igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Steven f udvar-hazy center, 2018 год: кругосветный Piper PA-12 Super Cruiser "City of Washington".

В музее выставлен один из двух частных легких самолетов, которые первыми в 1947 году совершили кругосветный перелет за четыре месяца, пролетев 22 436 миль. Это Piper PA-12 Super Cruiser - трехместный высокоплан, который строился компанией Piper c 1946 по 1948 годы. Было построено 3760 самолетов, многие из которых летают до сих пор...

National air and space museum, Steven f udvar-hazy center,2018 год.
Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне
все, что у меня есть по PA-12
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это Piper PA-12 Super Cruiser с именем собственным City of Washington, регистрационным номером NX2365M и заводским номером 12-1618. Самолет попал в музей в 1949 году и в 1974 году был отреставрирован.


С августа по декабрь 1947 года Clifford Evans и George Truman на своих Piper PA-12 Super Cruiser совершили кругосветный перелет. Это был первый случай, когда легкий частный самолет облетел земной шар. Clifford Evans пилотировал самолет с именем City of Washington, который мы и видим теперь в коллекции Музея, а George Truman летел на самолете с именем City of the Angels, который теперь живет в Piper Aviation Museum в Лок-Хейвене, Пенсильвания.
Конец Второй мировой войны ознаменовался возобновлением производства частных самолетов, и компания Piper Aircraft Company, уже хорошо известная своими J-3 Cub и J-5 Cruiser, начала выпуск улучшенных моделей этих самолетов. Это были Piper PA-11 Cub Special и Piper PA-12 Super Cruiser. Walter Jamoneau, который много лет возглавлял инженерный отдел в Piper, превратил J-5 в PA-12. Испытательные полеты были прошли в декабре 1945 года, а первая серийная версия самолета появилась в феврале 1946 года. Четырехместная версия, известная как PA-14 Family Cruiser и оснащенная 115-сильным двигателем Lycoming, была построена в 1948 году.


Первоначальные самолеты J-5 представляли собой трехместные монопланы с высоким крылом, обтянутые тканью, которые первоначально были оснащены двигателями Lycoming мощностью 75 л.с., а затем - Lycoming мощностью 90 л.с. PA-12 также имел сварную металлическую трубчатую ​​раму и деревянные лонжероны крыла обтянутые тканью. На самолете стоял двигатель Lycoming O-325-C, с металлическим капотом. Более поздние модели PA-12 имели в качестве дополнительного оборудования чуть более мощный двигатель. Стандартные опции PA-12 включали электрический стартер, навигационные огни и обогреватель кабины. Piper PA-12 Super Cruiser использовался по разному: от частного использования до перевозки легких грузов. Многие самолеты летают до сих пор. Также продажи были успешны и за рубежом.


Двадцати шести летний Clifford V. Evans и тридцати девяти летний George Truman, два офицера запаса ВВС и летные инструкторы в аэропорту Колледж-Парк в Мэриленде, заинтересовались полетом вокруг света. Ни Эванс, ни Трумэн не были богатыми, поэтому им пришлось убедить Piper, Lycoming и других производителей пожертвовать необходимое оборудование. Наконец, они смогли собрать для кругосветки два полностью оборудованных, бывших в употреблении Piper Super Cruisers. Эти самолеты были модифицированы путем замены деревянного винта на металлический ВИШ, добавления дополнительных навигационных инструментов, радио и навигационного оборудования и двух дополнительных 50-галлонных топливных баков для общего запаса топлива в 138 галлонов. Это позволяло им находиться в воздухе в течении 26 часов. Они также имели на борту оборудование для выживания. Эванс построил дрейфометр(drift meter), чтобы улучшить навигацию для обоих самолетов.


Утром 9 августа 1947 года Эванс на City of Washington и Трумэн на City of the Angels покинули Тетерборо, штат Нью-Джерси. Полет занял чуть более четырех месяцев. Они пролетели 22 436 миль. Погода была самой большой проблемой, удерживая их на земле в течение многих дней. Пролетев над облаками 950 миль от Гренландии до Исландии, они полетели на юг острова, осознали свою ошибку и повернули назад, приземлившись прямо перед тем, как туман сел в аэропорту. После полета над Европой, пилоты были задержаны на шесть дней властями в Дахране, Саудовская Аравия, хотя их документы были в порядке. Несколько 1000-мильных участков занимали в среднем от девяти до двенадцати часов в воздухе со средней воздушной скоростью в 112 миль в час. После двух остановок в Китае они прибыли в Японию, где встретили в воздухе B-17 ВВС США, который должен был сопровождать их через северную часть Тихого океана на Аляску. Погода на Аляске и в Канаде оказалась худшей за весь полет.


После неторопливого полета по Соединенным Штатам, во время которого они участвовали в обедах и приемах, "Modern Magellans", как их назвала пресса, прибыли в аэропорт Тетерборо 10 декабря 1947 года. Единственной неудачей за время кругосветки было поврежденное хвостовое колесо на одной из посадок. На каждом фюзеляже были нарисованы флаги каждой страны в которой они побывали, а 53 из 55 остановок были нанесены на правую сторону фюзеляжа. В Вашингтоне, округ Колумбия, они были встречены как герои президентом Гарри Трумэном.


Успех этого кругосветный полет на легких самолетах, всего через десять лет после неудачной попытки Амелии Эрхарт на гораздо большем и более тяжелом самолете, был обусловлен успехами в области навигационного и коммуникационного оборудования и всемирной сети наземных радиостанций. разработанной во время Второй мировой войны.


Вскоре после полета Эванс уехал в Китай и переписал City of Washington на имя своего отца. William T. Piper Sr. купил самолет и передал его Национальному музею авиации 17 сентября 1949 года. Самолет был отреставрирован в 1974 году для выставки в Здании искусств и промышленности, а затем для галереи авиации общего назначения в новом здании National Air and Space Museum, открывшемся в июле 1976 года. Оригинальная часть ткани фюзеляжа с флагами была сохранена и находится в хранилище. Флаги и точки остановки были скопированы по бокам фюзеляжа.

ЛТХ
Экипаж: 1 пилот
Вместимость: 2 пассажира
Длина: 6.96 m
Размах крыльев: 10.81 m
Высота: 2.08 m
Вес пустого: 432 kg
Макс взлетный вес: 795 kg
Двигатель: 1 × Lycoming O-235 , 100 лс
* винт: 1.93 m
Хорда крыла: 1.60 m
Багаж: 18.7 kg
Крейсерская скорость: 91 knots (105 mph, 169 km/h)
Скорость сваливания: 42 knots (49 mph, 79 km/h)
Дальность: 521 nm (600 mi, 965 km)
Высота: 12,600 ft (3,840 m)
Скороподъемность: 600 ft/min (3.05 m/s) at sea level
Нагрузка на крыло: 47.9 kg/m²
Тяговооруженность: 10.74 W/kg
Мин взлетная дистанция: 220 m
Мин посадочная дистанция: 143 m
В америке цена на такие самолеты начинается с 40 тыс уе без поплавков и с двигателями в 100-115 лс и до 150-200 тыс уе с поплавками и двигателями в 150-160-180 и далее
Tags: 2018, national air and space museum, piper, piper pa-12, steven f udvar-hazy center
Subscribe

  • Полет И-16 ч5-2 над Новосибирском на 9 мая 2024 года.

    Мы продолжаем движение парой самолетов в сторону Новосибирска: И-16 под управлением Владимира Евгеньевича Барсука и Легенда-570 под управлением Игоря…

  • Полет И-16 ч4-2

    После испытательного полета мы собираемся уже в полет парой. Компанию И-16 составит Легенда-570 под управлением Игоря Мосейкина. Но обо всем по…

  • Полет И-16 ч3-2: air to air.

    А мы вновь возвращаемся к air to air во время летной тренировки И-16. Традиционно И-16 управляет Владимир Евгеньевич Барсук, а Легендой-570 Игорь…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments