?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На третий день мы могли увидеть в воздухе кувыркания все того же Saab JAS 39C Gripen с бортовым номером 280. Посмотрим еще раз на него. А в завершение на статике взглянем на второй прототип Saab JAS 39E Gripen.

Ilmavoimat 100 vuotta lentonaitos. 100 лет финским ввс.
официальный сайт
страничка на фейсбуке
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Итак,взлет...


Поразительно насколько маленькие носовые колеса по сравнению с основными.


На законцовках крыла дымогенераторы.


Сразу же отворачивает и начинает убирать шасси.


Фото 32.


Почти убрал.


И далее продолжает свой путь на форсаже.


Энергичный разворот


В другую сторону


Уйдя вверх начинает жиденький отстрел тепловых ловушек.


Включил дымы.


Фото 47.


Дымы как то тоже подизносились:-)))


Фото 49.


Иногда дым становился темным.


Фото 54.


Фото 53.


И дымы и тепловые ловушки.


Фото 59.


Снова заглянем в кабинет к летчику.


Фото 64.


В час по чайной ложке.


Фото 70.


Контра


Фото 72.


Под занавес он не старался уже никого удивить,летал степенно.


Показал как может летать медленно. Особенно это хорошо видно по дымам.


Фото 77.


Тогда дым становится густым.


Так на углах и идет.


Снова отстрел ловушек.


Фото 87.


Фото 90.


И заход на посадку. Эко он ПГО вывернул...


Фото 94.


И короткая посадка.





Ну и еще один борт на статике и в другой цветовой схеме... это второй прототип JAS-39E Gripen NG с номером 39-9.
18 мая 2016 года на предприятии компании Saab в Линчепинге состоялась церемония выкатки первого испытательного образца истребителя следующего поколения JAS-39E Gripen. Церемония состоялась спустя три года после заключения Агентством по материальному обеспечению ВС Швеции (FMV) с Saab начального контракта на проведение опытно-конструкторских работ в рамках программы создания истребителя "Gripen E" ("Gripen NG").


15 июня 2017 года на аэродроме головного авиастроительного предприятия шведской группы Saab AB в Линчёпинге (Швеция) состоялся первый полет первого опытного образца истребителя JAS-39E Gripen (Gripen E, бортовой номер 39-08) - первой машины "нового поколения" Gripen NG.
Основными отличиями "Gripen E" от эксплуатирующихся JAS-39C/D является повышенная живучесть, оснащение современными средствами обнаружения и связи, более мощный двигатель, большая масса полезной нагрузки и дальность полета, дружественный интерфейс "человек-машина", возможность синтеза получаемых данных. Фактически JAS 39E станет новым самолетом, сохранив лишь незначительную общность с предшественником JAS 39C/D.


При незначительном росте веса пустой машины - с 5900 до менее 6300 кг, запас топлива во внутренних баках возрастет в полтора раза - до 3360 кг, а максимальный взлетный вес - на 2000 кг. За счет нового двигателя General Electric F414 тягой до 6,5 т (10 т на форсаже) истребитель сможет совершать безфорсажный сверхзвуковой полет на скорости до М=1,25. Согласно заявлению бразильцев радиус действия JAS 39E составит 1300 км, а дальность полета - 4000 км (им это важно, учитывая территорию страны).
JAS-39E Gripen получил новое модульное программное обеспечение. Благодаря этому функциональность боевого самолета на программном уровне можно будет увеличивать при помощи установки программ-приложений, не затрагивая основной операционной системы.
Истребитель вооружен 27-миллиметровой авиационной пушкой с боезапасом на 120 выстрелов и восемью точками подвески для ракет и бомб общей массой 5,3 тонны


Первый опытный образец, 39-08, будет использоваться, главным образом, для проверки планера и систем управления. Второй образец (39-09) для отладки тактических систем, третий одноместный опытный образец (39-10) - для испытаний в качестве предсерийного самолета. Демонстратор "Gripen NG" (39-07), который применялся на этапе снижения рисков, по-прежнему будет использоваться как платформа для проверки различных систем.

ЛТХ:
Модификация JAS.39E
Размах крыла, м 8.60
Длина самолета, м 15.20
Высота самолета, м
.Площадь крыла, м2 31.00
Масса, кг
пустого 8000
нормальная взлетная
максимальная взлетная 16500
топлив.а 3400
Тип двигателя 1 ТРДДФ General Electric F414-GE-39E
Тяга, кН
нефорсированная 1 х 64.00
форсированная 1 х 98.00
Максимальная скорость, км/ч:
у земли 1400 (М=1.25)
на высоте 2125 (М=2.0)
П.ерегоночная дальность, км 4000
Практическая дальность, км 900-1500
Скороподъемность, м/мин 4700
Практический потолок, м 16000
Макс. эксплуатационная перегрузка 9
Экипаж, чел 1
Вооружение: одна 27-мм пушка Mauser BK27
боевая нагрузка - 6000 кг на 10 узлах подвески

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow