igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Steven f udvar-hazy center, 2018 год: самолет для смостоятельной сборки Monnett Moni.

Monnett Moni - это спортивный самолет, разработанный в Соединенных Штатах в начале 1980 годов и продаваемый для самостоятельного строительства. Разработанный John Monnett, который для его описания придумал термин "Air Recreation Vehicle", он представляет собой одноместный мотопланер с низким консольным крылом и V образным хвостом. Цельнометаллическая конструкция - простая и недорогая в строительстве и эксплуатации. Шасси велосипедное, основное колесо установлено в обтекателе. Как вариант, можно было построить самолет с трехколесным шасси с носовой стойкой. На самолете установлен небольшой двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением.
За период с 1982 по 1986 год продано 380 китов.

National air and space museum, Steven f udvar-hazy center,2018 год.
Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Самолет в музее это Monnett Moni 1989 года выпуска с регистрационным номером N23HW и серийным 154.
Harold C. Weston пожертвовал свой Moni Национальному музею авиации и космонавтики в апреле 1992 года. Weston сам построил самолет и налетал на нем более 40 часов.


Школьный учитель John Monnett разработал мотопланер Moni (mo-nee) в начале 1980 годов, а затем ввел термин 'air recreation vehicle', чтобы описать этот самолет. Конструкция Моннетта вобрала в себя многие качества, которые многие пилоты выходного дня мечтали найти в самолете, построенном самостоятельно из Кита. Monnett Moni имел привлекательный и изящный дизайн. Любой мог построить его в собственном гараже. John Monnett впервые поднял в воздух Monnett Moni в июле 1981 года. С 1982 года он продал около 380 комплектов, пока его компания не прекратила свою деятельность в 1986 году.


Заказываемый по почте комплект для постройки Moni содержал детали предварительно сформованные из авиационного алюминия, кроме большого фонаря из плексигласа. Для большей части работ по постройке самолета требовались только электрическая дрель, ножницы для листового металла и пистолет для клепки. Достаточно серьезного опыта требовала работа по обшивке крыла металлическими листами, но Моннетт утверждал, что общее время строительства составляет около 350-400 часов.


Готовый самолет Moni был способен выполнять основные фигуры пилотажа, таких как петли и бочки. С двигателем скорость самолета 193 км/ч (120 миль в час) и при этом можно выключить двигатель и лететь как планер с качеством 20. Вес планера составлял около 118 кг (260 фунтов), всего на 1,8 кг (4 фунта) больше допустимого предела веса для сверхлегких самолетов, но Moni был как минимум в два раза быстрее. И это все зависело от небольшой и экономичной силовой установки, двухтактного двигателя KFM (Komet Flight Motors) 107 с воздушным охлаждением, который Monnett включал во все продаваемые им комплекты.


Этот двигатель оказался не очень надежным и было несколько отказов. Характеристики самолета сильно зависели от качества постройки крыла. В первых комплектах крыло было построено с использованием клея. Но после нескольких проблем с крылом в воздухе, Моннетт перепроектировал в клепанное крыло.


Имя бывшего хозяина самолета, который его и собрал.


Общий вид самолета.


Поднимемся повыше и поближе...


Какой любопытный фильтр под винтом:-)))


ЛТХ (с трехколесным шасси с носовой стойкой)
Экипаж: один пилот
Длина: 14 ft 8 in (4.46 m)
Размах крыла: 27 ft 6 in (8.38 m)
Высота: 3 ft 6 in (1.07 m)
Площадь крыла: 75 ft2 (7.0 m2)
Вес пустого: 260 lb (118 kg)
Вес полного: 500 lb (227 kg)
Двигатель: 1 × IAME KFM 107, 30 hp (22 kW)
Макс скорость: 120 mph (193 km/h)
Крейсер: 110 mph (177 km/h)
Дальность: 320 miles (515 km)
Высота: 12,500 ft (3,810 m)
Макс качество: 20
Скороподъемность: 500 ft/min (2.5 m/s)
Rate of sink: 167 ft/min (0.85 m/s)
Tags: 2018, monnett moni, national air and space museum, steven f udvar-hazy center
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments