотреть, как создавался этот самолет.


Кабина четырехместного самолета.


Удобный задний диван. Непонятно только поместиться ли там кто нибудь или тут как в кабриолете?


Кабина широкая...


А это если я правильно понимаю RK-1 Kregzdute(перевести не смог...:-), те один из самых первых собранных Rolandas Kalinauskas самолетов? Его регистрационный номер LY-XMF. И похоже, что он сейчас в процессе модернизации?


Вид на RK-3 сзади.


А что это за самолет с регистрационным номером I-B458? Роландас сказал, что его сын изучает на этом самолете работу вортекс генераторов...


Общий вид сзади.


Кабина испытательного самолета:-)))


Роландас у самолета.


Фото 19.


На родном крыле Приморца закрылков не было. Их сконструировал сам Роландас.


Снова RK-1.


Вид спереди на RK-3.


А для чего этот воздухозаборник в верхней части капота?


Вид на крыло.


И из под крыла...


Фото 26.


Снова наш загадочный борт...


Дима Олехник и Rolandas Kalinauskas


Вид снизу.


На основных стойках резина от хвостового колеса Ан-2.

ЛТХ
Двигатель M332 мощностью 140 лс
Диаметр винта 1,8m
Размах крыла 10,5m
Длина самолета 7,5m
Площадь крыла 15,5 m2
Вес пустого 470 Kg
MTOW 750 Kg
Макс скорость 200 км/час
Крейсер 150 км/час
Скорость на заходе 60 км/час


А мы перемещаемся в мастерскую Родандаса. Попутно захватили и его складной велосипед, который он сам и разработал и построил...


Очень практичная конструкция...


Станок "Английское колесо", который Роландас сам доработал до удобоиспользуемого вида.... А без этого выхлопную систему не сделать...


Место для сварки и еще один проект...


Стенд из АИ-14 для подгонки выхлопной системы на Вильгу.


А вот так передается тепло от выхлопной в кабину...


Рабочий беспорядок.


Роландас показывает как все быстро и просто монтируется.


Это возможно только при идеальной подгонке...


Когда при сварке не поддают снизу аргон, то необходимо еще обрабатывать... Ну это насколько я понял из его рассказа...


Ну и Дмитрий Славович Олехник в думах.... Поглощает его авиация....:-)))



Tags: 2018, rk-1, rk-3 vėjas, rolandas kalinauskas, дмитрий олехник, литва, пренай
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments