
Интересные авиационные события.
все,что у меня есть по DHC-2
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе
Общий вид шестиместного салона.

Места много и все сделано так, чтобы удобно было перевозить грузы, например ровный пол.

На потолке снят лючок и можно увидеть тяги.

Триммеры на руль высоты и руль направления.

Любителям Safety cards или как они там называются?

Багажник с продлением для длинных предметов.

Открыт доступ к хвостовой балке.

Багажный лючок изнутри.

Под потолком место крепления аварийного радиомаяка.

В задней части салона такие вот морские иллюминаторы:-)))

Общий вид на кабину от хвоста.

Рабочее место экипажа. Здесь лишь один пост, который можно перекинуть с одной стороны на другую.

Указатель положения закрылков. Самолет очень продуман и дает возможность пилоту видеть то, что ему нужно в каждый момент...

Вентиляция?

Педали в таком туннеле. причем вы можете быть в любой обуви и ноги не будут у вас ни за что цепляться...

Все для запуска двигателя.

Переключатель топливных баков.

Электричество и радио с правой стороны.

Удобное кресло, предполагаю способное погасить последствия грубой посадки.

Рабочее место КВСа.

А что это за три регулятора? Отопление?

Что видит КВС со своего рабочего места.

И в другую сторону.

Обзор для самолета с хвостовым колесом очень и очень хорош...

Двигательные приборы.

Пилотажно-навигационные приборы.

Фото 82.

Квадрант с РУДом сверху, на виду. Не знаю насколько удобно руке, но по крайней мере не надо опускать глаза в поиске...

Штурвал с большим размахом рогов....

Радиооборудование с обязательной возможностью подключить к антенне самолета ручную или какую либо еще радиостанцию.

Электрические выключатели.

Управление отоплением...

Масло в двигатель можно заливать прямо из салона....

Сколько его нужно....

Бывший регистрационный номер самолета.

Грузо-пассажирская дверь изнутри. очень разумно, что она шире внизу, а не вверху тк обычно такими и бывают грузы.

Общий вид сзади.

Правая аналогичная дверь.

Еще раз приборная панель шириком...

И шприц топливный в проеме двери КВСа: главное не сломать его, зато удобно руке....

Засим откланиваемся.....