?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А теперь предлагаю заглянуть внутрь самолета и посмотреть как там у него все устроено...Конечно сейчас в салоне тоже многое разобрано, но зато и сможем заглянуть туда, куда обычно заглянуть не удается...

Интересные авиационные события.
все,что у меня есть по DHC-2
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе


Общий вид шестиместного салона.


Места много и все сделано так, чтобы удобно было перевозить грузы, например ровный пол.


На потолке снят лючок и можно увидеть тяги.


Триммеры на руль высоты и руль направления.


Любителям Safety cards или как они там называются?


Багажник с продлением для длинных предметов.


Открыт доступ к хвостовой балке.


Багажный лючок изнутри.


Под потолком место крепления аварийного радиомаяка.


В задней части салона такие вот морские иллюминаторы:-)))


Общий вид на кабину от хвоста.


Рабочее место экипажа. Здесь лишь один пост, который можно перекинуть с одной стороны на другую.


Указатель положения закрылков. Самолет очень продуман и дает возможность пилоту видеть то, что ему нужно в каждый момент...


Вентиляция?


Педали в таком туннеле. причем вы можете быть в любой обуви и ноги не будут у вас ни за что цепляться...


Все для запуска двигателя.


Переключатель топливных баков.


Электричество и радио с правой стороны.


Удобное кресло, предполагаю способное погасить последствия грубой посадки.


Рабочее место КВСа.


А что это за три регулятора? Отопление?


Что видит КВС со своего рабочего места.


И в другую сторону.


Обзор для самолета с хвостовым колесом очень и очень хорош...


Двигательные приборы.


Пилотажно-навигационные приборы.


Фото 82.


Квадрант с РУДом сверху, на виду. Не знаю насколько удобно руке, но по крайней мере не надо опускать глаза в поиске...


Штурвал с большим размахом рогов....


Радиооборудование с обязательной возможностью подключить к антенне самолета ручную или какую либо еще радиостанцию.


Электрические выключатели.


Управление отоплением...


Масло в двигатель можно заливать прямо из салона....


Сколько его нужно....


Бывший регистрационный номер самолета.


Грузо-пассажирская дверь изнутри. очень разумно, что она шире внизу, а не вверху тк обычно такими и бывают грузы.


Общий вид сзади.


Правая аналогичная дверь.


Еще раз приборная панель шириком...


И шприц топливный в проеме двери КВСа: главное не сломать его, зато удобно руке....


Засим откланиваемся.....

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow