igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Steven f udvar-hazy center, 2018 год: гоночный самолет Sharp Nemesis NXT.

Sharp Nemesis NXT (расшифровывается как "Neoteric experimental Technology") является самолетом спортивного класса построенным из кита. Он предназначен для воздушных гонок. Он был разработан президентом Nemesis Air Racing Джоном Шарпом, как дальнейшее развитие Sharp Nemesis. Это построенный из кита одноместный, одномоторный низкоплан, с убирающимся шасси. Самолет оснащен шестицилиндровым двигателем Lycoming TIO-540-NXT Thunderbolt. В 2011 году немецкая компания Air-C-Race стала официальным продавцом кит наборов.

National air and space museum, Steven f udvar-hazy center, 2018 год ч1.
National air and space museum, Steven f udvar-hazy center, 2018 год ч2
Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.



Наш самолет это Sharp Nemesis NXT с регистрационным номером N333XT и заводским 1A.


После того, как Nemesis ушел на пенсию, Sharps и его команда начали работу над новым двухместным гоночным самолетом, Nemesis NXT, для соревнований во вновь созданном Sport Class. В 1998 году в регламент Национальных авиагонок Reno Air Races был возвращена категория летательных аппаратов "Sport". Спортивный класс предназначен для самолетов собранных из китов или самолетов любительской постройки.


«NXT» является аббревиатурой от Neoteric eXperimental Technology, и все в этом самолете было новым и современным (то есть, «neoteric»). NXT был первым самолетом, построенным из кита, спроектированного на компьютере и испытанного с использованием аэродинамической трубы, вычислительной гидродинамики и визуализации потока. Усовершенствованный аэродинамический дизайн включает профиль крыла NASA с естественным ламинарным потоком (NLF). Команда также использовала оборудование для автоматизированного проектирования (CAD) и компьютерного числового управления (CNC) для улучшения изготовления и сборки. Имитационная программа позволяла им «летать» на новом самолете до того, как он был построен. NXT использует ту же технологию формования из углеродного волокна, что и в более ранней версии DR 980 Nemesis. Жена и партнер Джона Patricia взяли на себя инициативу по изготовлению компонентов с руководителем экипажа Steve Hill. Nemesis Air Racing совместно с инженерами Lycoming разработали шестицилиндровый двигатель Thunderbolt TSIO-540-NXT с двойным турбонаддувом мощностью 350 лошадиных сил.


Первый полет прототипа (N333XT) состоялся 10 июля 2004 года. Это был двухместный низкоплан с убирающимися шасси.
После некоторого времени на доработку, которое включало разрушение шасси в 2004 году, Sharp и NXT начали замечательную летную карьеру. В период с 2006 по 2009 год Nemesis Air Racing выиграла четыре национальных чемпионата в спортивном классе. В 2008 году, одновременно с победой Джон Шарп побил мировой рекорд скорости в классе C1b преодолев 3 километра со средней скоростью 573,46 км/ч (356,33 мили в час). Следующий год стал еще более плодотворным на рекорды. Во ходе Национальных гонок Джон Шарп на Nemesis NXT стал первым гонщиком в этом классе преодолевшим планку в 400 миль в час, а затем самолет развил невиданную скорость 658,700 км/ч (409,297 миль в час). На Национальном чемпионате по воздушным гонкам 2009 года они установили пять новых рекордов скорости и завоевали четвертый подряд национальный титул, который известен как «рекорд в день и два в воскресенье».


Sharp и NXT установили на квалификации скорость в 412 миль в час, которая была выше, чем у 16 ​​из 25 Bearcats, Sea Furies, Mustang и других бывших военных самолетов-гонщиков, которые проходили квалификацию для Unlimited Class на той же трассе. Sharp завершил соревновательную карьеру NXT пятью мировыми рекордами скорости осенью 2015 года.


В настоящее время NXT демонстрируется рядом с Nemesis в секции воздушных гонок в Udvar-Hazy Center. NXT станет центральным артефактом в Nation of Speed, новой выставке, исследующей взаимосвязь технологий, бизнеса, культуры, людей и совершенства в стремлении Америки к скорости, которая откроется в музее в Вашингтоне, округ Колумбия, в 2021 году.


В 2011 году немецкая компания Air-C-Race стала официальным производителем кит-наборов самолетов Nemesis NXT для частных владельцев.


Общий вид спереди.


Основная стойка.


Общий вид


Вид справа.


ЛТХ: Nemesis NXT
Размах крыла, м 7.30
Длина самолета, м 7.00
Высота самолета, м
Площадь крыла, м2 6.50
Airfoil: Modified NASA NLF (Natural Laminar Flow)
Масса, кг
пустого самолета 726
максимальная взлетная 1179
Топливо, л 340
Тип двигателя 1 ПД Lycoming TSIO-540-NXT Thunderbolt
Мощность, л.с. 1 х 350
Топливо: 90 US gal (340 l; 75 imp gal)
Максимальная скорость, км/ч 650
Крейсерская скорость, км/ч 523 IAS
Скорость сваливания: 90 mph (140 km/h, 78 kn) IAS
Практическая дальность, км
Скороподъемность, м/с 900
Расход топлива: 0.369 lb/mi (0.104 kg/km)
Расход топлива: 20 US gal (76 L)/h в крейсере, 35 US gal (130 L)/h на полной мощности
Взлетная дистанция: 2,500 ft (760 m) на уровне моря
Посадочная дистанция: 3,500 ft (1,100 m) на уровне моря
Экипаж, чел 2
Tags: 2018, national air and space museum, sharp nemesis, steven f udvar-hazy center
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments