igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Ошкош 2010 ч.15: Реплики самолетов WW1.(маленькие картинки)

Среди серого многообразия резко выделялись три самолета фирмы Fokker. Это были реплики моделей DR1, D-VII и D-VIII. Вот на их полеты мы и поглядим,кроме всего прочего Fokker D-VII попался мне и в аэрокосмическом музее Вашингтона и в музее морской авиации (пенсакола).
этот же пост,но с большими картинками
фотографии с ** сверху,сделаны не мною

Ошкош 2010
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Я до сих пор не знаю: пилоты ли это наших реплик или просто рядом проходили,но я вначале увидел их ,а потом уж они меня заставили обратить внимание на эти красивые деревянно-тряпичные самолетики.

уж очень колоритные персонажи

...ты на этом полетишь...?:-)))

еще один ,хорошо вписывающийся в этот антураж персонаж

а это пилот,или посидеть дали?:-)))

тесненько

любопытненько...:-)))

героев стало еще больше

fokker dr1-152
Этот самолет был построен в 1978 году.Реплика модели Fokker DR1 Triplane c/n 20936, N152RB, располагается в Vintage Aero Flying Museum, Platte Valley Airport, Ft. Lupton, CO.
Хозяин ANDREW PARKS
Производитель самолета и модель:EBERLE JOHN S FOLKER DR-1 TRIPLANE
Модель двигателя установленного на этом самолете:LYCOMING I0360 SER

** кокпит fokker dr1

fokker dr1-152:Fokker Dr.I - одноместный одностоечный безрасчалочный триплан имел смешанную деревянно-металлическую конструкцию. Фюзеляж имел конструкцию, сваренную из стальных труб с внутренними диагональными расчалками, и обтягивался тканью. Капот двигателя, изготовленный из
алюминия, полностью закрывал двигатель сверху до точки ниже оси пропеллера и имел одно отверстие под втулку винта и два круглых симметрично расположенных отверстия вентиляции выше центра пропеллера.На самолет устанавливали 9-и цилиндровый ротативный двигатель Oberursel Ur.II мощностью 110 л.с., моторы фирмы Phenania - лицензированный "Оберурсел". На трипланы для авиашкол ставили 7-и цилиндровый Goebel Go мощностью 100 л.с. Винты ставились двухлопастные деревянные
"Axial", диаметром 2,54 м. На самолеты более позднего выпуска устанавливали также винты "Germania". Внутри фюзеляжа, сразу за двигателем устанавливались топливный бак на 60 литров и масляный на 15 литров. В нижней части фюзеляжа между стойками шасси находился люк для
доступа к агрегатам двигателя. Вооружение триплана состояло из двух синхронных 7.92 мм пулеметов "Шпандау" (Spandau) модели 08/15 с воздушным охлаждением и боезапасом, по 500 патронов на каждый. Пулеметы монтировались на фюзеляже перед кабиной, а боеприпасы размещались внутри фюзеляжа в двух коробках.
Шасси с двумя колесами крепилось к фюзеляжу на V-образных стойках. Амортизатором служил резиновый шнур.

fokker dr1-152

fokker d-vii(реплика)
Этот самолет имеет номер:N18852
Хозяин: ANDY PARKS
Производитель самолета и модель:PARKS FOKKER D-VII REPLICA
Год производства:1979
Серийный номер: 20
Установленный двигатель:FAIRCHILD 6-440 SERIES

** кокпит fokker d-vii

fokker d-vii ни хрена ни видно!!!!

fokker d-vii

fokker d-vii

fokker d-viii(реплика)
Этот самолет также построен Andrew J. Parks в 2008 году.Он использовал современный 220 сильный двигатель Continental W670-6A семь цилиндров, радиальный, с воздушным охлаждением (идентичный военному R-670-3)

** кокпит fokker d-viii

fokker d-viii

fokker d-viii

fokker d-viii

fokker dr1-152: История создания Fokker Dr.I "Dreidecker" началась, когда Энтони Фоккер в очередной раз приехал на фронт, чтобы поговорить с пилотами о недостатках и достоинствах своих самолетов и машин конкурентов. Фоккер, всего за полтора месяца обдумал результаты общения на передовой, и уже 13 июня, он выдал задание Рейнхольду Плацу, главе бюро по производству прототипов, переделать в триплан, строившийся образец биплана, по заказу Австро-венгерской армии. Переделка в триплан началась еще на стадии строительства биплана. Этот самолет имел обозначение D.VI (не путать с военным обозначением истребителя D.VI для германской армии) и заводской номер 1661 (WN 1661, WN - werke numer).

fokker dr1-152: В конце июня 1917 года Fokker D.VI (1661) еще проходил испытания, при которых выяснялись технические характеристики. На триплане установили новые крылья - размах крыльев равномерно возрастал от нижнего крыла к верхнему, для усиления трипланной коробки лонжерон каждого крыла, ближе к законцовкам, соединили подкосами. Элероны и рули стабилизатора получили балансировку, при этом балансиры элеронов выступали за размах крыла и стабилизатора. На самолет так же установили вооружение - два пулемета и все оборудование к ним.

fokker d-viii

fokker dr1-152:7 июля он выдает задание проектному бюро на постройку модификации D.VI с двигателем "Мерседес" (Mercedes D III) мощностью 160 л.с. Эта модификация получила обозначение D.VII и заводской номер 1698. Самолет оказался очень тяжелым - взлетный вес 880 кг. Несколько
модернизаций и короткие последующие испытания, так и не смогли улучшить неважные летные характеристики D.VII (1698).(этот d.vii насколько я понял к нашему D-VII не имеет отношения? он потом был переименован?)

fokker dr1-152: 14 июля 1917 года Техническое ведомство выдало Фоккеру заказ на серия из двадцати Fokker "Dreidecker". Самолетам этой серии присваивалось временное войсковое обозначение "F", как классу трипланов. Причем, уже построенный D.VI (1697), и еще два находящиеся в стадии строительства включались в число серийных. Летные испытания D.VI (1697) на аэродроме Idflieg в Адлерсхофе проходили с 7 по 9 августа, там он уже нес на бортах войсковое обозначение F.I и войсковой номер 101/17. Статические испытания нагрузкой до полного разрушения самолета
состоялись 11 августа. В официальном отчете об испытаниях для министерства авиации D.VI (1697) указывается как Fokker Dr.I 101/17. Это примечательно тем, что обозначение "Dr", как обозначение класса трипланов, было введено министерством авиации только 19 августа 1917 года.
Оба "Драйдеккера" F.I 102/17 (1729) и F.I 103/17 (1730), были готовы 16 августа, затем приняты Центральной приемочной комиссией (ZAK) под старым
обозначением "F" и отправлены сразу на фронт. На заводе Фоккера обозначение "Dr" ввели перед началом серийного выпуска "драйдеккеров".

fokker dr1-152:Первый боевой вылет "Драйдеккера" состоялся утром 1 сентября. Войсковые испытания F.I закончились очень быстро.

fokker dr1-152:Но после этого начался стремительный роста числа аварий,и на трипланах запретили летать, и истребительные дивизии вернулись к эксплуатации истребителей Albatross D.V и Pfalz D.IIIa, ZAK остановила войсковую приемку трипланов, Комиссия, осмотрев
останки разбитых трипланов пришла к выводу - конструкция крыла не выдерживала нагрузок, которые создавали элероны. Их балансиры создавали в полете высокую нагрузку на клееные соединения крыла. Рекомендовалось усилить узлы крепления элеронов, усилить конструкцию нервюр, покрывать внутренние поверхности крыла морским лаком, чтобы защитить их от попадания влаги и другие требования направленные на усиление конструкции крыла. Эти требования стали серьезной задержкой дальнейшего
производства Fokker Dr.I. Фоккер выполнил все требования.

fokker dr1-152:Выпуск трипланов был возобновлен 28 ноября 1917 года. Все ранее поставленные в войска трипланы, Фоккеру пришлось переделать. Поставки Fokker Dr.I с измененным крылом начались в декабре с триплана Dr.I (154/17), однако эффект неожиданности применения новой машины был уже
утерян. Производство "Драйдеккеров" завершилось в апреле 1918 года, было построено около 320 Fokker Dr.I, они состояли на вооружении в боевых частях только на западном фронте, с сентября 1917 по июнь 1918 года, но некоторые пилоты продолжали воевать на них до конца войны.

fokker d-vii

fokker d-viii и fokker d-vii

fokker d-vii

fokker d-viii :Fokker D.III - истребитель-разведчик, разработанный немецкой фирмой Fokker. Истребитель Fokker D.III представлял собой попытку улучшить летные характеристики за счет установки намного более мощного двухрядного ротативного двигателя Oberursel U.III в усиленном фюзеляже с такой же конструкцией, как у самолета D.II.

fokker d-viii :Вместе с этим было использовано крыло увеличенного размаха от самолета D.I и спаренные пулеметы "Шпандау".

fokker d-viii :Хотя эти изменения существенно увеличили грузоподъемность, летные характеристики улучшились незначительно, практически не изменилась и маневренность.

fokker d-viii :Самолеты D.III уступали не только союзническим, но и новым немецким разведывательным самолетам Albatros и Halberstadt. В общей сложности было построено 153 самолетов D.III.

fokker dr1-152:Триплан Fokker Dr.I был очень маневренным самолетом с хорошей скороподъемностью, эти характеристики обуславливались небольшими размерами планера и большой несущей поверхностью крыльев. Но из-за короткого фюзеляжа в сочетании с высоким лобовым сопротивлением трипланной коробки "Драйдеккер" имел низкую путевую устойчивость, и как следствие - сложное управление. Немецкие пилоты рассматривали "Драйдеккер" как истребитель ближнего боя, который маневреннее, чем Spad VII и Sopwith Camel. Главным недостатком Dr.I была недостаточная мощность двигателя и невысокая скорость. Современники истребители были быстрее, чем Fokker Dr.I. Sopwith Camel имел максимальную скорость 184 км в час, Nieuport 27 имел скорость 172 км в час, и SPAD VII был гораздо быстрее - 211 км в час.
Когда первая мировая война закончилась, триплан остался в авиационных школах, рассеянных по всей Германии. Союзники захватили множество исправных Fokker Dr.I в авиашколах. Многие французские, британские и американские пилоты успели совершить много полетов на Dr.I
прежде, чем они были уничтожены в соответствии с мирным договором. Хотя самолет к тому времени уже устарел, все пилоты союзников, кто проверил Dr.I в полете, были восхищены его маневренностью и скороподъемностью. Несколько захваченных Dr.I были переправлены в Соединенные Штаты для испытаний. Позже один самолет продали частным лицам. Некоторые Fokker Dr.I восстановили и использовали для
съемок в таких кинофильмах, как "Пурпурное сердце" (Pour Le Merite).

fokker d-vii Аэрокосмического музея в Вашингтоне:В 1918 г. Рейнхольд Плятц разработал новый опытный самолет Fokker D.VII, который имел много общего с успешной моделью Dr.I. Его фюзеляж и
шасси остались такими же по форме и по конструкции, но хвостовое оперение было переделано. Намерение использовать более мощный и тяжелый двигатель для достижения более высоких летных характеристик означало, что этому биплану необходимы крылья большего размаха и площади.

Их конструкция была похожа на свободнонесущие крылья модели Dr.I, но они были значительно больше, с двумя лонжеронами вместо одного. Силовой установкой раннего серийного варианта стал двигатель Mercedes D.III мощностью 160 л.с. Аппараты поздних серий обладали более мощным двигателем BMW III.

В январе 1918г. самолет D.VII был заказан для серийного производства. Его характеристики в целом были настолько лучше характеристик самолета Albatros D.V, что компания Albatros Werke GmbH стала выпускать этот самолет на двух своих заводах по дополнительному контракту. К окончанию войны 11 ноября 1918г. было поставлено более 700 самолетов D.VII.

У союзников сопоставимые CD.VII характеристики имели только английский Sopwith Snipe и французский Spad XIII. Потенциал этого самолета оказался таков, что мирный договор предусматривал передачу всех машин союзникам. Фоккер смог втайне переправить несколько самолетов и их агрегатов из Германии в его родную Голландию, где он основал новый авиазавод. После войны производство самолетов D.VII продолжалось еще несколько лет. Новые или бывшие германские самолеты находились в эксплуатации в составе военно-воздушных сил многих европейских стран.

интересная окраска была у всех этих самолетов



fokker d-vii музея ВВС в Пенсаколе


 ЛТХ: 		
Модификация 	              Fokker Dr.I.         Fokker D.VII         Fokker D.III
Размах крыла, м 	          7.19                8.90                  9.05
Длина, м 	                  5.77                6.95                  6.30
Высота, м 	                  2.95                2.75                  2.25
Площадь крыла, м2 	         17.48               20.50                 20.00
Масса, кг 	 
  пустого самолета 	          406                 735                   452
  нормальная взлетная 	          586                 880                   710
Тип двигателя 	   1 ПД Oberursel Ur II          1 ПД BMW III        1 ПД Oberursel U.III
Мощность, л.с. 	                1 х 110             1 х 185                1 х 160
Максимальная скорость , км/ч 	  170                 200                   160
Крейсерская скорость , км/ч 	  152                 186                   123
Продолжительность полета, ч.мин   1.30               1.30                  1.30
Скороподъемность, м/мин 	  345                 313                   334
Практический потолок, м 	  5000              7000                   4725
Экипаж 	                                               1
Вооружение: 	                      2 неподвижных направленных вперед 
                                       7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau

Tags: 2010, fokker d-vii, fokker diii, fokker dr1, ошкош, реплика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments