igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Steven f udvar-hazy center, 2018 год: когда самолеты были одновременно Queen Air и King Air 65-90..

King Air Model 65-90 это переходная модель от поршневых самолетов к турбовинтовым: поршневая Queen Air Model 88 была ремоторизирована парой турбовинтовых двигателей PT6A-6 и получила максимальную взлетную массу 9000 lb(TOGW). Всего было построено 112 самолетов.


National air and space museum, Steven f udvar-hazy center, 2018 год ч1.
National air and space museum, Steven f udvar-hazy center, 2018 год ч2
Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.



Музейный самолет Beechcraft King Air 65-90 с регистрационным номером N275DP и заводским LJ-34, является ранней моделью с обозначениями одновременно Queen Air и King Air 65-90, то есть это самолет Queen Air 88, оснащенный турбовинтовыми двигателями P&W Canada PT6A-6. Сто двенадцать таких самолетов было построено. Самолет получил сертификат летной годности 16 апреля 1965 года и был зарегистрирован как N1920H. Экстерьер был белым с отделкой Morning Glory Blue и Jubilee Gold, а интерьер был Frontier Green, Black и Arctic Beige. 23 апреля 1965 года Авиационный департамент Helmerich and Payne, Inc., Талса, штат Оклахома, приобрел самолет, и компания летала на самолете почти каждый день в течение многих лет, в основном в штатах Central Plains. Регистрация самолета была изменена на N10LE 8 октября 1973 года, и он летал в Калифорнии до 20 мая 1976 года, когда регистрация была изменена на N275DP. Компания I FLY SOUTH из Wilmington, штат Делавэр, к 1994 году владела самолетом, а затем в марте 1998 года он вернулся в авиастроительную корпорацию Raytheon Beech Aircraft Corporation. Stevens Aviation из Вандалии, штат Огайо, провела общее обслуживание и покрасила его в белый с красно-серой отделкой, прежде чем в апреле 1998 года Raytheon перегнала его в National Airport близ Вашингтона, округ Колумбия. Там его летная карьера закончилась с общим налетом в 7164,5 часов. Он был разобран и перевезен через реку Потомак в Музей для экспозиции на выставке Business Wings. В июле 2000 года, когда выставка закрылась, Raytheon передал самолет в дар музею.


Beech King Air - самый популярный в мире турбовинтовой самолет. Авиакомпания Beech Aircraft Corporation разработала King Air в 1964 году как компромисс между поршневым самолетом и реактивным самолетом, и проект быстро нашел успех. King Air может летать дальше и выше самолетов с поршневым двигателем и, в отличие от многих самолетов, может приземляться на коротких взлетно-посадочных полосах большинства небольших аэропортов. С тремя различными моделями, включая C90B, все еще производимым в 2001 году, этот самолет остается основным бизнес-самолетом для малых и средних компаний, и он является неотъемлемой частью летных подразделений многих крупных корпораций.


С момента своего основания в 1932 году Beech Aircraft был успешным производителем гражданских и военных самолетов. После смерти Walter Beech в 1950 году его жена и соучредитель, Olive Ann, стала президентом и председателем совета директоров Beech Aircraft, и она продолжила успешное производство самолетов, а также занялась проектами в аэрокосмической сфере. В 1959 году Beech Aircraft представила Model 65 Queen Air, чтобы заполнить пробел между шестиместным Twin-Bonanza, ведущим родословную от одномоторной Bonanza, появившейся в 1947 году, и Super 18, роскошной версией классического двухмоторного Beech 18. Queen Air была цельнометаллическим низкопланом с носовым колесом, типичным для послевоенного самолета Beech, перевозила от семи до девяти пассажиров и имела два горизонтально расположенных 340-сильных двигателя Lycoming. Последующие усовершенствования включали киль с передней кромкой под углом и герметичный фюзеляж, но когда наконец Queen Air 88 в 1964 году получил турбовинтовые двигатели, он был переименован в King Air 90.


