igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Steven f udvar-hazy center, 2018 год: учебный самолет Bücker 133B Jungmeister.

Bücker Bü 133 Jungmeister учебный самолет для более продвинутой подготовки Luftwaffe в 1930 годах. Этот самолет являлся развитием популярного Bu-131, это был одномоторный, одноместный самолет-биплан. Именно этот самолет помог подготовить немецких военных пилотов для второй мировой в обход версальских договоренностей. Всего было построено порядка 275 самолетов. До сих пор можно найти летающие самолеты и даже их купить.

National air and space museum, Steven f udvar-hazy center,2018 год.
Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне
все, что у меня есть по Bu-133
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это Bücker 133B Jungmeister 1936 года постройки с номером N15696 и заводским номером 42.


Музейный Jungmeister, YR-PAX, а позже N15696, летал под управлением исключительно чемпионов по высшему пилотажу. Пилотажник Alex Papana приобрел самолет, и он был отправлен в Соединенные Штаты в 1936 году на борту дирижабля Гинденбург. Во время Cleveland Air Races 1937 года и Папана, и Count Hagenburg управляли самолетами Bu-133. Во время показательных выступлений самолет Hagenburg потерпел крушение... Папана сделал проход на малой высоте кверх ногами перед трибунами, и Hagenburg, не желая отставать, повторил маневр на высоте не более нескольких футов над землей. Но когда он решил уйти в набор высоты из такого положения, то коснулся килем земли, что замедлило самолет и вызвало крушение его на глазах у зрителей. К счастью, Hagenburg серьезно не пострадал, и через несколько минут он вернулся в воздух, завершая свое выступление на Jungmeister Папаны.


Теперь уже этот самолет был серьезно поврежден в 1940 году и был приобретен Mike Murphy, который уже пилотировал ранее, на американском чемпионате по высшему пилотажу на All American Air Maneuvers в Майами в 1938 году и выиграл его. Он восстановил самолет с двигателем Warner и снова привел его к победе в 1940 году. Beverly "Bevo" Howard вскоре купил Jungmeister и выиграл с ним чемпионаты по высшему пилотажу 1946 и 1947 годов.


Howard получал огромное удовольствие от участия в многочисленных авиашоу выходного дня, и он всегда выступал на выпускных церемониях для авиационных курсантов в школах Авиационной компании Hawthorne, президентом которых он был, в Чарлстоне, штат Южная Каролина. К сожалению, 17 октября 1971 года во время полета на шоу в Гринвилле, штат Северная Каролина, он попал в аварию со смертельным исходом.


Национальная комиссия по безопасности на транспорте (NTSB) указала в качестве вероятных причин полный отказ двигателя, отсутствие топлива и неспособность видеть и избегать предметов и препятствий (дерево). Jungmeister был почти уничтожен, но был восстановлен его близкими и друзьями, которые работали с ним во время его летной карьеры.


Родственники Говарда передали восстановленный самолет Национальному музею авиации и космонавтики в июне 1973 года. Музей выставил Jungmeister в своей галерее Exhibition Flight, а затем передал его Maritime Museum at Patriot's Point, штат Южная Каролина, на несколько лет, прежде чем он вернулся в NASM. В настоящее время он экспонируется в музейном Центре Stephen F. Udvar-Hazy в аэропорту Даллеса в Шантильи, штат Вирджиния.


Двигатель установленный сейчас на самолете это запасной, который ездил с самолетом во время выступлений в составе запчастей. Двигатель после капремонта в Hawthorne Aviation, без налета. На двигателе нет карбюратора. Обтекатель двигателя сейчас на нем оригинальный, который был на нем сразу после постройки на заводе. Он меньше, чем должен быть у двигателя Warner. У двигателя Warner был более крупный обтекатель сделанный вручную. Пока самолет летал с ним, оригинальный обтекатель хранился в Hawthorne aviation в Charleston вместе с оригинальным винтом. И сейчас они нашли свое место на самолете.


Винт с возможностью внешнего запуска двигателя.


Как и на Питтце, элероны на обоих крыльях, а закрылков нет.


Ось между колесами поставили в музее, чтобы при такой подвеске стойки не сошлись вместе, это их не расчетная нагрузка.


Вид сзади. Хвостовое колесо литое.


И вид сбоку....

ЛТХ:
Модификация Bu.133C
Размах крыла, м 6.60
Длина, м 6.00
Высота, м 2.20
Площадь крыла, м2 12.00
Масса, кг
пустого самолета 425
максимальная взлетная 585
Тип двигателя 1 × Siemens-Halske Sh.14A-4 радиальный
Мощность, л.с. 1 х 160
Максимальная скорость , км/ч 220
Крейсерская скорость , км/ч 198
Практическая дальность, км 500
Практический потолок, м 4500
Экипаж, чел 1
Tags: 2018, bu-133, bucker, national air and space museum, steven f udvar-hazy center, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments