igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Steven f udvar-hazy center,2018 год: рекордный самолет Grumman F8F-2 Bearcat.

Grumman F8F Bearcat (Задира, Драчун) — американский палубный истребитель периода Второй мировой войны. Создан в 1943—1944 годах компанией Grumman по заказу ВМС США на лёгкий палубный истребитель для действия на малых и средних высотах, предназначенный для замены устаревавшего истребителя F6F Hellcat, также разработанного Grumman. Серийное производство F8F велось с начала 1945 по начало 1948 года, всего было выпущено 1014 самолётов. В войска самолёты этого типа начали поступать в мае 1945 года, однако в боевых действиях Второй мировой войны участия так и не приняли. F8F был одним из основных палубных истребителей ВМС США и Корпуса морской пехоты США в первые послевоенные годы, но с появлением в конце 1940 годов палубных реактивных истребителей, F8F вскоре были полностью заменены ими и сняты с вооружения США в 1955 году, так и не приняв участие в боях. По мере снятия с вооружения, F8F поставлялись французским ВВС, использовавшим их в ходе Индокитайской войны и Тайским ВВС, некоторое их количество также попало от французов к ВВС Южного Вьетнама, где F8F эксплуатировались вплоть до начала 1960 годов. Но наш борт это сильно переработанный самолет для участия в гонках Reno Air Races в классе Unlimited.

National air and space museum, Steven f udvar-hazy center,2018 год.
Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне
все, что у меня есть по F8F
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это изначально Grumman F8F-2P Bearcat с регистрационными номерами NC702A и N1111L, заводским D-1020 и номером USN 121646. Это известный гоночный Bearcat N1111L "Conquest One" пилота Darryl Greenameyer.



построен как F8F-2.
поступил на службу в United States Navy с BuNo 121646.
позже попал к неизвестному владельцу с c/r N1111L.
с 12 сентября 1964 по 20 сентября 1964 участвовал в гонках с номером 1.
Соревновался в Reno Air Races в классе Unlimited. Основным пилотом был Darryl Greenamyer. Квалифицировался на 2 место со средней скоростью 359.51 mph. Финишировал на 7 месте со средней скоростью 351.88 mph.
From 6 September 1965 to 12 September 1965
Гонки под номером 1.
Соревновался в Reno Air Races в классе Unlimited. Основным пилотом был Darryl Greenamyer. Квалифицировался на 1 место со средней скоростью 369.70 mph. Финишировал на 1 месте со средней скоростью 375.10 mph.
с 21 сентября 1966 по 26 сентября 1966
Гонки под номером 1, и именем Smirnoff.
Соревновался в Reno Air Races в классе Unlimited. Основным пилотом был Darryl Greenamyer. Квалифицировался на 1 место со средней скоростью 409.97 mph. Финишировал на 1 месте со средней скоростью 396.22 mph.
с 15 сентября 1968 по 22 сентября 1968
Гонки под номером 1.
Соревновался в Reno Air Races в классе Unlimited. Основным пилотом был Darryl Greenamyer. Квалифицировался на 5 место со средней скоростью 343.05 mph. Финишировал на 1 месте со средней скоростью 388.65 mph.


с 14 сентября 1969 по 21 сентября 1969
Гонки под номером 1, с именем Conquest 1.
Соревновался в Reno Air Races в классе Unlimited. Основным пилотом был Darryl Greenamyer. Квалифицировался на 1 место со средней скоростью 414.63 mph. Финишировал на 1 месте со средней скоростью 412.63 mph.
с 13 сентября 1970 по 20 сентября 1970
Гонки под номером 1, с именем Conquest 1.
Соревновался в Reno Air Races в классе Unlimited. Основным пилотом был Darryl Greenamyer. Квалифицировался на 2 место со средней скоростью 378.25 mph. Финишировал на 6 месте со средней скоростью 297.06 mph.
с 21 сентября 1971 по 26 сентября 1971
Гонки под номером 1, с именем Conquest 1.
Соревновался в Reno Air Races в классе Unlimited. Основным пилотом был Darryl Greenamyer. Квалифицировался на 4 место со средней скоростью 405.98 mph. Финишировал на 1 месте со средней скоростью 413.99 mph.
с 12 сентября 1972 по 17 сентября 1972
Гонки под номером 1, с именем Conquest 1.
Соревновался в Reno Air Races в классе Unlimited. Основным пилотом был Darryl Greenamyer. Квалифицировался на 19 место со средней скоростью 411.19 mph. Был дисквалифицирован.
2 июня 1975 передан в Fighter Aircraft Museum Inc, Mission Hills, CA.
с 9 сентября 1975 по 14 сентября 1975
Гонки под номером 1, с именем American Jet Special.
Соревновался в Reno Air Races в классе Unlimited. Основным пилотом был Darryl Greenamyer. Квалифицировался на 19 место со средней скоростью 435.56 mph.
в января 1977 передан в Smithsonian, National Air and Space Museum, Steven F. Udvar-Hazy Center, Chantilly, Reston, VA.


28 октября 2017 гражданская регистрация N1111L, прекращена.


Хозяин и пилот этого самолета Darryl G. Greenamyer скончался 1 октября 2018 года. Ему было 82 года. Он родился 13 августа 1936 года и сделал карьеру как летчик-истребитель, испытатель и гонщик. Модифицировать этот рекордный самолет ему помогала команда из Skunk Works, где он трудился. Кто не знает, что такое Skunk Works, очень рекомендую прочитать очень интересную книгу "Skunk Works. Личные мемуары моей работы в Локхид" от Бен Рич и Лео Янош.


Darryl G. Greenamyer трудился летчиком испытателем на SR-71 в компании Lockheed.


16 августа 1969 года бывший летчик-испытатель Lockheed SR-71 Darryl G. Greenamyer управляя своим модифицированным Grumman F8F-2 Bearcat, Conquest 1 (Bu. № 121646, регистрация FAA N1111L) пролетел 3 километра со средней скоростью 776,45 километров в час (482,46 миль в час) на базе ВВС Эдвардс, Калифорния. Он установил новый мировой рекорд скорости Fédération Aéronautique Internationale (FAI) для самолетов с поршневым двигателем (класс C-1, группа I), он побил рекорд, установленный в 1936 году, установленный Fritz Wendel на прототипе Messerschmitt Me 209.


Я не смог нигде найти никаких упоминаний о том, как именно был модернизирован самолет. Понятно, что как минимум был сильно уменьшен фонарь для уменьшения сопротивления.


Общий вид сзади.


Крупнее


Скорее всего было изменено хвостовое оперение.


Это скорее всего список команды, которая обеспечивала победу на земле.


Как вам такой фонарь? Мне всегда интересно было: из него видно вообще кабину внизу?:-)))


Орел и выхлопные трубы.


Основная стойка с тонкими колесами.


Законцовка хвостового оперения.


И общий вид самолета с четырехлопастным винтом.


Технические характеристики F8F-1 (F8F-2):
Экипаж: 1 пилот
Длина: 8,61 м
Размах крыла: 10,92 м
Высота: 4,21 м
Площадь крыла: 22,67 м²
Масса пустого: 3207 кг
Масса снаряжённого: 4354 (4627) кг
Максимальная взлётная масса: 5 873 (6 105) кг
Двигатель: 1 × радиальный 18-цилиндровый Pratt & Whitney R2800-34W
Мощность: 2100 (2250) л.с.
Максимальная скорость: 680 (730) км/ч на 6 000 м
Практическая дальность: 2 950 км
Практический потолок: 11 800 (12 436) м
Скороподъёмность: 23,2 м/с. на уровне моря


Документальный фильм о рекорде скорости:








Tags: 2018, f8f, grumman, national air and space museum, steven f udvar-hazy center, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments