igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Steven f udvar-hazy center, 2018 год: легкий двухмоторный бомбардировщик Caudron G.4.

Caudron G.4 это французский двухдвигательный биплан, который широко использовался в Первой мировой войне как бомбардировщик. Он был разработан René и Gaston Caudron как дальнейшее развитие Caudron G.3. Первый Caudron G.4 был построен в 1915 году. Самолет строился во Франции, Англии и Италии. Caudron G.4 использовался как разведчик-бомбардировщик. После развития Германией истребительных сил, самолет начал использоваться как ночной бомбардировщик. Всего был построен 1421 самолет. Сохранилось лишь два. Один мы посмотрели в музее в Ле Бурже и это второй оригинальный сохранившийся самолет.
Caudron G.4 использовался в Бельгии, Франции, Финляндии, Италии, Великобритании и США.

National air and space museum, Steven f udvar-hazy center,2018 год.
Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне
все, что у меня есть по Caudron G.4
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это Caudron G.4 с номером C.4263.


С 2000 по 2002 год специалисты по реставрации компании Garber: Ed Mautner, Scott Wood и руководитель группы Caudron Karl Heinzel тщательно сохраняли и восстанавливали французский бомбардировщик.
27 декабря 1916 года, через две недели после постройки, Caudron G.4 с номером C4263 совершил свой первый полет на Issy-les-Moulineaux под Парижем. Пилот поднялся на высоту в 3280 футов за семь минут. Вскоре после этого C4263 был отправлен в Réserve Générale(генеральный резерв) Военного авиационного управления Франции.


В начале 1917 года в Caudron G.4 C4263 был куплен правительством США и прибыл на Langley Field в Hampton, штат Вирджиния, к 26 июля 1917 года. Через четыре месяца США заказали еще 10 таких самолетов. Идея заключалась в том, чтобы протестировать успешные европейские проекты м воссоздать их у себя. К тому времени, когда Caudron G.4 был отправлен в Соединенные Штаты и собран, он уже устарел. 12 июля 1918 года военное министерство предложило самолет музею, а два месяца спустя его доставили в Arts and Industries Museum.


Реставраторы пытаются быть исторически верными. Самолет попадал на поле боя, где был собран и покрашен просто кистью. Так же сделали и они для большей достоверности. А вот посетители думают, что это просто плохая реставрация:-)))


Серьезной задачей реставраторам была замена замена самодельного макета двигателя на настоящие. Один 80-сильный Le Rhône, оригинальный для того периода, был найден и установлен. Во втором ротативном двигателе отсутствовали девять медных впускных труб. Когда эти двигатели в 1930 годах были лишними, люди собирали их ради медных труб. Эти трубки пришлось восстанавливать.


Был найден один оригинальный винт того периода и установлен на самолет. Команда Хайнцеля сделала его точную копию из орехового дерева для второго двигателя. Наклейки на винт продублированы в соответствии с оригинальным французскими наклейками производителя винтов Gremont.


Ну что, кто сможет определить где настоящее, а где копия?:-)))


Общий вид самолета сверху.


Хвостовое оперение с номерами.


Пулемет, мы позже взглянем на него поближе.


И теперь спускаемся непосредственно к самолету.


Задний 7,7-мм пулемет.


Задняя кабина самолета.


Общий вид.


Колесо основной стойки с лыжей.


Деревянные двухлопастные винты фиксированного шага.


Крепление подкосов.


Общий вид спереди.


К сожалению самолет закрыт от посетителей не только ограждением, но и для чего то стеклом....


Поршневой двигатель Le Rhone 9C мощностью всего 80 лс.


Вид слева.


Общий вид слева.


Хвостовое оперение. Внешние кили окрашены в цвета французского флага для идентификации.


Вид на хвостовое оперение сзади.

ЛТХ:
Модификация G.4 В.2
Размах крыла, м 17.20
Длина, м 7.20
Высота, м 2.60
Площадь крыла, м2 36.80
Масса, кг
пустого самолета 500
нормальная взлетная 1330
Тип двигателя 2 ПД Le Rhone 9C
Мощность, л.с. 2 х 80
Максимальная скорость , км/ч 132
Крейсерская скорость , км/ч 114
Продолжительность полета, ч 3.30
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 4300
Экипаж 2
Вооружение: один-два 7,7-мм пулемета
Бомбовая нагрузка - 100 кг
Tags: 2018, caudron g4, national air and space museum, steven f udvar-hazy center
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments