igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

National air and space museum, Steven f udvar-hazy center,2018 год: пилотажный самолет Су-26М.

В этом музее можно встретить не только советские военные самолеты, но и наш спортивный Су-26: Су-26 — одноместный спортивно-пилотажный самолёт разработки ОКБ Сухого. Первый в мире спортивный самолёт, изначально рассчитанный на эксплуатационную перегрузку в 12 g; разрушающая перегрузка составляет 23 g. Впервые среди самолётов такого типа оснащён креслом с большим наклоном спинки (35°), что позволяет легче переносить высокие перегрузки. Также впервые при создании спортивного самолёта конструкторы опирались на использование в основном композиционных материалов: их доля в весе конструкции превышает 50 %. Всего было построено 65 серийных и 12 опытных самолетов.

National air and space museum, Steven f udvar-hazy center,2018 год.
Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне
все, что у меня есть по Су-26
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это Су-26М 1990 года выпуска с номером N726GM и заводским 02-05. 15 октября 1998 года самолет попал в США и получил сертификат летной годности на NX726GM (SU-26M, 02-05). В музей он попал в 2003 году.


Этот Sukhoi Su-26M был построен на заводе в Москве в 1990 году. Серийный номер 02-05 означает, что это был 5-й самолет, построенный во второй партии серийного Su-26M. Первоначально он был окрашен в «русский пурпурный» (похожий на ярко-розовый), а на фюзеляже нес номер 22.


После постройки первый полет на нем совершил Юргис Кайрис из Литвы. На этом самолете летали члены сборной команды СССР по высшему пилотажу в 1990 и 1991 годах, в том числе чемпионы Николай Тимофеев, Сергей Боряк, Светлана Капанина и Елена Климович.


После 222 полетов он был возвращен производителю, где был помещен на хранение в ожидании назначения в один из российских аэроклубов общего пользования. Он оставался на складе до тех пор, пока в 1998 году его не купил американский пилотажник Gerry Molidor, бывший корпоративным пилот Anheuser-Busch. У самолета к тому времени налет составлял всего 91,5 часа.


После отправки из Москвы в Winchester, Virginia, где он был собран, испытан и сертифицирован, Молидор переправил самолет в St. Louis.
По указанию Молидора и Carl Henke, летного директора Anheuser-Busch, компания JetCorp из Chesterfield, Missouri, потратила 1500 человеко-часов, для окраски самолета в схему «Bud Light». JetCorp также установил на него радиостанции Allied Signal и новую авионику.


Молидор участвовал на этом самолете в соревнованиях и авиашоу до сентября 2001 года, когда он был вынужден уйти из unlimited aerobatic competition из-за серьезной травмы глаза. Впоследствии самолет был приобретен у него компанией Anheuser-Busch, которая передала его в дар музею в 2003 году.


Интересный дополнительный топливный бак под фюзеляжем!!! Это интересно чье творчество?


Интересно, что Gerry Molidor становился чемпионом США по unlimited aerobatic в 1995, 1996 и 1997, а вот после покупки этого самолета в 1998 все....Но похоже это не отменяло его любовь к этому самолету!!!!

ЛТХ:
Модификация Су-26М
Размах крыла, м 7.80
Длина самолета,м 6.83
Высота самолета,м 2.78
Площадь крыла,м2 11.83
Масса, кг
пустого самолета 680
максимальная взлетная 835
Топливо, л
внутреннее 60
ПТБ 140
Тип двигателя 1 ПД М-14П
Мощность, л.с. 1 х 360
Максимальная скорость , км/ч
пикирования 450
горизонтального полета 310
Практическая дальность, км 800
Максимальная скороподъемность, м/мин 1080
Практический потолок, м 4000
Макс. эксплуатационная перегрузка 12
Экипаж, чел 1
Tags: 2018, national air and space museum, steven f udvar-hazy center, су-26
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments