igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Steven f udvar-hazy center, 2018 год: учебно-тренировочный самолет Ryan PT-22A Recruit.

Неожиданно для себя я нашел еще один Ryan PT-22 Recruit в своих запасах. Он подвешен под потолком в Steven f udvar-hazy center. Это седьмой или восьмой борт этой модели попавший ко мне....

National air and space museum, Steven f udvar-hazy center,2018 год.
Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне
все, что у меня есть по PT-22
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это Ryan PT-22A Recruit(Ryan Aeronautical ST3KR) 1943 года выпуска N46501 и заводской 1777 и военный 42-57481 USAAF.
Этот Recruit первоначально был третьим из двадцати пяти, построенных по контракту в качестве учебного самолета на поплавках для использования в Нидерландах, но продажа провалилась после того, как N.E.I.(Netherlands East Indies) сдались японским войскам в мае 1942 года. Затем он служилв качестве учебного самолета в AAF, пока не стал ненужным в конце войны. С 1944 года у этого Recruit было около двух десятков владельцев, которые заботились о самолете и сохраняли его - некоторые летали на этом самолете на авиасалонах, другие просто для удовольствия.


Немного истории:
построен как PT-22A.
в 1942 поступил на службу в United States Army Air Force с s/n 42-57481.
12 апреля 1957 получил сертификат летной годности для N46501 (ST3KR, 1777).
21 апреля 1970 получил сертификат летной годности для N46501 (ST3KR, 1777).
владелец самолета из Washington, DC.
26 апреля 1988 продан Richard F. Cutler, Dublin, PE сохранив c/r N46501.
12 сентября 1997 хозяин Richard F. Cutler, переехал в Perkasie, PA сохранив c/r N46501.
30 ноября 2000 продан John M. Damgard, Washington, DC сохранив c/r N46501.
и наконец 30 апреля 2007 попал в Smithsonian, National Air and Space Museum, Steven F. Udvar-Hazy Center, Chantilly, Reston, VA.
1 января 2012 получил сертификат летной годности для N46501 (ST3KR, 1777).
6 августа 2013 гражданская регистрация, N46501, прекращена.


Кабина заботливо укрыта прозрачным пластиком от пыли и грязи.


На самолете установлен двигатель Kinner R-5 160hp.


Общий вид самолета в воздухе.


Зеркальность чистого металла завораживает.


Кабины двух членов экипажа.


Хвостовое колесо.


Общий вид сбоку.


И с другой стороны....


Общий вид зала....


ЛТХ:
Модификация РТ-22А
Размах крыла, м 9.17
Длина, м 6.83
Высота, м 2.08
Площадь крыла, м2 12.47
Масса, кг
пустого самолета 596
максимальная взлетная 844
Тип двигателя 1 ПД Kinner R-540-1
Мощность, л.с. 1 х 160
Максимальная скорость , км/ч 201
Крейсерская скорость , км/ч 161
Практическая дальность, км 330
Практический потолок, м 4695
Экипаж 2
Tags: 2018, national air and space museum, pt-22, ryan, steven f udvar-hazy center
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments