igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Steven f udvar-hazy center, 2018 год: палубный штурмовик Grumman A-6E Intruder.

Очередной самолет из этого огромного авиационного музея под Вашингтоном: Grumman A-6E Intruder - самая современная серийная модификация самолета Intruder. Фирменное обозначение этой версии G-128S. Его история началась летом 1967 года, когда Grumman предложила флоту усовершенствовать Intruder с использованием последних достижений электронной техники и заменой двигателей на более мощные.

National air and space museum, Steven f udvar-hazy center,2018 год.
Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне
все,что у меня есть по A-6
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это Grumman A-6E Intruder с регистрационным номером 154167 и заводским номером I-302.


Немного истории:
построен как A-6A.
5 марта 1968 поступил на службу в United States Navy с BuNo 154167.
этот самолет ветеран Вьетнамской войны, служил в VMA(AW)-533 “Hawks” на Chu Lai, и принимал участие в операции Desert Storm.
передан на NAS Whidbey Island, WA.
конвертирован в A-6E.
в 2003 передан в Smithsonian National Air and Space Museum.
май 2003 помещен в экспозицию Smithsonian, National Air and Space Museum, Steven F. Udvar-Hazy Center, Chantilly, Reston, VA.


Воздухозаборник.


Фонарь двухместной кабины.


Общий вид спереди.


Фото 49.


Что это за контейнер? какое то разведывательное оборудование?


Пилоны для подвески вооружения.


Носовая часть.


Общий вид сверху.


Кабина.


Левая консоль крыла.


Хвостовое оперение.


Общий вид зала.


Вид спереди сверху.


Крупнее


Еще один общий вид.

ЛТХ:
Модификация А-6Е
Размах крыла, м 16.15
Длина самолета,м 16.64
Высота самолета,м 4.60
Площадь крыла,м2 49.10
Масса, кг
пустого самолета 11785
нормальная взлетная 24675
максимальная взлетная 27400
Топливо, кг
внутренние топливо 7230
внешнее 4558 (5 ПТБ по 1514.2 л)
Тип двигателя 2 ТРД Pratt Whitney J52-P-8B
Тяга нефорсированная, кН 2 х 41.37
Максимальная скорость, км/ч 1050
Крейсерская скорость, км/ч 890
Перегоночная дальность, км 5311
Практическая дальность, км 3700
Боевой радиус действия, км 1625
Максимальная скороподъемность, м/мин 2580
Практический потолок, м 13600
Экипаж, чел 2
Вооружение: Боевая нагрузка - 8165 кг на 5 узлах подвески
Бомбовая нагрузка: Mk-77 Napalm, 28 Mk-81, 28 Mk-82 Snakeye, 13 Mk-83, 5 Mk-84, 20 Mk-117
кассетные 28 Mk-20 Rockeye, 28 CBU-78
УАБ GBU-10E, GBU-12D, GBU-16B
УРВП AGM-123A Skipper II, AGM-62 Walleye, AGM-84A Harpoon, AGM-84E SLAM, AGM-65F Maverick
ПРЛУР AGM-45 Shrike, AGM-88 HARM
УРВВ AIM-9 Sidewinder, AIM-120A AMRAAM
ПУ 10х70-мм или 5х127-мм Zuni НУР
Tags: 2018, a-6, national air and space museum, steven f udvar-hazy center
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments