igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Steven f udvar-hazy center, 2018 год: вспомогательный самолет Sperry-Verville M-1 Messenger

Sperry Messenger это американский одноместный биплан, разработанный Alfred V. Verville работающего на Engineering Division в United States Army Air Service (USAAS) и построенный по контракту Sperry Aircraft Company of Farmingdale, New York. Самолет позже получил обозначение M-1 и MAT в USAAS. Sperry построили приблизительно 50 Messengers и гражданских двухместных версий под названием Sport Plane, в период с 1920 по 1926 годы.

National air and space museum, Steven f udvar-hazy center,2018 год.
Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Verville-Sperry M-1 Messenger с фейковым номером C/N A.S. 68533 и P306. Самолет в NASM изначально был гражданским Sperry Sport Plane. Charles Lawrance, создатель радиального двигателя в США и разработчик двигателя L-3, был его первым владельцем. Он был подарен музею американским асом Первой мировой войны и президентом компании Eastern Airlines Edward V. Rickenbacker в сентябре 1957 года. В начале 1960 годов Смитсоновский институт начал переоборудование Sperry Sport Plane в конфигурацию одноместного М-1, которая включала в себя установку skyhook и цвета и маркировку Messenger, использовавшиеся для того, чтобы сделать первый успешный захват и выпуск дирижабля в воздухе (Sperry Aircraft 22, серийный номер AS 68533; McCook Field Number P-306). Музей ВВС США в Райт-Паттерсон, Дейтон, штат Огайо, завершил работу над самолетом после его сдачи в аренду летом 1968 года.


В 1921 году инженерно-техническим подразделением Авиационной службы Армии США был спроектирован инженером Альфредом В. Вервилем (Alfred V. Verville) одноместный биплан Messenger, который предназначался для использования в качестве самолета связи между командирами армейских полевых частей и штабами.


Самолет имел традиционную конфигурацию биплана с размахом крыльев 6,10 м и оснащался радиальным двигателем Lawrance L-4 мощностью 60 л. с. (45 кВт.), позволявшим машине развивать максимальную скорость 156 км/ч.


Самолет строился компанией "Sperry Aircraft Company", основанной Лоуренсом Сперри (Lawrence Sperry) в Фармингдейле, штат Нью-Йорк. Всего собрали 42 экземпляра, включая опытные.


Самолеты Messenger использовались и для экспериментальных целей: восемь из первых 12-ти были собраны как радиоуправляемые "воздушные торпеды" (фактически - прообраз современных крылатых ракет), а другие использовались в испытаниях по взаимодействию с дирижаблями (самолет получал специальное оборудование, позволявшее ему "производить стыковку" с дирижаблями).


В 1924 году самолетам присвоили новые обозначения: 18 из первых 26 самолетов стали M-1, восемь радиоуправляемых самолетов - MAT (Messenger Aerial Torpedo), а последние 16 машин, имевшие увеличенный запас топлива, - M-1A.


Один гражданский самолет, пилотируемый Лоуренсом Сперри, во время перелета в Великобританию совершил вынужденную посадку в проливе Ла-Манш. Сперри погиб, и вскоре его компания прекратила свое существование.


Хвостовое оперение.


Модификации:
Messenger обозначение компании Sperry, 42 построено и позже USAAS дало им обозначения M-1, M-1A и MAT.
M-1 Messengers используемый как связной самолет, 26 построено для USAAS как Verville-Sperry M-1
M-1A Messengers с увеличенным количеством топлива, 16 построено.
MAT Messengers как воздушная торпеда (Messenger Aerial Torpedo), 8 конвертировано.

ЛТХ:
Модификация M-1
Размах крыла, м 6.10
Длина, м 5.41
Высота, м 2.06
Площадь крыла, м2 14.86
Масса, кг
пустого самолета 283
нормальная взлетная 391
Тип двигателя 1 ПД Lawrance L-4
Мощность, л.с. 1 х 60
Максимальная скорость , км/ч 156
Крейсерская скорость , км/ч 125
Практическая дальность, км
Практический потолок, м 4084
Экипаж, чел 1
Tags: 2018, national air and space museum, sperry verville m-1, steven f udvar-hazy center
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments