?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А вот Тайфунов на праздник налетело с различных стран огромное количество: тут самолеты и из Германии,Великобритании,Италии и Испании. А вот у Финляндии таких самолетов нет.Видимо союзнички решили слегка надавить на финнов?:-))) Итак: Eurofighter Typhoon — двухдвигательный многоцелевой истребитель 4 поколения со схемой «утка» и треугольным крылом. Поздние модификации данного истребителя относятся к поколению 4+ или 4++. Разработка и производство Typhoon ведется фирмой Eurofighter GmbH, которая была создана консорциумом Alenia Aeronautica, EADSМ и BAE Systems в 1986 году. Разработку перспективного самолета начали в 1979 году. Всего построено с 1994 года по настоящее время 623 самолета.

Ilmavoimat 100 vuotta lentonaitos. 100 лет финским ввс.
все,что у меня есть по Eurofighter Typhoon
официальный сайт
страничка на фейсбуке
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Немцы решили не летать,их самолет стоял на статике, огороженный со всех сторон: это Eurofighter Typhoon EF2000 30-02 ВВС Германии с заводским номером GT002.


Он был с немецкой педантичностью весь зачехлен и во всякие отверстия заглянуть возможности не было.


Фонарь опять же закрыт от солнца флагом ФРГ!!!


Пока никого нет...


Фото 19.


Рядом на статике стоит Eurofighter Typhoon FGR.4(это версия EF2000 для Великобритании) (бортовой номер ZJ916 ,служит в Royal Air Force (RAF) ,заводской номер 057/BS007.


Тут пока еще можно подойти поближе.


Это одноместная версия и от солнца ничего закрывать не собираются:-)))


Носовая стойка не выглядит таким же произведением искусства как на F-18, простовата:-)))


Общий вид спереди. У немцев самолет выглядит более ухоженным:-)))


Фото 17.


С другой стороны.


На ночь 30-02 укатывали на нормальную стоянку на ту сторону ВВП. А по утру возвращали к нам...


Крупнее. Тяжела работа у буксировщика в кузове:-)))


А водитель так и с фотоаппаратом:-)))


Три человека на один буксир:-))) Не многовато?


А для чего при такой буксировке еще и техника или пилота в кабину сажают?


Фото 5.


Все,он на месте:-)))


Пока не зачехлили,или наоборот как расчехлили:-)))


Прибыл на праздник Eurofighter Typhoon MM.7351 итальянских ВВС.


Фото 31.


На заходе...


Перед касанием.


Вот тут все на углах,в отличии от финских летчиков,которые все время норовили посадить самолет на три точки...


Покатился...


Буксировщик Unimog U1400 готов.


Но итальянцы пока своим ходом...


К прибытию публики два Тайфуна:немецкий и британский поставили рядом для осмотра публикой.


Бритиши?


Фото 68.


Фото 69.


И вояк набежало,все же рекламу этим самолетам для финнов пытаются сделать. Массовостью давят:-)))


Британцы...


Что обсуждают?


А у нас прибывает Eurofighter Typhoon EF2000 C.16-63-10048 он же 11-28 ВВС Испании с заводским номером SS045.


Фото 119.


Перед касанием.


Есть касание.


При этом сели они парой... Очень круто.


Фото 123.


Фото 124.


Но на пробеге слегка разбежались...


Начинается летная программа и самым активным из Тайфунов тут будет британский Eurofighter Typhoon FGR.4 с бортовым номером ZK317 и заводским BS078.


Никаких лишних надписей на самолете...


Очень мощный и крутой взлет. Сразу после отрыва почти вертикально вверх...


Фото 20.


И давай крутиться...


Фото 23.


Проход над полосой...


Вниз головой.


В посадочной конфигурации и на форсаже...


Фото 32.


Фото 33.


Фото 35.


И на посадку...


Фото 39.


Касание...





День второй:


Снова начинает свои полеты британский ZK317.


Фото 5.


Фото 7.


Фото 19.


Программа все та же,без изысков. Видно,что она рассчитана не столько на зрелищность и публику,сколько на въедливых специалистов...


Фото 24.


Фото 25.


И посадка ...


На стоянку...



День третий:



И снова за всех отдувается британский ZK317. А где же тогда испанцы и итальянцы,если на статике их нет и летать они не летают?


Мощный взлет...


Фото 5.


Шасси убрал очень быстро...


Фото 9.


Фото 10.


Фото 12.


Фото 13.


Немного виражей...


Посадка с дымами...


Летчик,герой летной программы Тайфунов. Узнать бы его имя...?

ЛТХ:
Модификация EF-2000
Размах крыла, м 10.95
Длина самолета, м 15.96
Высота самолета,м 5.28
Площадь крыла, м2 50.00
Масса, кг
пустого самолета 11000
максимальная взлетная масса 23500
Масса топлива,
внутренее, кг 4000
ПТБ, л 1 х 1500, 2 х 1200
Тип двигателя 2 ТРДДФ Eurojet EJ 200
Максимальная тяга, кН
форсированная 2 х 90,0
нефорсированная 2 х 60,0
Максимальная скорость, км/ ч
на высоте 11000 м 2120 (М=2.0)
у земли 1390 (М=1.2)
Минимальная скорость, км/ч 203
Длина разбега, м 700
Длина пробега, м 700
Перегоночная дальность, км 3790
Боевой радиус действия, км
в режиме истребителя 1390
в режиме ударного самолета 601
Практический потолок, м 19812
Мак. эксплуатационная перегрузка 9
Экипаж, чел 1
Вооружение: одна 27- мм пушка Mauser BK27 c 150 патронами
Боевая нагрузка - 6500 кг (7500 кг в перегруз) на 13 узлах подвески:
Типовая нагрузка:
1) 3 УР AIM-120 AMRAAM, 2 УР AIM-9 Sidewinder
4 лазерных бомбы GBU-12, контейнер лазерного наведения и 3 ПТБ.
2) 4 УР AIM-120 AMRAAM, 2 УР AIM-9 Sidewinder,
6 ПКР Penguin , 1 ПТБ
3) 4 УР AIM-120 AMRAAM, 2 УР AIM-9 Sidewinder,
5 450-кг бомб, 1 ПТБ
А так же возможны комбинации различного вооружения:
4 - 6 УР AIM-120 AMRAAM или FMRAAM/BVRAAM,
2 УР AIM-9 Sidewinder или BAe ASRAAM или BGT IRIS-T,
кассетное оружие типа BAe/Matra Storm Shadow или
Matra Apache или LFK Taurus,
Бомбы с лазерным наведением с контейнером наведения, бомбы свободного падения, Контейнеры с различным оборудованием.

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow