igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Steven f udvar-hazy center, 2018 год: единственный Ultraflight Lazair SS EC в музеях.

UltraFlight Lazair это семейство разработанных и построенных в Канаде двухдвигательных сверхлегких самолетов, которые продавались в виде китов с 1979 по 1984 год.
Это был один из первых двухдвигательных ультралайтов. Больше всего Lazairs было зарегистрировано в Канаде, причем больше, чем любых других типов канадских самолетов.
В 2019, Canada Post выпустила марку в честь Lazair.
А версия Lazair SS EC из музея, это "Surveillance Special", что означают буковки "SS" она была создана для полиции, и включала фюзеляж от версии Elite и двигатели 5KFM 25 hp (19 kW) также используемые на двухместной версии Lazair II.
Единственный построенный самолет Lazair SS EC трудился в полицейском управлении Monterey Park в Калифорнии и использовался для наблюдения во время Олимпийских игр 1984 года, которые проводились в Лос-Анджелесе.

National air and space museum, Steven f udvar-hazy center,2018 год.
Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


В 1978 году в Канаде Dale Kramer разработал самолет Lazair, вместе с Peter Corley они создали первый прототип. Это был один из первых двухмоторных сверхлегких самолетов, и его конструкция стала важным шагом для повышения надежности этих простых и недорогих самолетов. Lazair был одноместным высокопланом с перевернутым V образный хвостом. Самолет был построен из алюминиевых листов и труб, а затем крылья были покрыты прозрачным майларом.


Модель SS EC являлась одной из нескольких моделей, выпускавшихся на заводе Ultraflight (с буквой 'f'). Все Lazair имели один и тот же базовый планер, но каждая модель была оснащена разными двигателями, разными кабинами и прочими небольшими конструктивными модификациями.
Lazair также стал одним из первых сверхлегких самолетов, привлекших серьезное внимание сотрудников полиции, заинтересованных в использовании этих самолетов для оказания помощи правоохранительным органам. Им казалось, что он обладает характеристиками и надежностью, чтобы соответствовать высоким требованиям к самолету наблюдения. Двухдвигательная схема обещала повышенную надежность, и завод мог установить электрический запуск в качестве опции для облегчения работы на земле и в воздухе. Пилоты полицейского наблюдения также предпочитали управление как у традиционных самолетов. А многие другие сверхлегкие аппараты все еще использовали в то время некоторую форму управления с помощью смещения веса пилота.


Этот конкретный самолет был вторым сверхлегким бортом испытанным сотрудниками полицейского управления Монтерей-парка в Калифорнии. Эта группа была первым подразделением в стране, которое экспериментировало со сверхлегким самолетом, использовавшимся для наблюдения, и городской совет Монтерея-Парка пожертвовал этот самолет, американский Aerolights Double Eagle, в коллекцию NASM. Полицейские в Монтерее-Парке начали летать на Lazair летом 1984 года. Они использовали этот самолет для проведения «патрулирования в отдаленных районах».
Пилоты полиции также проводили наблюдение во время международных олимпийских соревнований по хоккею на траве, проводимых на стадионе в парке Монтерей, наблюдали за входами на стадион и помогали контролировать толпу.


«За 14 дней соревнований не было зарегистрировано ни одного случая кражи со взломом, кражи или злонамеренного вреда, пока мы были в воздухе», - сказал Брюс Логан. «Мы летаем на семейные разборки и учимся находить дома», - сообщил Логан. «Там нет номеров на крышах, поэтому нам нужна практика. И мы патрулируем розничные торговые центры, чтобы действовать в качестве средства сдерживания преступности. Мы также проводим некоторый мониторинг трафика». Публичная информация о Монтерей-Парке вызвала запросы из Тасмании, Японии, Иордании, Управления исправительных учреждений Алабамы и Австралии. Город перестал летать на Lazair примерно в 85-86 году после потери страхового покрытия после нескольких несчастных случаев. В 1989 году они передали Lazair SS EC с номером N911MP, в Smithsonian National Air and Space Museum.


ЛТХ (Lazair SS EC)
Экипаж: 1 пилот
Длина: 4,3 m
Размах крыла: 36 ft 4 in (11.1 m)
Высота: 6.3 ft (1.92 m)
Площадь крыла: 143 sq ft (13.3 m2)
Профиль: Custom Lazair airfoil, reflexed top и bottom
Вес пустого: 159 kg)
Полезная нагрузка: 240 lb (109 kg)
Макс взлетный вес: 279 kg
Двигатель: 2 × KFM 107E, двухтактный, 25 лс каждый
Недостижимая скорость: 60 mph (97 km/h)
Макс скорость: 55 mph (89 km/h)
Крейсер: 40 mph (65 km/h)
Скорость сваливания: 17 mph (28 km/h)
Дальность: 135 mi (217 km 117 nmi)
Высота: 11,000 ft (3,350 m)
Скороподъемность: 200 ft/min (1 m/s)
Нагрузка на крыло: 3.14 lbs/sq ft (15.4 kg/m²)
Тяговооруженность: 23.7 lb/hp (0.069 kW/kg)

Tags: 2018, lazair ss ec, national air and space museum, steven f udvar-hazy center
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments