На первой фотографии наш визави похож на большого бройлерного цыпленка...:-)))
этот же пост,но с большими фотографиями
Тут будет много похожих фотографий и мало информации:-)))
Ил-76м из академии Гагарина
Как ломали Ил-76Т в мячково
Киевский авиамузей часть 7 : Ил-14,Ил-18,Ил-76,Ил-86
Dubai airshow 2009
вот он наш красавец, от этой авиакомпании на салоне был представлен еще Lockheed L-100-30 Hercules (L-382E)
летает на этом самолете украинский экипаж: очень приветливые и доброжелательные люди
нос
немного об истории этого самолета:Ильюшин Ил-76ТД Бортовой №: UR-BXQ текущий статус: эксплуатируется в лизинге,эксплуатант: Maximus Air Cargo,с февраля 2008 г. (2 года 9 месяцев)
Всего в эксплуатации: с 1992 г. (18 лет 10 месяцев)
Первый полет: 30 мая 1992 г. (18 лет 5 месяцев)
завод-изготовитель ТАПОиЧ
заводской номер: 1023410360
серийный (порядковый) номер: 84-10
здесь нас запускали
двигателя
информация об эксплуатантах: from: modif.: reg: airline: status: 1992 Il-76TD CCCP-76832 ru] Russia (USSR) - Air Forces flying 1993 Il-76TD RA-76832 Dobrolet flying 1994 Il-76TD RA-76832 GATS (ex Trans-Charter) flying 1995 Il-76TD YN-CEW GATS (ex Trans-Charter) flying 2000 Il-76TD 3C-KKG GATS (ex Trans-Charter) flying 2004 Il-76TD EX-832 GATS (ex Trans-Charter) flying 2005 Il-76TD UR-BXQ [ua] Ukraine Air Alliance flying 2005.3 Il-76TD UR-BXQ Expert Cargo leasing 2008.2 Il-76TD UR-BXQ Maximus Air Cargo leasing
В результате проведенных в ОКБ работ по совершенствованию Ил-76 и Ил-76Т был создан модифицированный самолет - транспортный дальний Ил-76ТД
Ил-76ТД начал выполнять грузовые перевозки в 1982 г. (первый полет - 5 мая 1982 г.)
По сравнению с Ил-76Т он имеет существенно большую производительность за счет увеличения максимальной взлетной массы со 170 до 190 ... 210 т, максимальной коммерческой нагрузки с 47 до 50 т и практической дальности полета с увеличенной максимальной нагрузкой.
В связи с увеличением максимальной взлетной массы и коммерческой нагрузки, а также для повышения ресурса проведены усиления конструкции крыла, фюзеляжа и шасси.
вид в сторону рампы
рампа
соединение крыла и фюзеляжа
крыло
вид снизу от хвоста к носу
еще раз нос
реклама владельца
шасси основные стойки
передняя стойка
На самолете установлены улучшенные двигатели Д-30КП (серии 2), обеспечивающие сохранение максимальной взлетной тяги 11 760 даН (12000 кгс) при более высоких температурах окружающего воздуха(что очень актуально,для текущих эксплуатантов).
Внедрение разработанных ГосНИИ ГА и ОКБ методик взлета позволяет самолету Ил-76ТД при увеличенной взлетной массе эксплуатироваться на тех же взлетно-посадочных полосах, что и Ил-76Т
грузовой отсек
Улучшенная топливная эффективность обеспечивает увеличение объемов грузовых перевозок при потреблении того же количества топлива.
механизмы закрывания
В 1985 г. в целях сокращения времени и материальных затрат, связанных с доставкой участников антарктической экспедиции на шестой континент и обратно, а также грузов и снаряжения экспедиции, и в связи с необходимостью замены самолета Ил-18Д было принято решение о подготовке самолета Ил-76ТД для полетов в Антарктиду.
К началу 1986 г. закончились совместные с ГосНИИ ГА работы и испытания по обеспечению первого рейса. Грузовая кабина самолета была переоборудована в пассажирский салон на 94 места с буфетом-кухней, дополнительным санитарно-техническим и аварийно-спасательным оборудованием.
Одновременно подготавливались снежно-ледовые аэродромы у станций Молодежная и Новолазаревская.
вид из грузового отсека на корму
В период с 18 февраля по 4 марта 1986 г. экипажем Аэрофлота на самолете Ил-76ТД был выполнен первый полет по маршруту Москва-Ларнака (Кипр)-Джибути-Мапуту (Мозамбик)-Новолазаревская-Молодежная и обратно.
В этом рейсе в Антарктиду и обратно было перевезено 170 участников экспедиции и около 15 т грузов. Этот полет, получивший высокую оценку специалистов, позволил значительно сократить время доставки советских экспедиций на антарктические станции, увеличить продолжительность и эффективность работ по изучению далекого ледового материка.
рабочее место в грузовом отсеке
В мае 1988 г. на самолете Ил-76ТД выполнена парашютно-транспортная операция в Арктике, во время которой около 175 т грузов были доставлены за 7 полетов на парашютных системах полярникам дрейфующих станций СП-28 и СП-29, находящихся на большом удалении от материка.
первый этаж кабины: проход к штурману
рабочее место штурмана
Сброс грузов производился на легких парашютных платформах одновременно в два потока с помощью разработанного в ОКБ оборудования.
Дальнейшее расширение условий эксплуатации самолетов Ил-76Т и Ил-76ТД связано с более широким внедрением в аэропортах посадочного минимума по второй категории ИКАО, а также с применением способа сброса грузов с малых высот на ограниченные площадки в труднодоступных районах.
Предполагается также освоение перевозки сельскохозяйственных животных в специальных контейнерах.
где то в глубине 1 этажа
туалет:вход к нему слева,а в кабину справа
залезли наверх
тут несколько мест
тоже можно поплутать
общий вид кабины
руды
верхняя панель
над квсом
рабочее место квса
боковая панель у квса
над вторым пилотом
рабочее место 2го пилота
боковая панель 2 го пилота
педали
центральная панель
рабочие места борт радиста и борт механика
ЛТХ: Модификация Ил-76ТД Ил-76Т Размах крыла, м 50.50 Длина самолета, м 46.59 Высота самолета, м 14.76 Площадь крыла, м2 300.0 Масса, кг снаряженного самолета 89500 104000 максимальная взлетная 190000 170000 топлива 114600 109480 Тип двигателя 4 ТРДД Д-30КП-2 4 ТРДД Д-30КП Тяга, кгс 4 х 12000 4 х 12000 Максимальная скорость, км/ч 850 Крейсерская скорость, км/ч 750-800 Перегоночная дальность, км 10000 Практическая дальность, км 3650 Практический потолок, м 12000 Экипаж, чел 7 Полезная нагрузка: 140 солдат или 128 парашютистов