В августе 1963 года Beech Aircraft анонсировала проект King Air, отвечающий требованиям деловых и корпоративных командировок для шести-девяти пассажиров с использованием турбовинтовых двигателей для преодоления разрыва между поршневыми и реактивными самолетами. Первый King Air, оснащенный двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-6, полетел 20 января 1964 года, и после того, как прототип завершил 230-часовую программу испытаний, конструкция получила сертификат типа 27 мая 1964 года. Первые поставки самолетов начались в конце 1964 года.


Конструкция представляла собой консольный алюминиевый низкоплан с убирающимся шасси с носовым колесом. Чтобы повысить его характеристики и безопасность при изменении условий полета, стандартное оборудование, которое было опционально для Queen Air, включало противообледенительные бутсы на передней кромке крыла и хвостового оперения. Приборы были рассчитаны на полеты в любых погодных условиях и включали автопилот, радио и радиолокационные системы. Model 90 имела два сиденья в кабине пилотов и четыре откидывающихся пассажирских сиденья, обращенных друг к другу в салоне плюс двух- или трехместный диван в задней части салона. На самолете был установлен кондиционер и звукоизоляция. Два турбовинтовых двигателя P&W Canada PT6A-6 мощностью 500 л.с. с трехлопастными винтами Hartzell обеспечили King Air максимальный потолок в 27400 футов и дальность в 1565 миль при скорости 270 миль в час. Самолеты с поршневыми двигателями не могли соответствовать этим характеристикам, в то время как новые реактивные самолеты 1960 годов использовали турбореактивные двигатели, которые были дорогостоящими, шумными и имели высокий расход топлива.


Вместо того, чтобы вкладывать средства в совершенно новые и дорогие технологии, компания Beech создала значительно улучшенный и продаваемый бизнес-самолет на базе уже выпускаемого самолета. После первоначального успеха King Air компания Beech сконцентрировалась на постоянных обновлениях, чтобы удовлетворить целый ряд потребностей как руководителей, так и целиком корпораций. Сложные пакеты электроники, увеличенное пространство в салоне и улучшенные удобства салона в Model 90, 100, 200, 300 и 350 обеспечили комфортную рабочую и транспортную среду для деловых путешественников. Более новые модели длиннее и получили Т образное хвостовое оперение, но базовая конфигурация остается той же. В дополнение к планеру семейство турбовинтовых двигателей Pratt & Whitney Canada PT6A неизменно обеспечивает высокий уровень производительности и надежности. Спустя почти 40 лет с момента своего появления серия King Air по-прежнему является королем турбовинтовых систем и занимает значительную нишу на рынке деловой авиации.


Общий вид справа...


ЛТХ King Air 65-90
Размах крыла: 13.98m (45 ft 10 in)
Длина: 10.8 m (35 ft 6 in)
Высота: 4.4 m (14 ft 8 in)
Вес, пустого: 2,576 kg (5,680 lb)
Вес, полного: 4,218 kg (9,300 lb)
Макс скорость: 448 km/h (280 mph)
Двигатели: 2 Pratt & Whitney Canada PT6A-6A, 550 лс
Вместимость: семь человек
Tags: 2018, beechcraft king air 65-90, national air and space museum, steven f udvar-hazy center
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Авиашоу в Мочище ч5-1: вертолет Ми-6

    Давно я приглядывался к этому вертолету в Мочище, но все как то не доводилось попасть внутрь. А тут как раз к мероприятию его открыли для…

  • Визит в Орешков 010325 ч3: кабина МиГ-23П

    В середине 70-х годов появился перехватчик, призванный заменить устаревающие Су-9. При разработке нового перехватчика (самолет 23-14, изд.6) за…

  • Авиашоу в Мочище-2024

    Авиашоу в Мочище ч1 Авиашоу в Мочище ч2: вокруг Дугласа. Авиашоу в Мочище ч3: разведчик погоды Русских витязей Авиашоу в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments