igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Grumman G-21A Goose из музеев...

Grumman G-21 Goose — самолёт, спроектированный и построенный компанией Grumman. Выпускался с 1938 по 1945 год. Является амфибией (может садиться и на грунт, и на воду). В настоящее время в лётном состоянии 45, ещё 34 находятся в музейных коллекциях или на восстановлении. Всего было построено 345 самолетов.
Самолеты на которые мы посмотрим, это G-21A, модификация с двигателями R-985-SB2 мощностью 450 л.с. (336 кВт). Построено 30 самолетов.
Вашингтон G-21A

Cradle of aviation museum G-21A

National air and space museum, Steven f udvar-hazy center,2018 год.
Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне
Cradle of Aviation Museum
все, что у меня есть по Grumman G-21A Goose
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это Grumman G-21A Goose с регистрационным номером NC702A и заводским 1048.


Этот Grumman G-21A, c/n 1048, в National Aeronautical Collection of the National Air and Space Museum был построен в 1938 году для Venezuela Oil Development Branch компании Asiatic Petroleum. Он был поставлен заказчику 10 декабря 1938 года без всяких роскошных отделок, но с кактусоустойчивыми колесами для работы в отдаленных районах. Позже он был продан в Эквадор, где и летал до 1951 года, когда его вернули в компанию Grumman. Здесь его отремонтировали, установили звукоизоляцию и люк для камеры, и покрасили. В 1954 году этот самолет был приобретен Chalk’s Flying Service и летал из Miami, Florida, на Bahamas. 22 февраля 1977 года его приобрела Catalina Airlines. В декабре 1982 года самолет был передан в Warbirds West и в конечном итоге приобретен Naval Aviation Museum, который в свою очередь передал его в National Air and Space Museum 30 июня 1983 года. Самолет был отреставрирован в Buehler Aviation Research в Fort Lauderdale, Florida, и помещен в экспозицию Hall of Air Transportation в 1989 году. А в декабре 2003 года самолет переместили в Steven F. Udvar-Hazy Center3.


Pratt Whitney R-985-AN6 Wasp Junior мощностью 450 лс.


Подкрыльевой поплавок.


Кабина.


Убираемые основные стойки.


Общий вид самолета.


Вид спереди.


Крупнее


Левая консоль крыла.


Простенькая конструкция убираемых шасси.


Общий вид слева.


Оборудование в кабине.


Хвостовое оперение.


Левый двигатель с двухлопастным винтом.


Попытка разглядеть приборную панель...


Выхлопная система.






Второй самолет из Cradle of aviation museum это Grumman G-21A Goose с регистрационным/заводским номерами NC3021/1058 и еще один номер NC16913 (1004) (фиктивный). Самолет Grumman G-21A с регистрационным номером NC16913 и заводским c/n 1004 летал в Pan Am в период 1942-1945 годов. Может поэтому они и покрасили его в нужную ливрею и написали нужный номер?
Музейный Goose использовался в качестве статической экспозиции в ТВ фильмк 'Tales of the Gold Monkey'(разукрашенный как "Cutter's Goose") в начале 1980 годов. А для полетов в фильме использовали другой Goose (N327, c/n 1051).


В ливрее Pan Am.


Общий вид спереди.


Крупнее

ЛТХ:
Модификация G-21A
Размах крыла, м 14.94
Длина, м 11.68
Высота, м 4.57
Площадь крыла, м2 34.84
Масса, кг
пустого самолета 2461
нормальная взлетная 3608
Тип двигателя 2 ПД Pratt Whitney R-985-AN6 Wasp Junior
Мощность, л.с. 2 х 450
Максимальная скорость , км/ч 323
Крейсерская скорость , км/ч 307
Практическая дальность, км 1030
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 6400
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: до 6 пассажиров
Возможно 2х 113-кг глубинные бомбы
Tags: 2014, 2018, cradle of aviation museum, grumman g-21a, national air and space museum, steven f udvar-hazy center
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments