igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Steven f udvar-hazy center, 2018 год: реплика Wright Model A 1908 Military Flyer .

В музее можно увидеть реплику Wright Model A 1908 Military Flyer. Оригинал этого самолета выставлен в головном National air and space museum в Вашингтоне. Ну а здесь в пригороде только реплика:-)))
Военный Flyer 1909 года был вариантом Model A, построенного братьями Райт. Он получил крылья укороченные на два фута и тот же самый двигатель, который сохранился с 1908 года, когда Wright Military Flyer потерпел крушение в Форт-Майере. Он отличался от стандартного Wright A по размеру и имел более высокую скорость. Самолет демонстрировался в Форт-Майере, штат Вирджиния Авиационному дивизиону Корпуса связи армии США, начиная с 28 июня 1909 года в надежде получить контракт на сумму 25 000 долларов США (711 389 долларов США в 2008 году) на самолет, способный летать со скоростью 40 миль в час (64 км/ч) с двумя людьми на борту на расстояние 125 миль (201 км). После жестких испытаний 2 августа 1909 года Корпус связи принял самолет как "Signal Corps (S.C.) No. 1", и выплатил братьям 30 000 долларов (853 667 долларов США в 2012 году). Всего Model A обычных и военных было построено около 60 штук.

National air and space museum, Steven f udvar-hazy center, 2018 год ч1.
National air and space museum, Steven f udvar-hazy center, 2018 год ч2
Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне
все, что у меня есть по Wright Model A
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Здесь у нас реплика Wright Model A 1908 Military Flyer. Не смог пока найти историю ее создания и прочие характеристики...


В 1908 году в США Орвилл Райт продолжил работу над самолетом для армии. Самой большой проблемой оказался двигатель, который не выдавал расчетной мощности. 3 сентября 1908 года Орвилл выполнил первый небольшой полет на публике, на плацу перед Fort Meyer. Публика была несколько разочарована, однако с каждым днем полеты становились все длиннее, и уже 9 сентября 1908 года Орвилл установил рекорд продолжительности полета, продержавшись в воздухе более часа. Он также начал брать в полет пассажиров, в основном из комиссии, принимающей аппарат.


17 сентября 1908 года с ним поднялся в воздух Thomas Selfridge. Полет начался нормально, Орвилл кругами набирал высоту, как неожиданно разлетелся на куски винт, один из кусков перерубил растяжку хвоста, самолет перешел в неуправляемое пике и разбился. Thomas Selfridge погиб, Орвилл сломал ногу, несколько ребер и повредил спину. После выяснения причины катастрофы, Армия уверила Орвилла, что контракт будет продлен, и что самолет удовлетворяет все их требования.


В июле начались испытания заново построенного аппарата, предназначенного для Армии. Райты скурпулезно проверяли и перепроверяли каждый винтик - ничто не должно было подвести их во время испытаний. 27 июля 1909 года был установлен рекорд продолжительности полета с пассажиром, 1 час 12 минут. Представители Армии были весьма довольны этим фактом, так как в контракт входило условие продолжительности полета не менее часа. Другим важным вопросом была скорость полета. За каждую милю, недобранною до 40 миль в час сумма контракта в $25000 снижалась на $2500 (и увеличивалась в случае превышения). 30 июля в Орвилл Райт с пассажиром Benny Foulais поднялся на рекордную высоту 400 футов (120 метров), в этом же полете была показана средняя скорость 42.6 миль в час. Таким образом, первый военный самолет был куплен американской армией за $30000 (включая надбавку в $5000 за лишние 2 мили в час). К концу года, после успешных полетов Орвилла Райта в Германии, несколько самолетов были проданы и германской армии.


На самолетах этого типа было совершено множество выдающихся полетов. Например, в октябре 1909 года Count Lambert, взлетев с аэродрома Juvisy в 20 километрах от Парижа, долетел до центра Парижа, обогнул Эйфелеву башню (на высоте 400 метров, на 100 метров выше самой башни) и вернулся на аэродром. За этот полет он получил медаль и 50000 франков от Общества Поощрения Авиации (Society d' Encouragement d'Aviation).


В июне 1910 года C.S.Rolls на самолете, построенном компанией Short, пересек Ла-Манш и вернулся обратно в Англию без посадки. В одном полете было установлено сразу несколько достижений: C.S.Rolls стал первым англичанином, перелетевшим Канал на самолете, впервые был произведен полет туда и обратно, впервые перелет был сделан на биплане, более того, первый раз при перелете посадка была выполнена в точно намеченное место и без поломок. Выдающемуся авиатору была вручена Медаль Королевского Аэро Клуба.


В дальнейшем было решено отказаться от катапультного старта, и на полозья шасси были установлены сдвоенные колеса. Затем было решено отказаться от переднего руля высоты - так в 1911 году появилась модель B.


Общий вид самолета.


Тут же стенд, рассказывающий об истории создания этой реплики, но либо я его не сфотографировал, либо фотография затерядась среди тысяч подобных....


ЛТХ:
Модификация Flyer A
Размах крыла, м 11.13
Длина самолета,м 8.50
Высота самолета,м 2.44
Площадь крыла,м2 38.55
Масса, кг
пустого самолета 336
максимальная взлетная 573
Тип двигателя 1 ПД Wright Model 4
Мощность, л.с. 1 х 30
Максимальная скорость, км/ч 68
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2


Tags: 2018, national air and space museum, steven f udvar-hazy center, wright, wright model a, реплика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments