igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Steven f udvar-hazy center, 2018 год: исторический самолет Story-Eyerly Special.

Внешне весьма обычный самолет самостоятельной постройки Story-Eyerly Special, но что скрывается за его историей? Этот самолет изменил подход властей США к самолетам самостоятельной постройки....

National air and space museum, Steven f udvar-hazy center,2018 год.
Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это American Airmen's Association Story-Eyerly Special 1938 года постройки с регистрационным номером NX31250. Самолет построил
Tom Story. При финансовой поддержке Lee Eyerly из Салема, штат Орегон, Tom Story из Портленда в 1938 году спроектировал и построил самолет, построенный по образцу самолета Lowling Longster Лесли Лонга. Самолет Story получил прозвище Wimpy, но когда George Bogardus приобрел его после войны, он переименовал его в Little Gee Bee. Отделение EAA из Портленда начало восстановление самолета в январе 2005 года. В ноябре 2006 года они передали восстановленный самолет в Smithsonian National Air and Space Museum.


George Bogardus имел много интересов. Среди многочисленных увлечений он увлекался прессой, любительским радио и стрельбой, а вот его интерес к самолетам любительской постройки заставил его войти в историю. Между 1927 годом и Второй мировой войной любители, которые хотели спроектировать и построить свой собственный самолет, могли сделать это только в том случае, если они соблюдали федеральные законы, требующие сбора подробных технических данных и дорогостоящего испытания на прочность. Правительству также часто требовался второй самолет, который можно было испытать вплоть до разрушения, чтобы подтвердить расчет прочности. Некоторое время некоторые любители летали под защитой нескольких правовых лазеек в правилах, но отдельные штаты вскоре начали принимать законы, чтобы прикрыть их. Ничего вам это не напоминает?:-)))


Такие запретительные законы в отношении любительской авиации продолжались и после Второй мировой войны до тех пор, пока George Bogardus не совершил перелеты на своем самолете Little Gee Bee из Орегона в Вашингтон, округ Колумбия, в 1947, 1949 и 1951 годах. Эти полеты помогли убедить чиновников в Управлении гражданской авиации и Совете гражданской авиации что любители могут проектировать и создавать легкие самолеты, которые были бы безопасны, надежны и могли бы использоваться для маршрутных полетов. В 1952 году CAA приняло закон, который впервые разрешил регистрацию и эксплуатацию самолетов любительской постройки. Позже в том же году Paul Poberezny основал Experimental Aircraft Association. К 2006 году EAA могла похвастаться 170000 членов по всему миру, и включала в себя 15% парка всех однодвигательных поршневых самолетов общего назначения США. Все эти самолеты зарегистрированы в экспериментальной категории как самолеты самостоятельной постройки.


Посмотрим на него со всех сторон.


Общий вид сверху.


Спереди.


Крупнее 65 сильный двигатель и двухлопастной винт фиксированного шага.


Общий вид слева.


Одноместная кабина.


Двигательный отсек.


ЛТХ Little Gee Bee
Размах крыла: 9 m (29 ft 8 in)
Длина: 5.7 m (19 ft)
Высота: 1.5 m (5 ft)
Вес: пустого, 218 kg (485 lb)
полного, 334 kg (743 lb)
Двигатель: Continental A-40, 4-цилиндра, 4-такта, воздушного охлаждения,
Мощность 65 лс
Крейсер: 172 km/h (107 mph)
Макс скорость: 195 km/h (121 mph)
Tags: 2018, national air and space museum, steven f udvar-hazy center, story-eyerly special, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments