igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Steven f udvar-hazy center, 2018 год: самолет Baldwin Red Devil.

Baldwin Red Devil это серия ранних самолетов с толкающей конфигурацией и конструкцией из стальных труб. Самолет был разработан Thomas Scott Baldwin. Первый полет в 1911 году. Всего было построено 6 самолетов.

National air and space museum, Steven f udvar-hazy center,2018 год.
Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Музейный Red Devil имеет несколько измененную конфигурацию, у него нет руля высоты впереди. Самолет был куплен в 1950 году у Поля Гарбера вместе с Bleriot XI и Nieuport 10 за 2500 долларов США с экспозиции на Roosevelt Field, in Mineola, Long Island, New York.
История музейного Baldwin Red Devil очень неясна. Он отличается от других Red Devil в следующем, наиболее значительное из которых является отсутствие переднего руля высоты. Кроме того, он имеет одиночные элероны, установленные между крыльями, а не элероны на задней кромки на обоих крыльях, которые были типичны для других Red Devil. Существует одна фотография Red Devil с такими изменениями, демонстрирующая, что необычные особенности самолета NASM действительно были и на других реальных Red Devil. К сожалению, нет фотографий музейного Red Devil, демонстрирующей этот самолет до Первой мировой войны, когда он был предположительно построен. Еще одно очевидное отличие самолета NASM - это тип двигателя. Самолет попал в музей с установленным 50-сильным двигателем Maximotor B-4. Хотя нет никаких документов о Red Devils с двигателем от Maximotor, но подробное рассмотрение конструкции самолета позволило предположить, что это был оригинальный двигатель на этом самолете.
Смитсоновский институт купил свой Red Devil в 1950 году на Roosevelt Field, Inc. в Нью-Йорке, когда Поль Гарбер закрывал и распределял свою музейную коллекцию. Ничего не известно о том, как, когда или у кого он приобрел самолет. Конструктивные элементы фюзеляжа из стальной трубы и общий дизайн самолета NASM соответствуют известным характеристикам Baldwin Red Devil. Так что нет оснований сомневаться в том, что это именно Red Devil. В общем история темная...


Thomas Scott Baldwin был одним из наиболее значительных авиационных деятелей той эпохи пионеров авиации, хотя его имя сегодня относительно неизвестно. Он родился в 1854 году, и, будучи молодым парнем, работал на железной дороге в Иллинойсе. А потом он присоединился к цирку в качестве акробата. Одной из достопримечательностей цирка был воздушный шар, на котором поднимался Болдуин, сидящий на трапеции, подвешенной снизу. Свой первый полет он совершил в 1875 году. Вскоре он усилил действие, выполняя акробатику на трапеции на высоте в несколько сотен футов, что в итоге к 1885 году привело к прыжкам с парашютом с воздушного шара. Его отвага быстро привела к мировому турне, включая специальное выступление перед принцем Уэльским в Лондоне. Менеджер Болдуина в туре назвал его «капитаном» Болдуином, прозвище, под которым он был известен с тех пор.


К концу двадцатого века интерес Болдуина к авиации расширился от свободных воздушных шаров до дирижаблей. Между 1900 и 1908 годами он построил несколько нежестких дирижаблей. Одним из самых известных был California Arrow, приводимый в действие небольшим двигателем Curtiss и пилотируемый Roy Knabenshue на Всемирной ярмарке в Сент-Луисе в 1904 году. В 1905 году компания Baldwin Airship была зарегистрирована, и капитан Болдуин вскоре стал одним из главных имен в ранних американских авиационных кругах. В 1907 году Корпус армии США по заказу компании Baldwin построил дирижабль объемом 600 кубометров. Нежесткий дирижабль длиной 29 м (96 футов) приводился в движение 20-сильным двигателем Curtiss, двигался со скоростью 20 миль в час и имел общую грузоподъемность 617 кг (1360 фунтов). Он был успешно испытан для армии в августе 1908 года и получил обозначение SC-1.


К 1909 году Болдуин переключил свое внимание на полет аппаратов тяжелее воздуха. В конце 1909 и начале 1910 годов Curtiss построил для него самолет. Это был биплан с тянущим винтом и с хвостом-бипланом, похожим на хорошо известную конструкцию Фармана. Оригинальный 25-сильный четырехцилиндровый двигатель Curtiss был быстро заменен на Curtiss V-8. К лету 1910 года Болдуин испытывал второй самолет в Минеоле, Лонг-Айленд. Этот самолет был похож на бипланы Curtiss того времени, с двигателем с толкающим винтом, установленным по центру, и передним рулем высоты.
Болдуин прилетал на нем на air meet в Канзас-Сити, штат Миссури, 7-8 октября 1910 года, а также на конкурс в Белмонт-парке, штат Нью-Йорк, в конце того же месяца. В декабре 1910 года он сформировал выставочную группу с J.C. "Bud" Mars и Tod Shriver и начал тур по странам Тихого океана. Они совершали полеты в Гонолулу в течение недели 31 декабря 1910 года и по дороге в Филиппинах, Китае и Японии. Один из самолетов был продан школе в Маниле. Группа вернулась в Соединенные Штаты весной 1911 года.


Вскоре после возвращения из поездки по Тихому океану, Болдуин испытал новый самолет в Минеоле. Этот самолет снова был похож на базовую конструкцию Curtiss с толкающим винтом, которая к тому времени стала довольно популярной среди самостоятельных строителей, но он был инновационным в том, что он был построен из стальной трубы вместо деревянной конструкции. Самолет был построен для Болдуина C.и A. Wittemann из Стейтен-Айленда, Нью-Йорк, он был оснащен 60-сильным двигателем Hall-Scott V-8 и мог летать со скоростью 60 миль в час. Болдуин назвал свою новую машину Red Devil III, и после этого каждый из его самолетов будет известен как Baldwin Red Devil. Происхождение названия, по-видимому, связано с тем, что Болдуин покрасил свой самолет в ярко-малиновый цвет. Самолеты Болдуина были все вместе известны как Red Devil.


Между 1910 и 1913 годами Болдуин построил приблизительно шесть Red Devil, хотя это очень приблизительная оценка. Большинство было поснащено двигателем Hall-Scott, но двигатели Curtiss также иногда использовались. К середине 1911 года Болдуин обучал пилотов, принимал пассажиров и регулярно выступал с самолетами Red Devil на воздушных праздниках. Он рекламировал Red Devil для продажи в 1913 году, и они были показаны в рекламе двигателей Hall-Scott в этот период. В течение этих лет он продолжал свои внутренние и международные туры. Начиная с конца 1911 года, с Lee Hammond он совершил еще один значительный тур через Восток.


Хвостовое оперение.


Сейчас на самолете нет и того двигателя, который вызывает вопросы...


Да и вообще он в каком то очень непростом виде. Интересно, это специально или просто ждет своей очереди на восстановление?


ЛТХ(Baldwin Red Devil)
Длина: 30 ft (9.1 m)
Размах крыла: 42 ft (13 m)
Высота: 8 ft (2.4 m)
Вес пустого: 750 lb (340 kg)
Двигатель: 1 × Hall-Scott V-8 , 60 hp (45 kW)
Винт: однолопастной Gibson, 7 ft (2.1 m) в диаметре
Tags: 2018, baldwin red devil, national air and space museum, steven f udvar-hazy center
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments