?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Эти самолеты я еще не встречал в воздухе, а вот в музеях уже достаточно. И это при том, что построить такой самолет очень просто... А вот видимо летать не очень:-))) Встречайте вновь Mignet HM.14 Flying Flea ("Louse of the Sky") это одноместный легкий самолет, совершивший свой первый полет в 1933 году, разработанный для самостоятельной постройки. Он стал первым в семействе самолетов, которые получили название Flying Fleas(летающая блоха).

National air and space museum, Steven f udvar-hazy center,2018 год.
все, что у меня есть по Mignet HM.14
Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш борт это Mignet HM.14 1935 года постройки с именем собственным Crossley Flea и регистрационным номером X15749. Далее следует его история:


В 1935 году, когда Flea была еще на пике своей популярности, американский антрепренер и президент Crosley Radio Corporation, Powel Crosley, Junior, получил копию книги Mignet "Le Sport de l'Air." Самолет привлек внимание Crosley и он заказал своему персональному пилоту Edward Nirmaier построить для него такой. С помощью Dan Boedeker и Herb Junkin, Nirmaier начал строительство 1 октября 1935 года.


Финансируемый Crosley, он использовал материалы, которые были легко доступны в аэропорту Sharonville, Ohio. На самолет установили двигатель ABC Scorpion. Nirmaier совершил первый испытательный полет ровно через месяц 1 ноября 1935 года. Этот самолет стал первым HM.14 построенным в США. Nirmaier почти полностью выполнил все инструкции Mignet по постройке самолета, за исключением только метода используемого для сварки некоторых частей. Дочь Powel Crosley, Page, окрестила самолет La Cucaracha (Таракан) используя бутылку с водой атлантического океана. U. S. Bureau of Air Commerce дало лицензию экспериментальному самолету под именем Crosley Flea.


Crosley никогда не собирался превращать строительство этих самолетов в бизнес, но он был рад рекламировать его для обычных людей. В декабре 1935 года Nirmaier взял Crosley Flea на 8е ежегодное авиашоу All American Air Maneuvers в Майами, чтобы показать самолет. Он летал хорошо, но в первый же день порыв ветра перевернул его на рулении. Nirmaier быстро устранил повреждения и вновь поднял самолет в воздух два дня спустя. Этот полет стал для Crosley Flea последним. Организаторы наградили HM.14 призом, но он к сожалению больше не летал.


Crosley Flea хранилась в ангаре до 1939 года, когда пожар заставил местных рабочих его экстренно выкатить на улицу. Они спасли Flea и разместили ее в амбаре страхового менеджера Walter Paner. Там она и оставалась вплоть до 1957 года, пока коллекционер винтажных самолетов Patrick Packard не обнаружил ее. Он купил Flea без ее колес и двигателя, но Pat нашел Ed Nirmaier и оригинальные колеса, которые к тому времени были у того на его газонокосилке. Pat подарил самолет в Smithsonian музей приблизительно в 1960 году. А в 1991 году Experimental Aircraft Association Museum в Oshkosh, Wisconsin, позаимствовал Flea и Pat Packard и Patti Koppa провели ее полную реставрацию. Pat сделал точную копию из дерева отсутствующего оригинального двигателя ABC Scorpion.


Вот так, не пугайтесь, но это деревянный двигатель:-)))

ЛТХ:
Модификация HM-14
Размах крыла, м 5.18
Длина, м 3.60
Высота, м 1.68
Площадь крыла, м2 9.30
Масса, кг
пустого самолета 159
нормальная взлетная 250
Тип двигателя 1 Д Aubier et Dunne
Мощность, л.с. 1 х 25
Максимальная скорость, км/ч 100
Крейсерская скорость, км/ч 90
Практическая дальность, км 320
Скороподъемность, м/мин 152
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow