igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

DHC-2 Beaver MkI в Мячково март 2018 ч2 внутри.

А теперь предлагаю заглянуть внутрь самолета и посмотреть как там у него все устроено...Конечно сейчас в салоне тоже многое разобрано, но зато и сможем заглянуть туда, куда обычно заглянуть не удается...

Интересные авиационные события.
все,что у меня есть по DHC-2
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе


Общий вид шестиместного салона.


Места много и все сделано так, чтобы удобно было перевозить грузы, например ровный пол.


На потолке снят лючок и можно увидеть тяги.


Триммеры на руль высоты и руль направления.


Любителям Safety cards или как они там называются?


Багажник с продлением для длинных предметов.


Открыт доступ к хвостовой балке.


Багажный лючок изнутри.


Под потолком место крепления аварийного радиомаяка.


В задней части салона такие вот морские иллюминаторы:-)))


Общий вид на кабину от хвоста.


Рабочее место экипажа. Здесь лишь один пост, который можно перекинуть с одной стороны на другую.


Указатель положения закрылков. Самолет очень продуман и дает возможность пилоту видеть то, что ему нужно в каждый момент...


Вентиляция?


Педали в таком туннеле. причем вы можете быть в любой обуви и ноги не будут у вас ни за что цепляться...


Все для запуска двигателя.


Переключатель топливных баков.


Электричество и радио с правой стороны.


Удобное кресло, предполагаю способное погасить последствия грубой посадки.


Рабочее место КВСа.


А что это за три регулятора? Отопление?


Что видит КВС со своего рабочего места.


И в другую сторону.


Обзор для самолета с хвостовым колесом очень и очень хорош...


Двигательные приборы.


Пилотажно-навигационные приборы.


Фото 82.


Квадрант с РУДом сверху, на виду. Не знаю насколько удобно руке, но по крайней мере не надо опускать глаза в поиске...


Штурвал с большим размахом рогов....


Радиооборудование с обязательной возможностью подключить к антенне самолета ручную или какую либо еще радиостанцию.


Электрические выключатели.


Управление отоплением...


Масло в двигатель можно заливать прямо из салона....


Сколько его нужно....


Бывший регистрационный номер самолета.


Грузо-пассажирская дверь изнутри. очень разумно, что она шире внизу, а не вверху тк обычно такими и бывают грузы.


Общий вид сзади.


Правая аналогичная дверь.


Еще раз приборная панель шириком...


И шприц топливный в проеме двери КВСа: главное не сломать его, зато удобно руке....


Засим откланиваемся.....
Tags: 2018, de havilland canada, dhc-2, мячково
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments