igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Dubai airshow 2009 ч.29:Ил-76ТД(маленькие картинки)

Давно я не рассматривал наши добрые Ил-76.Это фотографии уже годичной давности с авиашоу в Дубаи.
На первой фотографии наш визави похож на большого бройлерного цыпленка...:-)))
этот же пост,но с большими фотографиями
Тут будет много похожих фотографий и мало информации:-)))

Ил-76м из академии Гагарина
Как ломали Ил-76Т в мячково
Киевский авиамузей часть 7 : Ил-14,Ил-18,Ил-76,Ил-86

Dubai airshow 2009

вот он наш красавец, от этой авиакомпании на салоне был представлен еще Lockheed L-100-30 Hercules (L-382E)

летает на этом самолете украинский экипаж: очень приветливые и доброжелательные люди
нос

немного об истории этого самолета:Ильюшин Ил-76ТД Бортовой №: UR-BXQ текущий статус: эксплуатируется в лизинге,эксплуатант: Maximus Air Cargo,с февраля 2008 г. (2 года 9 месяцев)
Всего в эксплуатации: с 1992 г. (18 лет 10 месяцев)
Первый полет: 30 мая 1992 г. (18 лет 5 месяцев)

завод-изготовитель ТАПОиЧ
заводской номер: 1023410360
серийный (порядковый) номер: 84-10

здесь нас запускали

двигателя
информация об эксплуатантах:
 from:   modif.:  	 reg:  	              airline:  	         status: 
 1992 	 Il-76TD 	 CCCP-76832 	ru]  Russia (USSR) - Air Forces  flying 
 1993 	 Il-76TD 	 RA-76832 	 Dobrolet 	                 flying 
 1994 	 Il-76TD 	 RA-76832 	 GATS (ex Trans-Charter) 	 flying 
 1995 	 Il-76TD 	 YN-CEW 	 GATS (ex Trans-Charter) 	 flying 
 2000 	 Il-76TD 	 3C-KKG 	 GATS (ex Trans-Charter) 	 flying 
 2004 	 Il-76TD 	 EX-832 	 GATS (ex Trans-Charter) 	 flying 
 2005 	 Il-76TD 	 UR-BXQ 	  [ua]  Ukraine Air Alliance 	 flying 
 2005.3  Il-76TD 	 UR-BXQ 	 Expert Cargo 	                 leasing 
 2008.2  Il-76TD 	 UR-BXQ 	 Maximus Air Cargo 	         leasing 


В результате проведенных в ОКБ работ по совершенствованию Ил-76 и Ил-76Т был создан модифицированный самолет - транспортный дальний Ил-76ТД

Ил-76ТД начал выполнять грузовые перевозки в 1982 г. (первый полет - 5 мая 1982 г.)

По сравнению с Ил-76Т он имеет существенно большую производительность за счет увеличения максимальной взлетной массы со 170 до 190 ... 210 т, максимальной коммерческой нагрузки с 47 до 50 т и практической дальности полета с увеличенной максимальной нагрузкой.

В связи с увеличением максимальной взлетной массы и коммерческой нагрузки, а также для повышения ресурса проведены усиления конструкции крыла, фюзеляжа и шасси.



вид в сторону рампы

рампа



соединение крыла и фюзеляжа

крыло

вид снизу от хвоста к носу

еще раз нос



реклама владельца

шасси основные стойки





передняя стойка





На самолете установлены улучшенные двигатели Д-30КП (серии 2), обеспечивающие сохранение максимальной взлетной тяги 11 760 даН (12000 кгс) при более высоких температурах окружающего воздуха(что очень актуально,для текущих эксплуатантов).

Внедрение разработанных ГосНИИ ГА и ОКБ методик взлета позволяет самолету Ил-76ТД при увеличенной взлетной массе эксплуатироваться на тех же взлетно-посадочных полосах, что и Ил-76Т

грузовой отсек

Улучшенная топливная эффективность обеспечивает увеличение объемов грузовых перевозок при потреблении того же количества топлива.

механизмы закрывания

В 1985 г. в целях сокращения времени и материальных затрат, связанных с доставкой участников антарктической экспедиции на шестой континент и обратно, а также грузов и снаряжения экспедиции, и в связи с необходимостью замены самолета Ил-18Д было принято решение о подготовке самолета Ил-76ТД для полетов в Антарктиду.

К началу 1986 г. закончились совместные с ГосНИИ ГА работы и испытания по обеспечению первого рейса. Грузовая кабина самолета была переоборудована в пассажирский салон на 94 места с буфетом-кухней, дополнительным санитарно-техническим и аварийно-спасательным оборудованием.

Одновременно подготавливались снежно-ледовые аэродромы у станций Молодежная и Новолазаревская.

вид из грузового отсека на корму

В период с 18 февраля по 4 марта 1986 г. экипажем Аэрофлота на самолете Ил-76ТД был выполнен первый полет по маршруту Москва-Ларнака (Кипр)-Джибути-Мапуту (Мозамбик)-Новолазаревская-Молодежная и обратно.

В этом рейсе в Антарктиду и обратно было перевезено 170 участников экспедиции и около 15 т грузов. Этот полет, получивший высокую оценку специалистов, позволил значительно сократить время доставки советских экспедиций на антарктические станции, увеличить продолжительность и эффективность работ по изучению далекого ледового материка.

рабочее место в грузовом отсеке

В мае 1988 г. на самолете Ил-76ТД выполнена парашютно-транспортная операция в Арктике, во время которой около 175 т грузов были доставлены за 7 полетов на парашютных системах полярникам дрейфующих станций СП-28 и СП-29, находящихся на большом удалении от материка.

первый этаж кабины: проход к штурману

рабочее место штурмана

Сброс грузов производился на легких парашютных платформах одновременно в два потока с помощью разработанного в ОКБ оборудования.

Дальнейшее расширение условий эксплуатации самолетов Ил-76Т и Ил-76ТД связано с более широким внедрением в аэропортах посадочного минимума по второй категории ИКАО, а также с применением способа сброса грузов с малых высот на ограниченные площадки в труднодоступных районах.

Предполагается также освоение перевозки сельскохозяйственных животных в специальных контейнерах.

где то в глубине 1 этажа

туалет:вход к нему слева,а в кабину справа

залезли наверх

тут несколько мест

тоже можно поплутать

общий вид кабины

руды



верхняя панель

над квсом

рабочее место квса

боковая панель у квса



над вторым пилотом

рабочее место 2го пилота

боковая панель 2 го пилота



педали

центральная панель

рабочие места борт радиста и борт механика






 ЛТХ: 		
Модификация 	                 Ил-76ТД            Ил-76Т              
Размах крыла, м 	                   50.50                          
Длина самолета, м 	                   46.59                        
Высота самолета, м 	                   14.76
Площадь крыла, м2 	                   300.0
Масса, кг 	 
  снаряженного самолета 	  89500            104000
  максимальная взлетная 	  190000           170000
  топлива 	                  114600           109480
Тип двигателя 	           4 ТРДД Д-30КП-2     4 ТРДД Д-30КП
Тяга, кгс 	               4 х 12000          4 х 12000
Максимальная скорость, км/ч 	            850          
Крейсерская скорость, км/ч 	          750-800
Перегоночная дальность, км 	  10000
Практическая дальность, км 	  3650
Практический потолок, м 	  12000
Экипаж, чел 	                    7
Полезная нагрузка: 	  140 солдат или 128 парашютистов



Tags: 2009, дубаи, ил-76тд
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments