?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поскольку эти самолеты все еще стоят на вооружении ВВС Финляндии и используются для обучения в местной академии,то видимо по этой причине их не выставили на статику. они не приближались к нам и сфотографировать удалось их лишь в воздухе. Итак, Valmet L-70 Vinka — финский военно-тренировочный самолёт. Было произведено 30 единиц, 28 из которых остаётся на вооружении ВВС Финляндии. Они базируются в Академии ВВС в окрестностях города Йювяскюля. Не экспортировался за рубеж (попытки продавать машину под именем L-70 Miltrainer не увенчались заказами), однако стал базой для Aermacchi M-290 RediGO.

Ilmavoimat 100 vuotta lentonaitos. 100 лет финским ввс.
официальный сайт
страничка на фейсбуке
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Фото 36.


L-70 Miltrainer - многоцелевой УТС и легкий ударный самолет, разработанный финской фирмой Valmet Aircraft по заказу Финских ВВС. Предназначен для начальной летной подготовки, отработки полетов ночью и по приборам, разведки и связи.Кроме того, он может использоваться для поисково-спасательных операций, доставки грузов, испытания вооружения, буксировки мишеней и т. д.


Разработка двухместного УТС L-70, предназначенного для замены в ВВС Финляндии самолетов SAAB 91 "Сафир", началась в сентябре 1970 года.
Valmet получил заказ от Finnish Air Force на дальнейшее развитие LEKO-70 (Lentokone (Aeroplane) 1970) в марте 1973 года. Первый полет опытного самолета L-70 состоялся в июле 1975 года с аэродрома Halli. Finnish Air Force разместили заказ на 30 самолетов под именем L-70 Vinka (порыв (ветра)) 28 января 1977 года. Самолет строился на заводе компании Valmet в Kuorevesi. Первый полет серийного самолета состоялся в декабре 1979 года.


Министерство обороны Финляндии предъявило к самолету L-70 ряд специфических требований, среди которых обеспечение ресурса более 8000 летных часов. В конструкции УТС L-70 использованы алюминиевые сплавы и детали из нержавеющей стали. Кресла инструктора и курсанта расположены рядом (учебно-тренировочный вариант самолета), система управления дублированная.


В задней части кабины предусмотрено место для установки двух дополнительных кресел и размещения дополнительного груза. В санитарном варианте предусмотрена перевозка одного раненого и санитара. Кабина оборудована системой кондиционирования.


УТС L-70 имеет четыре подкрыльных узла подвески, на которых может устанавливаться боевая нагрузка максимальной массой 300 кг. Варианты вооружения УТС L-70: 4 бомбы по 50 кг; 2 бомбы по 100кг и 2 контейнера с осветительными бомбами; 4 контейнера с восемью НУР калибра 37 мм или шестью НУР калибра 68 мм; 2 контейнера со спаренными пулеметами калибра 7,62 мм или 5,56 мм с боезапасом 1000 патронов, контейнеры с фото- и разведывательным оборудованием.


Самолеты на службе с 13 октября 1980 года, поставки самолётов продолжались до 1982. Финские пилоты должны были налетать на этом типе около 100 часов прежде чем начать тренировки на Hawker Siddeley Hawk.


Крейсерская скорость самолёта 222 км/ч. Вес пустой машины 767 кг. Существует в двух вариантах. Может выполнять все фигуры высшего пилотажа.


Наш самолет это цельнометаллический низкоплан с неубираемыми шасси с носовой стойкой. Он оснащен одним 200 сильным двигателем Lycoming O-360 с двухлопастным винтом.


Снова пилотаж...


В кабине на пилотаже только один пилот.


В полном снаряжении,в шлеме...


Вниз головой.


Крупнее




день третий




Взлет самолета. Несмотря на утро,уже марево над полосой.


Фонарь похоже цельносдвижной?


Еще крупнее


Фото 5.


И немного виражей...


Фото 7.

ЛТХ:
Модификация L-70
Размах крыла, м 9.85
Длина самолета,м 7.50
Высота самолета,м 3.31
Площадь крыла,м2 14.00
Профиль крыла : NACA632A615 modified
Удлинение: 6.93:1
Масса, кг
пустого самолета 767
нормальная взлетная 1050
максимальная взлетная 1250
Внутренние топливо, л 170
Тип двигателя 1 ПД Textron Lycoming AEIO-360-A1B6
Мощность, кВт 1 х 149 (200 лс)
Недосижимая скорость: 360
Максимальная скорость, км/ч 240 на уровне моря
Крейсерская скорость, км/ч 222 на 1,525 m (5,000 ft) (75% мощности)
Скорость сваливания: 85 km/h (46 knots, 53 mph) (закрылки выпущены, двигатель выключен)
Практическая дальность, км 860 (с макс загрузкой)
Максимальная скороподъемность, м/мин 342 (5.7 m/s)
Длительность полета: 4 hr 48 min
Практический потолок, м 5000
Макс. эксплуатационная перегрузка 6
Экипаж, чел 2 инструктор и курсант
Вместимость: до двух пассажиров
Вооружение: Боевая нагрузка - 300 кг на 4 узлах подвески
2 100-кг бомбы, или 4 50-кг бомбы или
4 ПУ 18х37-мм или 6х68-мм НУР или
2 контейнера с 7.62-мм или 5.56-мм пулеметом и 500 патронами или с 12.7-мм пушкой и 150 патронами, или
4 или 8 ПТУР или 2 УР воздух-земля AS.11

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow